{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Скандальный производитель соковыжималок Juicero объявил о закрытии бизнеса Статьи редакции

Американский производитель соковыжималок Juicero прекращает свою деятельность. Об этом говорится в сообщении компании, которая продавала соковыжималки за $400 и фирменные пакетики со смесями к ним.

Juicero приостанавливает продажу своих соковыжималок за $399 и фирменных пакетиков с фруктовыми и овощными смесями стоимостью в $5-7. До 10 сентября компания доставит последние заказы. После этого у клиентов будет 90 дней, чтобы потребовать возврат средств за соковыжималки Juicero Press вне зависимости от того, когда было приобретено устройство.

В сообщении Juicero говорится, что за 16 месяцев работы было продано более 1 млн смесей. Количество проданных соковыжималок в компании не раскрыли.

Компания объявила о прекращении деятельности вскоре после того, как в июле 2017 года стало известно о планах Juicero сократить 25% персонала и пересмотреть стоимость продукции. Источник Fortune тогда говорил, что компания работает над новым поколением соковыжималок, которые будут стоить около $200.

Нам стало ясно, что создание эффективного производства и системы дистрибуции на общенациональном уровне требует инфраструктуры, которую мы не можем выстроить самостоятельно.

команда Juicero

Для дальнейшего развития проекта необходимо найти покупателя на бизнес с собственной сетью поставок свежих продуктов на уровне страны, следует из сообщения Juicero.

Juicero представила первое поколение соковыжималок в марте 2016 года, тогда устройства стоили $699, но позднее компания снизила цену до $399. В апреле 2017 года журналисты Bloomberg обнаружили, что фирменные пакетики со смесью Juicero можно выжать руками, не используя соковыжималку компании.

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

выжали инвесторов

19

А я предупреждал :) Нужно соковыжималку отдавать за копье, а зарабатывать именно на пакетах! В HP что ли совета спросили бы. :)

12

Комментарий удален

Вот вот. :)

0

Кажется, лохи иногда вымирают

4

Лохи те, кто в них инвестировал 120 млн$

20

Офигеть 120 млн $ за эту херню...

7

Из-за таких компаний инвесторы теперь не поверят в мою идею закачивания сока!!!

1

Куда? Обратно в пакетики?)))

5

Нет, уже человеку. Вот люди которые не додумались выжать сок вручную, может не додумаются пить сок из стакана.

2

скорее всего они вас спасли))

–1

Сами виноваты что их пакеты можно выжимать руками.

2

Комментарий удален

зафиксировать убытки и жить дальше

5

Правда 120 млн было? А куда их потратили?? Или они на счету остались???

0

Девки, клубы, сауны, апартаменты... :()))

1

Комментарий удален

Эм, долго они что-то. Хоть все освоить то успели?

0
Читать все 16 комментариев
Кейс «АнтиШколы»: мы впустую потратили два года на разработку своей платформы и выжили в пандемию благодаря Edvibe

После вуза мы с партнером запустили неформальную АнтиШколу по английскому — с кофе, печеньками, играми и атмосферой антикафе. Но столкнулись с проблемой в онлайне: два года разрабатывали приложение для студентов и потратили порядка $40 тысяч в никуда. Рассказываю, как это было.

Так мы занимаемся английским на крыше! Никаких унылых парт

IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

Как найти перспективное IPO
eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

«VK Видео» заявил о снижении просмотров роликов из поиска «Яндекса» — в компании объяснили ситуацию борьбой с пиратством Статьи редакции

Сейчас ролики снова начали показываться в поисковике, сообщили в видеосервисе.

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

null