Pets Help— приложение для помощи бездомным животным

Я думаю у многих из нас сжимается сердце при виде бездомных животных, брошенных и преданных своими хозяевами.

3131

Сергей, привет
В первую очередь - красавцы, что сделали, 1 в любом случае лучше, чем 0. 

Я также связан и с разработкой, и с волонтерством, поэтому попробую расписать основные проблемы, которые вам предстоит решать.

1. Монетизация - во-первых, все крупные рекламные системы запрещают мотивированный трафик, а это не только тот, где вы платите юзерам за клики (что итак довольно глупо, потому что клики стоят копейки), но и где вы пишете что-то вроде "по ссылке вас ждет что-то крутое" над блоком. 
Даже если игнорировать запрет, рекламные системы - умные. Они видят конверсию рекламных блоков, и если у вас люди просто смотрят, не совершая целевых действий дальше по цепочке - за такую рекламу вам сначала будут резать ставки до минимума, а потом отключат.

2. Привлечение трафика - на органику из гугл плея на благотворительное приложение получить сложно. Кроме того, там будет написано, что в приложении есть реклама, что просто отвернет целевых пользователей. О платном трафике речи нет - никогда не сойдется экономика. Остается пиар на площадках, которые в рунете можно пересчитать по пальцам 2 рук. На 1 из них вы уже написали. Пиар в волонтерских сообществах достаточно бесполезен, так как там люди в основном итак последние трусы отдают при первой возможности.

3. Психология - мы с женой, наверное, десятки часов потратили на обсуждение подводных камней волонтерства после того, как много лет в этом жили. Если интересно - можно послушать интервью с Митей Алешковским, посмотреть выпуск Редакции и пр. Если коротко - альтруизма на самом деле почти не существует. Люди, когда жертвуют и помогают, в первую очередь хотят чувствовать себя хорошими и нужными. Что абсолютно нормально, помощь хуже от этого не становится. Просто говорю это к тому, что от того, что человек просмотрел 3 рекламных ролика в день, он нужных ему эмоций от занятий благотворительностью не получит. Понимаю, что вышесказанное может вызвать смешенные чувства, но побуждаю проанализировать глубинную мотивацию.

Чтобы оставить позитивный след, могу написать, чем закончились мои изыскания на тему того "как продакту внести лепту в волонтерское дело".

Прежде всего, вы не один в поле. 

Есть крупные компании, которые и помогают деньгами/кормами/лекарствами, и делают приложения/сервисы/просветительские проекты. 

У тех же брендов есть собственный трафик, и они как инструмент пиара готовы делать волонтерские проекты.

Мои выводы в данном случае такие:
1. Лучше объединять усилия. Найти бренд, у которого есть клиентская база, и вместе с ними сделать акцию помощи животным. Будет это веб, мобаил или что-то еще - не так важно.
2. Что касается конкретных продуктовых идей - я пришел к тому, что самое действенное - делать сайт или приложение каталог для конкретных приютов. Обучать волонтеров, чтобы добавляли собак, указывали нужды, и тех, кто приезжает в приюты, мотивировали пользоваться. Со временем добавлять функционал кураторства с месячной подпиской и другие монетизационные фишки. Так, мелкими шагами будет формироваться ядро аудитории, а дальше, как обычно:
- обкатываете на 1 приюте;
- подключаете еще 10;
- становитесь заметными, вам звонит помощник Олег, делаете коллабу "Псы Тинькова" и понеслась. 

Желаю успехов!)

1
Ответить

Антон, огромное спасибо, за столь подробный комментарий, я уверен, что он нам в дальнейшем сильно поможет. Если позволите, отвечу вам под теми же пунктами.
1 по поводу немотивированного траффика, вы совершенно правы, мы подключили сейчас рекламу, чтобы посмотреть как это работает, однако у нас есть идея как избежать санкций, со стороны рекламных площадок, мы над этим уже работаем, постараемся ввести это уже в ближайшем обновлении.
2. По поводу маркетинга и пиара, вы пишите, что пиар в сообществах бесполезен, так как люди и так отдали все что могли. Здесь я с вами не соглашусь, так как мы у них ничего и не просим, кроме нескольких минут свободного времени, Так что, Я считаю, это вполне наша целевая аудитория.
3. По поводу психологии. Опять же, получив достаточно обширную обратную связь, мы придумали на наш взгляд действенную схему, как замотивировать пользователей возвращаться в приложение, и помогать снова и снова. Возможно мы ошибаемся, Но тогда поступит новая обратная связь, и снова будем думать.))) Ещё раз благодарю за комментарий, ваши выводы довольно интересны, мы обсудим их в ближайшее время.

1
Ответить