Фермерская лавка — идея маркетплейса вкусных и качественных продуктов

Всем салют! Меня зовут Хузиев Муслим, мне 34 года. Живу в городе Казани. Однажды я решил составить себе ежедневное сбалансированное меню на каждой день, благо и супруга, и сам я с удовольствием любим готовить. На ужин в нём значилась рыба и овощи, всё в целом стандартно. Решил заказать разной замороженной рыбы несколько кг. Как ни странно, нашё…

3

Комментарий недоступен

Ответить

Вы как-будто не читаете текст, Вы как-будто не читаете комментарии. На продуктовый рынок приходят за теми продуктами, которые не купить в магазинах продуктовых сетей, а не чтобы "поторговаться с Абдулом". Поэтому нет, "Самокат" и "Яндекс.Лавка" с нынешним ассортиментом не смогут довезти, так как у них нет такой продукции. Теперь про приложение: Вы можете себе представить, чтобы Яндекс.Лавка, Delivery, Самокат принимали заявки через WhatsApp или Direct? Ну чушь же. Вы понимате, вообще, сколько стоит разработать подобное приложение? Вы понимате, что мобильное приложение - это коммуникация, лучшая на сегодняшний день между продавцом и покупателем, если мы говорим про E-com? 
"Приложения может вообще не быть, как у тех ребят из инстаграма, что продали вам рыбу." - да конечно, но через какое-то время может не стать их самих как компании (ребят из инстаграмма), так как их способ коммуникации сильно уступает МП.
Суть не в копировании, а в нахождении своей ниши и применении уже действующих технологий продаж и логистики. И второе, выходить на рынок без сильных конкурентных преимуществ сегодня не имеет смысла.

Ответить