— Наша задача: не просто продать продукт, а подружить ребенка с интересными персонажами, вовлечь в игру, ведь сам процесс лепки очень благоприятно влияет на развитие. Мы не только создали героев, мы подарили им образы, характеры, привычки. У нас уже был опыт создания продукта “с легендой” — квест-пазлы “Добромонстрики” имеют не только героев, но и историю, с которой может познакомиться ребенок. Мы получили массу положительных отзывов за такой подход: детям интересно не только играть, но становится частью особого мира. Для FunCorp эта составляющая важна еще сильнее: мы подключаем дополненную реальность, герой оживает, вызывает эмоции, с ним можно познакомиться.
Пару лет назад видел точно такой же проект, только не с монстрами, HeyClay.
Там сделано, на мой взгляд, лучше - и в плане изобретатедьности, и в плане актуальности.
А так - продукт понятен, узкую нишу найдёт.
пластилин плохой на фотках.
JumpingClay - пиздат
Это они Вас попросили написать?))
Успехов Вам!
Спасибо!