FunCorp PlayClay: как мы объединили детскую игрушку и современные технологии
Всем привет! Меня зовут Анастасия Еремина, я сооснователь и директор компании “Новая химия”, мы занимаемся производством детских игрушек: слаймов, материалов для лепки, пазлов. На Трибуне мы решили поделиться историей разработки нового продукта — воздушной массы для лепки FunCorp PlayClay.
Мы впервые отошли от стандартного сценария раз: идея — технология — продукт. В этот раз решили дополнить привычную схему разработкой мобильного приложения, которое “оживляет” героев, которых слепил ребенок.
Идея продукта
Мы создаем тактильные материалы для творчества и развития уже 6 лет. В 2015 году нашим первым продуктом был кинетический песок, затем мы разработали и выпустили первый в мире кинетический пластилин. Постоянно меняющийся рынок и новые тренды заставляли обновлять ассортимент не реже, чем раз в год. Так появились слаймы и десерты для рук, а в прошлом году трафаретный пластилин.
Пластилин, как материал, никогда не переживал столько трансформаций, как за последние пять лет. Все благодаря современным технологиям производства, которые позволяют создавать что-то новое, но не лишать этот материал главного предназначения — развития мелкой моторики у детей.
Детей в то же время становится все сложнее вовлекать в процесс игры и творчества, все их время отнимают гаджеты и социальные сети. Мы подумали: а что, если не воевать с “врагом”, а приручить его? Так мы поставили для себя новую задачу: создать воздушную массу для лепки, которую можно превратить в игрушку, а потом “оживить”.
Наша команда и путь развития проекта
Немного о цифрах
Вложения — более миллиона рублей (500 тысяч из них — разработка мобильного приложения, и так как мы пока не доделали его для iOS, то это не конечная сумма). Остальное — сырье, упаковка, создание сайта.
О трудностях
Методы продвижения
Мы уже можем считать себя опытным производителем, поэтому, говоря о методах продвижения, у нас еще до создания первого прототипа, есть вполне рабочая схема продвижения.
- Оптовые клиенты. Партнеры — это лояльная аудитория наших брендов. Малый бизнес (розничные офлайн и интернет-магазины), торговые сети, дистрибьюторы. Мы постоянно в поиске новых клиентов и рассматриваем инвестиционное партнерство.
- Собственный интернет-магазин. Для каждого продукта мы создаем лаконичный и удобный лендинг, на котором можно сделать розничный заказ или оформить совместную покупку (такой формат мы тестируем недавно, его суть заключается в том, что вы можете объединиться с подругами или знакомыми, чтобы сделать заказ по оптовой цене).
- Контекстная и таргетированная реклама, социальные сети.
- Рассылки по теплой базе клиентов.
Ссылка на наш проект: playclay.ru
Пару лет назад видел точно такой же проект, только не с монстрами, HeyClay.
Там сделано, на мой взгляд, лучше - и в плане изобретатедьности, и в плане актуальности.
А так - продукт понятен, узкую нишу найдёт.
пластилин плохой на фотках.
JumpingClay - пиздат
Это они Вас попросили написать?))
Успехов Вам!
Спасибо!