Разделим стоимость аренды на площадь, количество трафика и количество жильцов, чтобы получить относительные оценочные значения. И ситуация поменялась, получается что помещение по адресу Бутырская 97, хоть и выигрывает по трафику, но очень дорогое. А помещение по адресу Нижняя Масловка 5, в 4 раза дешевле по аренде, но трафика там меньше в 2 раза.
Без выезда на место это очень поверхностный анализ.
Да, конечно, нужно выезжать на место, с Помощью Гисбаер Можно составить шорт-лист, так и пишем в статье. Как говорят наши клиенты, сервис позволяет отсеять 90% вариантов, потом более детальное рассмотрение
Как то странно видеть статью про анализ проходимости / потенциальной доходности и при этом без анализа конкурентов)
Анализ конкурентов конечно нужен, в этой статье разобрали составляющую пешеходного трафика. С анализом конкурентов проблемы обычно нет, открывается карта, вбивается Кофейни и рассматриваем, что есть поблизости. Если мы говорим о первичном отборе вариантов
Классный полезный сервис! Только 1200 руб. за первичный анализ одной точки - это ооочень дорого! Меня бы скорее всего устроила эта цена за анализ минимум 20 адресов.
При покупке пакетов дешевле: 1800 руб за два отчета, и 3700 руб за 5. Наши клиенты говорят - что это как минимум в 10 раз дешевле чем получать информацию другими способами (делать замеры, зарплаты сотрудников и тд)
Спасибо, к сожалению про пакетный анализ на сайте не увидел инфо.
При заказе 5 адресов по 740 руб. за первичный машинный анализ одной точки - цена тоже ощущается слишком. Эта цена, думаю, была бы приемлема за выезд на адрес и подсчет реального трафика.
Иначе трафик выгоднее бесплатно визуально оценивать путем просмотра панорам на картах для составления списка для объектов для выезда на просмотры.