Новая интеграция Tilda + RetailCRM. Отправляй заказы с интернет-магазина в CRM

Всем привет. Я Алексей Шашков — фанат цифровых продуктов и начинающий SaaS-предприниматель. В 2019 году мы с партнёром разработали модуль интеграции RetailCRM с Tilda, который передаёт заказы из интернет-магазинов (сделанных на Tilda) в RetailCRM. Настроить интеграцию не сложнее, чем зарегистрировать аккаунт в RetailCRM или Tilda. Но обо всем по порядку.

Идея

Мы с партнёром занимались интернет-торговлей. Запускали разные интернет-магазины и пытались построить бизнес. Чтобы понять, что выбранная ниша для интернет-магазина хорошая, мы быстро собирали простые интернет-магазины, запускали трафик и смотрели на отклик.

Для этих целей мы использовали популярные движки интернет-магазинов (CMS), типа WordPress, OpenCart, UMI.CMS, X-Cart и конструкторы типа InSales. На первый взгляд, простые и быстрые инструменты. Бери шаблон, меняй контент — и готово. Но на практике на создание интернет-магазина уходило 4–5 дней. Каждый раз мы ворчали, но терпели. В результате получались очень невзрачные интернет-магазины, на которые убивалось много времени.

Однажды Tilda запустила новый функционал для создания интернет-магазинов. Вместо шаблонов, ты из готовых «задизайненных» блоков, как конструктор Lego, собираешь стильный и функциональный интернет-магазин. И всё это за 4–5 часов, а не дней.

Для запуска одной Tilda вполне было достаточно. Но когда становилось по 20–30 заказов в день, появлялась потребность в удобном управлении заказами и покупателями. Встроенная CRM от Tilda уже не подходила и приходилось искать «взрослое решение».

Лучшим решением на русском языке для нас стала RetailCRM. Но был один минус – не было готовой интеграции между Tilda и RetailCRM.

По сути, всё, чего нам не хватало — это возможность передавать в RetailCRM информацию о заказах на сайте в момент их поступления. И мы решили создать такую интеграцию сами, потому что не хотели зависеть от заказной разработки у фрилансеров. Так появился модуль интеграции Tilda + RetailCRM, который легко настраивается без программиста и передаёт заказы из Tilda в RetailCRM в момент их поступления с сайта.

Модуль интеграции — работает как расширение к RetailCRM и подключается в маркетплейсе. Регистрироваться дополнительно нигде не нужно.

А главное, вы можете подключить столько интернет-магазинов сколько вам нужно. Вам не придётся заводить отдельные аккаунты в RetailCRM и Tilda. На стоимость модуля это тоже никак не влияет.

Модуль «Tilda.cc» в маркетплейсе RetailCRM
Модуль «Tilda.cc» в маркетплейсе RetailCRM

Продукт

Аудитория продукта – это e-commerce–предприниматели, у которых есть интернет-магазин на Tilda и которые хотят вести заказы в RetailCRM, но не хотят заказывать разработку такой интеграции у фрилансеров.

Текущая версия интеграции умеет передавать в RetailCRM следующую информацию о заказах:

  • Контактные данные покупателя
    – Имя
    – Фамилия
    – Отчество
    – Телефон
    – Дополнительный телефон
    – Email
    – Комментарий к заказу
  • Данные для доставки
    – Способ
    – Стоимость
    – Адрес
    – Комментарий
  • Состав заказа (товары из корзины и их свойства)
  • UTM метки
  • Пользовательские поля заказа
  • Промокод и размер скидки по нему
  • Значения cookies
  • Способ и статус оплаты
  • Способ оформления заказа
  • Номер (ID) заказа

Модуль платный. Актуальная цена указана в маркетплейсе RetailCRM. Оплата списывается ежемесячно с баланса аккаунта RetailCRM. Есть пробный период. К одному аккаунту RetailCRM можно подключить неограниченное количество сайтов, на цену это не влияет.

Страница модуля в маркетплейсе RetailCRM
Страница модуля в маркетплейсе RetailCRM

Что нового

Недавно мы полностью переписали код модуля для добавления новых возможностей и выпустили новую версию с новым функционалом:

  • Поддержка продвинутого режима доставки Tilda
  • Проверка на дубли в RetailCRM
  • Передача пользовательских полей
  • Передача промокодов и скидок
  • Передача cookies
  • Передача способа оформления заказа
  • Передача статуса оплаты
  • Передача свойств товаров при работе без каталога Tilda
  • Передача номеров заказов

Что дальше

Сейчас мы работаем над новой функцией – синхронизация товаров и остатков между каталогом Tilda и складом RetailCRM.

Некоторые технические ограничения Tilda и RetailCRM пока что мешают реализовать синхронизацию так, как мы это видим.

Если такая синхронизация для вас важна, то напишите нам как вы её видите и мы вместе найдём наиболее удобное решение из возможных.

Вопрос к читателям VC

У вас есть интернет-магазин?
Да
Нет
Вы пользуетесь RetailCRM?
Да
Нет
Вы готовы интегрировать интернет-магазин на Tilda с RetailCRM?
Да
Нет
Возможно. Нужно сначала пощупать как это работает.

Если вы занимаетесь E-commerce и вас заинтересовала интеграция Tilda с RetailCRM — познакомьтесь с нашим модулем. Модуль интеграции доступен в маркетплейсе RetailCRM (RetailCRM > Настройки > Интеграция > Маркетплейс > Tilda.cc) в секции CMS.

Модуль Tilda.cc в маркетплейсе RetailCRM
Модуль Tilda.cc в маркетплейсе RetailCRM

А на нашем сайте, в разделе Инструкция, подробно описан процесс подключения и настройки модуля с пояснениями и примерами.

Сайт модуля с инструкцией <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftilda-retailcrm.com%2Fru&postId=264868" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">tilda-retailcrm.com</a>
Сайт модуля с инструкцией tilda-retailcrm.com

Мы активно собираем мнения, пожелания и комментарии — пишите смело здесь или на почту support@tilda-retailcrm.com.

А если вы не занимаетесь интернет-торговлей — то будем рады вашим комментариям о самой идее продукта, его аналогах и конкурентах.

66
3 комментария

24 000 в год за модуль. Скрипт пишется за 2-4 часа. При ставке 2 000 рублей, можно просто нанять программиста и написать свой скрипт.

2

Кто-то так и делает, правда. А те, кто не хочет нанимать программиста и писать свой скрипт (и такие есть) – пользуется таким продуктом.

учитывайте еще:
1. разработчик постоянно обновляет модуль, добавляя в него новые фишки
2. в тильде происходят изменения и твой скрипт, написанный год назад в какой-то момент перестанет работать, и тебе снова нужно идти к программисту, а разработчик модуля сам внесёт изменения в модуль и всё будет работать.
3. нужно иметь свой хостинг, где будет размещён этот скрипт, а это уже 6000р в год.

учитывая всё это, 24к в год уже не кажутся такой сильной экономией.