Как я уже писала выше, наша задача – создать единое пространство для сферы услуг, в котором комфортно и бизнесу, и клиентам.
Преимущества для бизнеса:
1. Возможность рекламировать себя в специализированной среде, в которой концентрация целевых посетителей максимально высокая. 2. Экономия денег. С iGO можно отказаться от раскрутки соцсетей и продвижения сайта. Все необходимые функции есть в приложении. 3. Меньше потерянных клиентов. Всю работу с клиентами вполне можно перевести в iGO. Администратору не придется распыляться на Инстаграм, Вконтакте и мессенджеры. Он будет больше успевать и вовремя отвечать клиентам. Если подключить Онлайн-запись, то работа админа станет еще эффективнее. Потому что он будет получать меньше однотипных звонков. 4. Эффективные рекламные акции. В iGO рекламные сообщения в виде пушей автоматически получают все подписчики компании, то есть постоянные посетители, которые отметили заведение как Избранное.
Преимущества для клиентов:
1. Удобно искать услуги. В каталоге несколько полезных фильтров. Например, можно найти все заведения с собственной парковкой или ближайшие по месту расположения. 2. Контакты всегда под рукой. Любимое место можно добавить в Избранное. И тогда позвонить или написать в заведение получится всего в два клика. Ничего не нужно искать. + Мы планируем сделать эту информацию доступной даже офлайн. 3. Легко отменить заказ. Звонить никуда не нужно. Достаточно нажать на кнопку Отменить в приложении.
Вообще непонятно что предлагает ваш сервис. В чем выгода для бизнеса? В чем выгода для пользователя?
Как я уже писала выше, наша задача – создать единое пространство для сферы услуг, в котором комфортно и бизнесу, и клиентам.
Преимущества для бизнеса:
1. Возможность рекламировать себя в специализированной среде, в которой концентрация целевых посетителей максимально высокая.
2. Экономия денег. С iGO можно отказаться от раскрутки соцсетей и продвижения сайта. Все необходимые функции есть в приложении.
3. Меньше потерянных клиентов. Всю работу с клиентами вполне можно перевести в iGO. Администратору не придется распыляться на Инстаграм, Вконтакте и мессенджеры. Он будет больше успевать и вовремя отвечать клиентам. Если подключить Онлайн-запись, то работа админа станет еще эффективнее. Потому что он будет получать меньше однотипных звонков.
4. Эффективные рекламные акции. В iGO рекламные сообщения в виде пушей автоматически получают все подписчики компании, то есть постоянные посетители, которые отметили заведение как Избранное.
Преимущества для клиентов:
1. Удобно искать услуги. В каталоге несколько полезных фильтров. Например, можно найти все заведения с собственной парковкой или ближайшие по месту расположения.
2. Контакты всегда под рукой. Любимое место можно добавить в Избранное. И тогда позвонить или написать в заведение получится всего в два клика. Ничего не нужно искать. + Мы планируем сделать эту информацию доступной даже офлайн.
3. Легко отменить заказ. Звонить никуда не нужно. Достаточно нажать на кнопку Отменить в приложении.