Tabelly — сервис для отслеживания KPI и расчёта зарплаты

Анализирует действия сотрудника и рассчитывает его эффективность.

В закладки

Меня зовут Александр Пьянов, я основатель проекта Tabelly. Около шести лет занимаюсь разработкой интернет-сервисов. Первым моим проектом была CRM/HRM-система для таксопарков, я решил расширить аудиторию и функциональность сервиса под новым названием.

Проблема

По данным Gallup Media, 70% сотрудников компаний не работают полностью эффективно. Мотивация и вовлеченность персонала остается одной из приоритетных задач любого руководителя.

На рынке существует множество решений для расчета эффективности работы. Они или дорогие и сложные (SAP или 1C), или недостаточно гибкие для интеграции в рабочий процесс.

Руководителю приходится тратить время на внесение показателей, и все сводится к заполнению Excel-таблицы. При этом нет доступа к промежуточным данным, а сотрудники видят метрики своей работы только в конце месяца.

Решение

Мы создали инструмент для автоматической загрузки рабочих действий во всех системах. Сервис также позволяет быстро настраивать схему оплаты для каждого сотрудника.

Возможности:

  • ​Сравнение показателей по периодам.
  • Отчет о текущих действиях, прогноз и план на месяц видны сотрудникам. Можно рассылать push-уведомления, если ситуация не соответствует плановым показателям.
  • Для руководителя — полноценный обзор активности сотрудников, расчет зарплаты (совместим с системами «клиент-банк» или «1С»), оперативный контроль процесса.

Основная аудитория сервиса – компании, где есть отдел продаж, используются CRM-системы (AmoCRM, Bitrix) и где более десяти сотрудников. Монетизация сервиса осуществляется по ежемесячной подписке (499 рублей за одного сотрудника).

Перспективы

Над проектом работают четыре человека. В разработку MVP и тестирование гипотез было вложено около $15 тысяч собственных средств. В сервисе зарегистрировано более 100 компаний, есть несколько коммерческих клиентов. В ближайших планах — расширение функциональности и запуск сервиса на зарубежном рынке.

#Стартапы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Разумов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 40, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 26088, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 28 Aug 2017 19:45:18 +0300" }
{ "id": 26088, "author_id": 99615, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26088\/get","add":"\/comments\/26088\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26088"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Такими штуками можно замерять только эфективность сотрудников, действия которых строго регламентированны. Типа макдональдса, или рабочего в цехе сборки теслы.

Но во многих областях данный подход не применим. И скорее вреден чем полезен. Взять программистов - по статистике программист в двое эффективнее работает когда не производиться оценка предположительных времязатрат на задачу, нежели руководитель поставит четкий и зачастую минимальный срок исполнения.

Ответить
0

Можно поподробнее об этой системе? Для меня мотивация разработчиков - топ задача.

И как в этом случае выставлять сумму клиенту если нет даже плановых затрат?

Ответить
3

Это не система, просто данные на основе исследований. Подробнее - книга "Человеческий фактор: успешные проекты и команды", стр. 22

Ответить
1

Давайте обсудим. Работа программиста требует креативности и упорства в решении возникающих сложностей. Эти качества зависят от вовлеченности человека в работу. Постановка сроков, а так же назначение денежных вознаграждений и штрафов создает эмоциональный и экономический прессинг, который снижает эту самую вовлеченность, не так ли?

Ответить
0

На текущий момент, продукт ориентирован на отделы продаж, колл-центры, а также службы поддержки. Их действия строго регламентированны и доступны в CRM, например: количество успешных сделок, встреч, звонков и тд.

Ответить
1

А вы не пытались разобраться, почему подобная функциональность не является встроеннной в эти самые CRM и ПО для контакт-центров? Вроде бы сам бог велел там как минимум KPI и успешность их достижения просчитывать?

Я не иронизирую, если так могло показаться - просто раз уж там этого нет, то может и востребованность не так уж высока?

Ответить
8

Цель 1, цель 2, цель 3 и каждая тарифицирована? Будет работать, если целей не больше 5-6.
Открываю Битрикс, у начальника ИТ в управлении 416 задач, из них 70 просрочены, как поступить с оценкой его труда?)

