Не считаю хорошей идеей полностью переносить высшее образование в интернет. Начальное, как базовое для дальнейшего развития и специализации, - да, возможно. Но высшее образование необходимо получать при живом участии преподавателей, которые помогут студенту сориентироваться и развить в себе навык человеческого восприятия и гармоничного существования.
Всё верно, лучшее образование и навыки человечности можно перенять только при живом взаимодействии с носителем (хотя в статье про полный перенос образования в интернет не сказано). А то, что новые технологии нужно правильно использовать, это точно. Нет смысла под копирку переводить в интернет то, что придумано 100 лет назад. Тогда было другое мышление, другие условия. Сейчас совсем другое время, и мыслить нужно по новому. Индивидуальный нужен подход.
А что у нас в стране было хорошей идеей? Сокращение расходов на образование? Принятие закона о просветительской деятельности? Тому, кому в небольших городах приходилось общаться со школьниками, наверное будет очевидно, что уровень образования упал катастрофически. Есть такой (пусть и вражеский) Индекс уровня образования в странах мира, так вот мне удивительно, что мы там занимаем аж целое 39-е место. Имхо: корреляция с уровнем коррупции вероятно слабая, а вот с преступностью в целом высокая, кто не хочет тратиться в стране на образование, будет тратиться на тюрьмы.
Не понятно, причем тут образование. Коррупционнеры это обычно люди как минимум с высшем образованием, а то и с научными степенями, господин Улюкаев, например, дохтор каких-то там наук. Языками владеет, в Гренобле учился. А срок мотает за коррупцию. Образование это скорее залог того, что человек не за мокруху или краженку курицы чалиться будет, как минимум мошенником станет, не зря же учился
Не считаю хорошей идеей полностью переносить высшее образование в интернет. Начальное, как базовое для дальнейшего развития и специализации, - да, возможно.
Но высшее образование необходимо получать при живом участии преподавателей, которые помогут студенту сориентироваться и развить в себе навык человеческого восприятия и гармоничного существования.
Всё верно, лучшее образование и навыки человечности можно перенять только при живом взаимодействии с носителем (хотя в статье про полный перенос образования в интернет не сказано). А то, что новые технологии нужно правильно использовать, это точно. Нет смысла под копирку переводить в интернет то, что придумано 100 лет назад. Тогда было другое мышление, другие условия. Сейчас совсем другое время, и мыслить нужно по новому. Индивидуальный нужен подход.
А что у нас в стране было хорошей идеей? Сокращение расходов на образование? Принятие закона о просветительской деятельности?
Тому, кому в небольших городах приходилось общаться со школьниками, наверное будет очевидно, что уровень образования упал катастрофически.
Есть такой (пусть и вражеский) Индекс уровня образования в странах мира, так вот мне удивительно, что мы там занимаем аж целое 39-е место.
Имхо: корреляция с уровнем коррупции вероятно слабая, а вот с преступностью в целом высокая, кто не хочет тратиться в стране на образование, будет тратиться на тюрьмы.
Не понятно, причем тут образование. Коррупционнеры это обычно люди как минимум с высшем образованием, а то и с научными степенями, господин Улюкаев, например, дохтор каких-то там наук. Языками владеет, в Гренобле учился. А срок мотает за коррупцию. Образование это скорее залог того, что человек не за мокруху или краженку курицы чалиться будет, как минимум мошенником станет, не зря же учился
Согласен на 200 процентов. Живой опыт не заменить. Но время идет вперед. И надо брать лучшее из обеих миров