Ох бро, я работал в теме вопросников еще в начале 00, проработал там 7 лет. Нам пришлось пивотить в сторону серьезного b2b через пару лет т.к. оказалось, что частникам/малому бизнесу не особо интересно платить за опросники, ну или по крайней мере в той степени, которая позволяла бы нам расти (дело было в США). В итоге, сейчас компания работает с крупными заказчиками, типа Visa, IMAX, и есс-но P&G, у которых астрономические суммы заложены на Market Research.
Очень надеюсь, что я ошибаюсь и время поменялось, но в своей время наш бесплатный опросник не взлетел, мы что-то зарабатывали, когда нагоняли на него респондентов, но все это не работало в low/mid сегментах, где бизнес просто не понимал, зачем ему аналитика рынка, ведь "мы сами все знаем лучше наших клиентов".
Ну теперь имеете понятие, что ключевая особенность опросников - это не "технология", а пользователь, который заполняет опросник, и тут ... в общем надо пройти этот путь и понять стоимость опроса
Ох бро, я работал в теме вопросников еще в начале 00, проработал там 7 лет. Нам пришлось пивотить в сторону серьезного b2b через пару лет т.к. оказалось, что частникам/малому бизнесу не особо интересно платить за опросники, ну или по крайней мере в той степени, которая позволяла бы нам расти (дело было в США). В итоге, сейчас компания работает с крупными заказчиками, типа Visa, IMAX, и есс-но P&G, у которых астрономические суммы заложены на Market Research.
Очень надеюсь, что я ошибаюсь и время поменялось, но в своей время наш бесплатный опросник не взлетел, мы что-то зарабатывали, когда нагоняли на него респондентов, но все это не работало в low/mid сегментах, где бизнес просто не понимал, зачем ему аналитика рынка, ведь "мы сами все знаем лучше наших клиентов".
Ну теперь имеете понятие, что ключевая особенность опросников - это не "технология", а пользователь, который заполняет опросник, и тут ... в общем надо пройти этот путь и понять стоимость опроса