Польский #EdTech стартап Brainly поднял раунд на $80M и уже почти стал единорогом. А ведь его "фишки" можно смело позаимствовать для любых сообществ. Статья в первую очередь будет полезна предпринимателям, лидерам активных сообществ (групп, каналов, блогов) и владельцам онлайн-школ.
Звучит многообещающе, но как всегда есть подводные камни видимо. В каких сообществах это полетит быстрее, а в каких точно нет (по вашему опыту)? Есть ли у вас конкретное предложение/ инструкция для владельцев блоггеров и телеграм- каналов (в вашей терминологии это владельцы аудиторий/не сообществ)?
С высокой вероятностью полетит там, где аудитория живая, комментирует/помогает сообщения друг друга, решает проблемы и помогает найти ответы за запросы. Обычно этот там, где собственник модерирует процесс и прикладывает личные регулярные усилия для создания ценности.
Общую инструкцию я описал в статье. Проверить как все может работать можно на Teleeng (в любом продукте, предполагающем персональный фидбэк). Если у вас есть персональный запрос - напишите мне в личку.