iGO: хотели сделать сервис онлайн-записи, а получили что-то гораздо круче

Мы до сих пор не определились с форматом своего проекта. Аналогов для него нет, а функционал такой широкий, что трудно выделить что-то одно. Вы и сами поймете, когда прочитаете нашу статью.

Наш окончательный логотип. Задумывался как портал, а кто-то видит кружку кофе, вид сверху

И как мы заметили уже - целевой трафик таки не идёт.

Для витрины уже давно используются инста и сайты/приложения. Для поиска - карты.

Иметь ещё один сервис в котором надо себя "представлять" и обрабатывать ещё один "канал связи" - ой, жуть. Сильно сомневаюсь, что зайдет.

А уж про синхронизацию бронирования написали выше.

3
Ответить

Спасибо за комментарий!

«И как мы заметили уже - целевой трафик таки не идёт.» – Мы запустили рекламу совсем недавно, поэтому цифры пока небольшие, но мы стараемся и работаем над этим вопросом.

«Для витрины уже давно используются инста и сайты/приложения. Для поиска - карты.» – Вы сами и обозначили проблему, которую мы хотим решить приложением iGO. У сферы услуг нет единого пространства. Для каждой потребности нужен отдельный сервис. iGO закрывает все потребности в сфере услуг, как со стороны, клиента, так и со стороны бизнеса.

Ответить