Пешеходный трафик, выбираем место для кофейни в Москве

Данная статья будет полезна cобственникам street retail бизнеса, менеджерам по открытию в франчайзинговых сетях, инвесторам в коммерческую недвижимость и всем кто занимается подбором места для бизнеса, или если вам просто знакомы понятия: проходимость, пешеходный трафик, геомаркетинг.

2929 показов
3.9K3.9K открытий

Здравствуйте.
Почитал комментарии, что данные берёте из геолокации. 
А это вообще законно?
Ведь я Вам своё разрешение не давал, оператору тоже не разрешал светить моей позицией, с выходом IOS14 вообще разрешение отдельное надо. Получается в этой цепочки все без разрешения, а данные поступают. 

Ответить

 Добрый день. Мы получаем обезличенные данные, никого конкретного найти среди них не можем, такие данные не являются персональными

Ответить