Ответить
6

Сейчас я всё посчитаю. 70 задач из 416 это около 17%. Оклад начальника ИТ 200000 руб. (я бы больше не дал раз у него столько просрочено задач) - 17% и хуякс это 34 тыс. руб. от его зпшки, итого 166000 руб. за месяц. При таком раскладе жена его бросает, т.к. с такого нищеброда нечего взять, дети называют папой другого дядю, а сам герой нашей истории переезжает со своим гироскутером в хостел.

Ответить
0

Андрей, спасибо! Рад, что в Вашем бизнесе применим метод "средней температуры по больнице") Однако, в реальном секторе экономики с руководителями ИТ не так все просто - например, обсуждаемый нами "нарушитель трудовой и производственной дисциплины" руководит проектами из разряда https://youtu.be/uFrozhMRIIs , которые стабильно генерят акционерам поток дивидендов под 200 млн рэ в год. Замен на рынке практически нет - с железом "с нуля", да еще без внятного ТЗ со стороны заказчиков работают единицы. Да и задачи в таком объеме не он сам себе придумал - они насыпались из-за запроса на диджитализацию в системообразующей отрасли) Так что скорее всего, придется простить ему эти 17% просрочки и заплатить положенные 5-10% от той чистой прибыли, которую он Вам приносит)

Ответить
2

Ну если у вас ит директор занимается заказом у дизайна у контрагентов то возможно дело и не в нем.

Ответить
0

Все сложнее - это часть внутренней коммуникации, где стороннему читателю нельзя сделать объективные выводы из названия задач, которые понятны участникам процессов внутри группы компаний. Каюсь, что повесил скриншот, не подумав, что кто-то будет читать тексты)

Ответить
8

Новый стартап: вы даете человеку задачу, даете дедлайн и оговариваете сумму оплаты. И уже его проблемы, если он делает это в последнюю ночь.

Ответить
4

В заголовке питча не совсем верно передана суть проекта, в исходнике было про "Расчет KPI и зарплаты", видимо редакция внесла правки.

Инструмент больше ориентирован на регламентированные процессы, например: продажи, колл-центр или отдел поддержки. Многие руководители отделов, каждую неделю/месяц считают эти показатели в Excel - теряя возможность промежуточного анализа, а также имеют возможность демотивировать людей.

Ответить
8

Докатились

Ответить
5

Какое-то скудное описание. Идея, может быть, неплохая. Но, видимо, автор оценивает сам себя в своем же приложении и вместо того чтобы написать толковую развернутую статью со всеми вытекающими бонусами, он написал ее для галочки.

Ответить
1

Спасибо за отзыв, Шамиль! Формат данной статьи - питч о проекте. В следующем материале постараюсь детально рассказать о нескольких кейсах.

Ответить

Комментарий удален

1

На смузи ;)

Ответить
0

И корпоративы)))

Ответить
3

Кнут для ослов )))

Ответить
2

Это пипец:)

Ответить
2

Думаю, проект коммерчески успешным будет, но что вот прям "взлетит" — не уверен. Отражает актуальную для многих компаний в РФ модель оценки эффективности сотрудников, но не везде так это делается, и далеко не для всех, как заметили комментаторы, подходит.

Ответить
1

Сложно и без перспективы (Не взлетит).

Ответить
0

Спасибо :)

Ответить
1

Взлетит. Главное правильным конторам - клеркохранилищам продавать

Ответить
1

Наконец-то крепко и профессионально собранный продукт в этой рубрике за последнее время, приятно смотреть. Автору успехов.

Ответить
0

Конечно понятно что лень двигатель прогресса , и автоматизация большинства процессов уверенными шагами ведёт нас в то , прекрасное далёко. И даже что в некоторых бизнес моделях это может быть вполне уместный и возможно нужный инструмент

Но по-моему , половину функционала этого безумия можно сделать в телеграмм боте .

Да и в рамках представленной схемы премирования , которую не впихнуть ( на мой первый взгляд ), наверное не в одну обыденную схему , а которая скорее потребует все перестроить под себя, кажется весьма сомнительной перспективой для покупки

Давайте придумает новый отчёт для внесения отчётности в отчёт об отчётах . Спасибо

Ответить
0

Извините, но я изо всех сил надеюсь, что данный проект не взлетит.

