Всем салют! Меня зовут Хузиев Муслим, мне 34 года. Живу в городе Казани. Однажды я решил составить себе ежедневное сбалансированное меню на каждой день, благо и супруга, и сам я с удовольствием любим готовить. На ужин в нём значилась рыба и овощи, всё в целом стандартно. Решил заказать разной замороженной рыбы несколько кг. Как ни странно, нашёл в Instagram одну из групп по продаже рыбы и морепродуктов, коих сообществ достаточно много в наше время. Я немного удивился, что для совершения заказа меня перебрасывают на WhatsApp, где спустя несколько часов моего письменного запроса, мне, всё-таки, ответил их менеджер. Какой-то позиции рыбы осталось только полкило, а на вопрос о стране происхождения, ответ я получил не сразу, плюс-минус полчаса. Ну да ладно, заказ сделан. Всё привезли на следующий день. Рыба вкусная, нареканий нет. Но сам способ продажи, на мой взгляд, какой-то уже из "прошлого века", в сравнении с тем, насколько быстрыми темпами развивается он-лайн ритейл в мире и в России, в частности. И тут я подумал, было бы круто сделать мобильное приложение по категориям продуктов, где потенциальный клиент мог бы видеть всю интересующую его информацию тут же, где не нужно ждать ответа менеджера, и задавать интересующие вопросы.
Комментарий недоступен
Без мобильного приложения нет подобного бизнеса, поэтому не "последнее") Что касается самих продуктов, идея в том, что ассортимент здесь не пересекается с ассортиментом из "Яндекс.Лавки", "Самоката" и проч. Фасованные в мелкие пакетики орешки или сухофрукты от конкретных производителей, что Вы видите на полках в магазинах, не идут ни в какое сравнение (ни по цене, ни по качеству, ни по объему) с орехами и сухофруктами, которые можно купить на развес на продуктовом рынке. Это как пример.
Что касается СанПина и хранения, тут Вы верно заметили. Вопрос сложный, но, конечно же, решаемый.
Всё очень просто. Маркетплейс и есть площадка, где встречается множество продавцов и множество покупателей. Маркетплейс не покупает продукты/товары, он берет свою комиссию. Наша задача сделать так, чтобы процесс покупки был максимально удобным для покупателей, а также интересным с точки зрения доходности для продавцов. Для последних ничего не меняется, у них своя годами отлаженная годами логистика. Они понимают, что могут нарастить обороты отдавая % нам как каналу сбыта, увеличив тем самым свою валовую прибыль. Наша задача выстроить свою логистику и складскую систему на последнем этапе так, чтобы были соблюдены все нормы СанПина, наилучшим образом. Опять-таки, говоря "наша задача", я не имею ввиду себя. Для меня это слишком большая идея, чтобы ее реализовать, я написал об этом.)
Комментарий недоступен
Отсутствуют федеральные игроки на данном рынке. Когда они придут, другие подобные доставки уйдут с рынка, останутся строго нишевые. Еще раз: суть не в фермерских продуктах, а тех продуктах, что продаются на продуктовых рынках, там могут быть разные игроки: мелкие и средние промысловые компании, фермерские и иные компании. То есть, грубо говоря, те продукты, которые вы не можете купить в продуктовых сетях, идёте за ними на продуктовый рынок. Стоит сказать, что этот рынок неразвит чисто технологически, а спрос на данную продукцию будет только расти.
Комментарий недоступен