Подключаем только возможность позвонить, но клиентам рассказываем и про Чат, и про Онлайн-запись. И уточняем: если у вашей любимой компании нет такой функции, значит, ее еще не подключили. Таким образом даем понять клиенту, что дело только в самих компаниях. Создайте спрос, и они решатся подключить и эти функции тоже.
Смог сформулировать вопросы:
1. Как этим пользоваться кампании? Как тому же ресторану синхронизировать другие свои системы бронирования? Что делать с заказами на месте, через телефон и через ваше приложение?
2. Как вы сами написали в самом начале, что не определились с форматом проекта, так оно видимо и есть - приложение не понятно для чего и для кого. Просто площадка поиска. Чем это отличается от обычного поиска в гугле, авито, карт?
P.S пытаетесь сделать убер всего, но так не выйдет. Сначала сделайте что-то одно, но хорошо и чтобы этим пользовались
Спасибо за интерес к нашему приложению!
1. Синхронизировать системы бронирования с iGO не получится. Наша идея в том, чтобы компании перестали использовать для своей работы множество разрозненных сервисов, а пользовались одним специализированным инструментом.
Не выходя за рамки одного приложения, администратор может записать клиента, ответить на его вопросы, вовремя отреагировать на отмену заказа. С онлайн-записью еще проще: клиент сам записался, приложение напомнило клиенту о предстоящей записи. Администратор освобождается от большой доли рутинной загрузки и может качественнее выполнять свою работу в зале.
2. iGO не пытается заменить карты, Гугл или Авито. iGO – это совершенно новый формат, а не просто площадка для поиска.
Сегодня пользователь загружен информацией. И он хочет получать ответы на вопросы быстро и точно. Поэтому сейчас эра специализированных инструментов. и iGO как раз из таких.
И как мы заметили уже - целевой трафик таки не идёт.
Для витрины уже давно используются инста и сайты/приложения. Для поиска - карты.
Иметь ещё один сервис в котором надо себя "представлять" и обрабатывать ещё один "канал связи" - ой, жуть. Сильно сомневаюсь, что зайдет.
А уж про синхронизацию бронирования написали выше.
Спасибо за комментарий!
«И как мы заметили уже - целевой трафик таки не идёт.» – Мы запустили рекламу совсем недавно, поэтому цифры пока небольшие, но мы стараемся и работаем над этим вопросом.
«Для витрины уже давно используются инста и сайты/приложения. Для поиска - карты.» – Вы сами и обозначили проблему, которую мы хотим решить приложением iGO. У сферы услуг нет единого пространства. Для каждой потребности нужен отдельный сервис. iGO закрывает все потребности в сфере услуг, как со стороны, клиента, так и со стороны бизнеса.
Это крутая идея
Я скачаю
Комментарий недоступен
Яндекс.Бизнес ориентирован на рекламу. Это такой аналог Яндекс.Директа для малого бизнеса.
А iGO предлагает гораздо больше и, прежде всего, настроен на работу с клиентами, то есть на решение конкретных рабочих процессов в компании: организовать запись, наладить обратную связь, контролировать график записей и т.д.