Ответить
0

Спасибо, бро ;)

Ответить
0

Ладно, я немного изменю формулировку - я изо всех сил надеюсь, что данный проект не взлетит в любых компаниях и отделах, кроме продажников.

Ответить
0

Надеюсь, директора сервис тоже считает? "В"

Ответить
0

Для большей вероятности успеха, я бы добавил продукту готовые скрипты.
Т.е. если вы уже определились со своим сегментом (отделы продаж и call-центры), то хорошо бы было прописать в приложении готовые кейсы.
Тогда после установки внедрение будет максимально оперативным и эффективным.
Без этого клиенты поиграются, поймут, что нужно вникать, а осваивать, как всегда времени нет ...
Да и с экселем отлажено + понятно.

Ответить
0

Как не пытайтесь, 1С в России не побьете. Решения типа ЗУП / ERP со встроенным расчетом управленческой и бухгалтерской зарплаты (на своем прошлом опыте есть внедрения) + сложность расчета ЗП как таковой (больничные, отпуска, уходы за ребенком и т.д. и т.п.)

Были лет 7 назад похожие решения, которые с треском провалились, именно из-за того, что рынок Уже заполнен 1С / SAP, стоимость которых не очень высока, как и стоимость внедрения

Ответить
0

В целом написать коннектор из CRM в ЗУП... вполне интересно.
Как раз там и будет формироваться сдельная часть оплаты.

Ответить
0

Tabelly не заменяет 1C/ERP, а дополняет.

Сложный и специфичный расчет ЗП (больничные, отпуска, уходы за ребенком и т.д. и т.п.) остается на борту 1С, Tabelly позволяет считать сдельную работу и анализировать KPI.

Ответить
0

А что это при одинаковых показателях, цветовая индикация изменилась с зеленой на красную?
"Прогноз - выполняется " что значит? Что ей занимаются? Что будет достигнута? Какой прогноз то в % руб?

Ответить
0

Где скрин интрефейса каскадирования KPI от начальника отдела до сотрудников?
Где пример интерфейса ввода KPI и ввода плановых значений? Кто будет вводить факт? Настроен обмен с ЗУП?

Ответить
0

А как же дать работу самому ленивому, и он сделает таким способом о котором никто даже и не знал. Короче не есть хорошо все это. А если промониторить где зависал юзер нужно, то как бы админы это и так могут. Но систему расчёта зарплаты из не продуктивных часов - не знаю...

Ответить
0

Скажу так, есть у меня hrm система, и она работает, причем смысл ее увеличение производительности, то что вы писали про 70%. Но лично у меня стоимость привлечения клиента, через рекламу около 100 тыс, при этом цена за услугу 40 тыс руб в год, при этом в крупных компаниях наемным менеджерам и управленцам нахрен такие хитрые штуки не нужны, меньше контроля им только на руку, а выйти на собственника, особенно если компания крупная нереально. Сейчас уже новых не привлекаю, это дорого, а дешевле, ну никак, деньги юзаю свои. Вот и считайте. В вашем случае вы тоже наверное рано или поздно оставите эту затею. И кстати о статье в цп: здесь ваших клиентов тоже нет, я думаю аудитория цп это просто либо те, кто в тренде стартапов или хотят свой стартап, либо мелкие ипэшники, а управленцев, принимающих серьезные решения из топ 1000 компаний РФ, здесь нет, так что пустая трата вашего времени в плане маркетинга, хотя конечно почитать интересно.

Ответить
0

Мы разрабатываем такую штуку для турфирм уже 3 года. Используем мощь макросов excel. Вот что в итоге получилось: https://www.youtube.com/watch?v=Yr22CgJm3dU

Сами думали уже о создании SaaS, но я вижу, что в каждой нише свои нюансы, которые не позволят унифицировать сервис на 100%.

Думаю правильный путь должен быть такой: возьмите для начала узкую нишу, и заточите сервис под нее. Так, чтобы KPI можно было сразу брать и использовать без сложных настроек. Не бойтесь что-то на этом потерять. Наберите кейсов, расскажите о них. Потом подпилите решение для смежных ниш. И т.д.

Ответить

Комментарий удален

0

Забаньте кто-нибудь этого спамера!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления