Российские разработчики собрали $20 тысяч на приложение «исторических путешествий во времени» Timebound

Команда редакторов, дизайнеров и разработчиков, работавших в Esquire, Forbes и «Афише», собрала на Kickstarter $20 тысяч на приложение для «исторических путешествий во времени» Читать далее

2.2K2.2K открытий

5 шагов к успешному проекту, используя кикстартер:
1. Разместить его на кикстартере с небольшой суммой в тысяч 20 долларов
2. Заплатить 18 тыс самому, остальные 2 собрать с друзей и случайных посетителей, которые увидели что "проект-то прёт"
3. Забрать свои же деньги почти без потерь, если пункт 2 выполнился успешно
4. Разослать по всем газетам новость - оглушительный успех на кикстартере
5. Можно бежать к инвесторам со словами "люди голосуют рублем, значит есть спрос, доказанный медицинский факт"

Ответить

Количество бэкеров говорит об обратном.

Ответить

Вроде что-то свежее, но лично меня не вштырило...

Я не представляю, как среди почт, соцсетей, звонков, подписок, спама, смс из разных мессенджеров мне еще будут прилетать оповещения о событиях.

Может мне и было бы интересно, но с привязкой к геозоне. А 100-летняя война... Хм, я и так про неё почитаю.

Ответить

Это ладно. А представь ты едешь в метро и тут уведомление голосовое приходит от Молотова, что "Германские войска без объявления войны напали на нашу страну, атаковали наши города..."

Ответить

Идея хорошая, но спёрта с проекта "1917" в ВК, только там событие и таймлайн один.

Ответить

"Разработчики Timebound впервые представили сервис в 2015 году", а 1917 вроде как в 2016 году запустили. Так что вопрос еще кто у кого спер идею

Ответить

Вообще-то "1917" это проект Яндекса.
https://project1917.ru/about

Ответить

Хорошая идея! Что-то новое.

Ответить

Но домен не очень

Ответить

Российские разработчики собрали месячную зарплату зарубежных разработчиков, это успех

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Отличная идея, обязательно посмотрю как реализовали, спасибо за материал.

Ответить

Не знаю, идея звучит не особо интригующе. Можно и без приложения почитать учебник истории/статьи по интересующим событиям. А супер-интересная подача материала - это как и с множеством других приложений, которые набирают много скачиваний и хайпа, но люди заходят в них, полистают контент полчаса - и забывают.

Ответить