iGO: хотели сделать сервис онлайн-записи, а получили что-то гораздо круче

Мы до сих пор не определились с форматом своего проекта. Аналогов для него нет, а функционал такой широкий, что трудно выделить что-то одно. Вы и сами поймете, когда прочитаете нашу статью.

Наш окончательный логотип. Задумывался как портал, а кто-то видит кружку кофе, вид сверху

Смог сформулировать вопросы:
1. Как этим пользоваться кампании? Как тому же ресторану синхронизировать другие свои системы бронирования? Что делать с заказами на месте, через телефон и через ваше приложение?
2. Как вы сами написали в самом начале, что не определились с форматом проекта, так оно видимо и есть - приложение не понятно для чего и для кого. Просто площадка поиска. Чем это отличается от обычного поиска в гугле, авито, карт?

P.S пытаетесь сделать убер всего, но так не выйдет. Сначала сделайте что-то одно, но хорошо и чтобы этим пользовались

6
Ответить

Спасибо за интерес к нашему приложению! 

1. Синхронизировать системы бронирования с iGO не получится. Наша идея в том, чтобы компании перестали использовать для своей работы множество разрозненных сервисов, а пользовались одним специализированным инструментом.

Не выходя за рамки одного приложения, администратор может записать клиента, ответить на его вопросы, вовремя отреагировать на отмену заказа. С онлайн-записью еще проще: клиент сам записался, приложение напомнило клиенту о предстоящей записи. Администратор освобождается от большой доли рутинной загрузки и может качественнее выполнять свою работу в зале.

2. iGO не пытается заменить карты, Гугл или Авито. iGO – это совершенно новый формат, а не просто площадка для поиска. 

Сегодня пользователь загружен информацией. И он хочет получать ответы на вопросы быстро и точно. Поэтому сейчас эра специализированных инструментов. и iGO как раз из таких.

Ответить