История с окупаемостью, пожалуй, оказалась для нас наименее ожидаемой и приятной. На тот момент мы зарабатывали 2,5% от оборота чаевых в месяц. Для примера, в довольно популярных кафе средней ценовой категории, каких много в Москве и Петербурге, чаевых через «ЧаЧаЧай» оставляют около 20 тысяч рублей в месяц. Соответственно, наша прибыль – примерно 500 рублей. Естественно, мы понимали, что эта сумма никогда не покроет затраты на специалиста технической поддержки, который всегда на связи, и сотрудника отдела продаж, который выезжает в кафе и работает с официантами. Понятно, что к нам подключались и более дорогие заведения. Но даже сотрудничая с рестораном, собирающим 150 тысяч рублей в месяц, мы зарабатываем чуть больше трех. Тут важно помнить, что «ЧаЧаЧай» – не единственный способ оставить чаевые, все остальные никуда не исчезают с нашим появлением. Для устойчивого развития нам нужна маржа более 1 млн рублей в месяц, а это требует сотен или даже тысяч подключенных заведений.
На мой взгляд сервис нужный и полезный. Считаю вы молодцы что развиваете и выходите на новые рынки. Последние годы зачастую нет налички, особенно мелкой, чтобы дать курьеру на чай. Был бы qr код, где парой кликов можно перевести чаевые лично конкретному человеку, было бы здорово. Иной раз действительно хочется отблагодарить человека, но налика просто нет, пишешь где-нибудь хвалебный отзыв в надежде, что он ему добавит бонус, но надежда слабая конечно. Закинуть сразу 50-100 руб на карту гораздо честнее и эффективнее для всех.
Недавно читала, что азбука вкуса запустила сервис чаевых для сотрудников магазинов, но у них какая-то замороченная схема с qr кодами в магазине(в моем магазине я так их и не нашла), где именно сотрудники текущей смены, что с моей точки зрения неудобно. Например, есть продавцы или кассиры, которые постоянно хорошо обслуживают, хочется им перевести чаевые, так для этого надо выловить их смену. Лично мне было бы удобнее открыть список сотрудников магазина и раз в месяц "раскидать" между ними некую сумму, которую я хочу потратить на чаевые. Может вам пригодится в развитии сервиса)))
:/
Нам дуракам нужно к наличке быть ближе,а не за кеш беком бегать.две копейки по копейки.Моя мама ничего на карте не оставляет.Все в кошельке и снам смеется.когда у нас банк вдруг заблокировал карту...видите ли им показались платежи подозрительными...
Так ваша Мама и не заказывает наверное еду из ресторанов, магазинов, пиццу, роллы. Технику. Она по старинке должна все сама пощупать и попробовать.
В Питере пить, в Питере пииить, в Питере тирэ пиииить