На текущий момент, продукт ориентирован на отделы продаж, колл-центры, а также службы поддержки. Их действия строго регламентированны и доступны в CRM, например: количество успешных сделок, встреч, звонков и тд.
Цель 1, цель 2, цель 3 и каждая тарифицирована? Будет работать, если целей не больше 5-6. Открываю Битрикс, у начальника ИТ в управлении 416 задач, из них 70 просрочены, как поступить с оценкой его труда?)
Сейчас я всё посчитаю. 70 задач из 416 это около 17%. Оклад начальника ИТ 200000 руб. (я бы больше не дал раз у него столько просрочено задач) - 17% и хуякс это 34 тыс. руб. от его зпшки, итого 166000 руб. за месяц. При таком раскладе жена его бросает, т.к. с такого нищеброда нечего взять, дети называют папой другого дядю, а сам герой нашей истории переезжает со своим гироскутером в хостел.
Комментарий недоступен
Можно поподробнее об этой системе? Для меня мотивация разработчиков - топ задача.
И как в этом случае выставлять сумму клиенту если нет даже плановых затрат?
На текущий момент, продукт ориентирован на отделы продаж, колл-центры, а также службы поддержки. Их действия строго регламентированны и доступны в CRM, например: количество успешных сделок, встреч, звонков и тд.
Цель 1, цель 2, цель 3 и каждая тарифицирована? Будет работать, если целей не больше 5-6.
Открываю Битрикс, у начальника ИТ в управлении 416 задач, из них 70 просрочены, как поступить с оценкой его труда?)
Сейчас я всё посчитаю. 70 задач из 416 это около 17%. Оклад начальника ИТ 200000 руб. (я бы больше не дал раз у него столько просрочено задач) - 17% и хуякс это 34 тыс. руб. от его зпшки, итого 166000 руб. за месяц. При таком раскладе жена его бросает, т.к. с такого нищеброда нечего взять, дети называют папой другого дядю, а сам герой нашей истории переезжает со своим гироскутером в хостел.
Ну если у вас ит директор занимается заказом у дизайна у контрагентов то возможно дело и не в нем.
Новый стартап: вы даете человеку задачу, даете дедлайн и оговариваете сумму оплаты. И уже его проблемы, если он делает это в последнюю ночь.