Mixapp — платформа для интеграции ИТ-систем компании
Позволяет автоматизировать бизнес-процессы и предлагает сценарии взаимодействия.
Меня зовут Никита Кортунов, мне 28 лет, шесть из них я занимаюсь разработкой корпоративных систем и сервисов облачной интеграции. Я сооснователь сервиса Mixapp.
Проблема
Сотрудники компаний решают множество задач при помощи CRM-систем, интернет-сервисов и платформ. Если эти ИТ-системы не связаны между собой, а ежедневные бизнес-процессы не автоматизированы, компания тратит дополнительное время и ресурсы. Это заметно, когда нужно собрать и проанализировать данные статистики, осуществить сценарные процессы, обработать интернет-трафик и электронную почту.
Решение
Наш сервис интегрирует системы при помощи облачных технологий. Автоматизировать задачи можно в визуальном дизайнере процессов, используя готовые сценарии взаимодействия со сторонними системами. Такие сценарии мы называем коннекторами.
Коннекторы определяют образцы генерации отчетов, алгоритмы сбора данных, взаимодействия с CRM-системами и базами данных. Также они планируют задачи в расписании, отправляют уведомления, создают ботов для работы в корпоративных системах.
Сервис предоставляет набор сценариев взаимодействия и ядро для настройки и выполнения созданных процессов.
Целевая аудитория и функциональность
Для корпоративных заказчиков:
- Замена или доработка сложного связующего ПО (MuleESB, JBossESB и других) на простую архитектуру соединений из двух и более точек.
- Предоставление связующего слоя и межсетевого экрана SaaS-сервисам для защиты данных компании.
- Улучшение и автоматизация бизнес-процессов.
Для студий интеграции и разработки:
- Сокращение временных затрат на создание CRM-, ERP- и других систем при помощи полноценного BPM-движка.
- Сокращение затрат на сопровождение и адаптацию систем при помощи визуального BPM-редактора.
Для стартапов и провайдеров ПО:
- Возможность быстро развернуть маркетплейс готовых систем интеграции.
- Среда разработки на платформе партнера по производству или продаже.
Преимущества
- Простота управления, 500 тысяч готовых сценариев.
- Масштабируемость и гибкость нагрузки.
- Возможность для создания собственных систем на основе ядра Mixapp.
- Шифрование трафика, распределенное хранение данных.
Планы
Мы привлекли инвестиции и развиваем платформу. Планируем создать партнерскую сеть, наполнить торговую площадку и выйти на международный рынок.
Пользуемся Zapier. Это подобный инструмент? В чем преимущество?
Как минимум наличием BPM с нормальным ветвлением процессов + возможность добавлять свои коннекторы, которые могут быть реализованы с использованием NPM модулей NodeJS
Наконец то интересный стартап на VC! Основная ценность такой плаформы для нас, как ПО вендора - это снижение срока и стоимости проекта интеграции. А еще интеграция с вашей платформой дает клиентам защищенность решения от рисков в будущем ("future-proofing").
Не нашел у вас дата-мапперов. Или они заменены другой концепцией?
Спасибо за комментарий, все именно так.
По поводу Вашего вопроса, у нас немного другая концепция. Есть 3 варианта хранения данных:
1. Хранилище - предназначено для хранения постоянных и больших данных, быстрого доступа к ним. В рамках выполнения любого коннектора, можно обращаться к нему и работать с данными.
2. Контекст процесса - в нем можно определять переменные, которые могут быть использованы на любом этапе обработки коннекторов.
3. Плюс к этому есть механизм передачи данных в пределах двух связанных коннекторов. Своеобразный временный кэш.
Комментарий удален модератором
Да, все верно, но кроме LE это интересно и SMB и SaaS провайдерам.
Сколько стоит софт и консалтинг на 10 точках интеграции для двух систем типа erp?
Дмитрий, зависит от задач.
Для более предметного обсуждения нужно больше информации. Можете написать мне в ЛС?!
Отправил запрос на FB
Почему не интегрировать в 1С сразу или в другую CRM с помощью её стандартных расширений?
Дело в том, что кроме 1С есть огромный пласт задач, который необходимо решать.
Например несколько примеров из последних решенных нами задач:
1. Сбор данных из Google Analytics и Я.Метрики и на основе этих данных управление компанией + дополнительные подзадачи.
2. Интеграция с API.AI и построение умного бота для клиентов и внутренних нужд компании.
3. Обновление классификаторов из внешних источников (по расписанию) + перед тем, как положить эти данные в системы, производится их подготовка.
Вряд-ли кто позарится на замену ESB на магазин коннекторов и визуальный редактор потока данных. Все-таки транзакционность и гарантия доставки сообщений необходима для современной архитектуры.
Спасибо за комментарий.
В первую очередь наш продукт это все таки платформа, магазин коннекторов - это уже своеобразная база знаний и решений, которая должна помогать в решении задач.
По воду транзакционности - мы используем очереди + они у нас персистентные.
Здравствуйте, коллеги. Какие действия были проведены перед планированием функционала? Исследования делали?
Здравствуйте, Иван.
До платформы, было очень много заказной разработки для корпоративного сектора, был накоплен опыт болей и проблем. Так же проводился анализ конкурентов, их функционала и слабых мест.
А исследования в потенциальном секторе продаж? Насколько вижу, продукт настолько сложный, что простыми словами Вы его не описываете. Или покупают только ИТ директоры? Основные преимущества вообще не понятны. Насколько это сократит расходы в конкретных рублях?
Малый бизнес крайне чувствителен к цене. И у малого бизнеса редок серьезный зоопарк решений. Поэтому решения будут просто мигрировать в коннекторы 1С, и очередной рынок будет ей захвачен. Но Вы можете стать заметными и продаться с такой стратегией самой 1С. В другой исход совсем не верится.
Продукт интересный.
Favicon тильды уберите:)
Как маркетплейс посмотреть?
Спасибо за отзыв.
Поправили, можно зарегистрироваться и посмотреть :)
Какие преимущества перед https://new.corezoid.com/ ?
Никита, а можно ли у вас купить отдельно коннектор к 1С или его написание?
Александр, адаптер "заточен" под нашу платформу, нужно понимать под какие задачи он Вам требуется. Напишите в ЛС, обсудим.