Прочитал по диагонали, не понял смысл сервиса, про выгоду топ-стримерам от проекта тоже не понял. Прочитал еще раз внимательно, запутался еще сильнее, как связан "Netflix для игр", виртуальные ачивки за убийство NPC и "проводить совместные игры со зрителями стримеру в автоматизированном режиме для сотен людей в одной сессии"? "Новый игровой сервис, который позволяет геймерам монетизировать свое увлечение" - остался вопрос, как? И почему не работает сайт Beyond.GG (выдает какую-то заглушку)?
Спасибо за ваш комментарий! 1) Про стримеров, в статье написано: "Инструмент позволял создавать и проводить совместные игры со зрителями стримеру в автоматизированном режиме для сотен людей в одной сессии." То есть, он мог проводить более массовых актив, который увеличивал вовлеченность и онлайн. 2) Инструмент для стримеров связан лишь с ростом аудитории, то есть это канал привлечения. А остальные механики мы рерайтнули, и теперь там обновленная информация. 3) Монетизация происходит за счет выполнения механик игры, участиях в лидер бордах и других игровых режимах с наградами. 4) При регистрации ТМ в США, мы выбрали ТМ Beyond.GG, но с доменным именем вышло во так, надеюсь в скором времени решим вопрос, основной сайт находится на Beyond.pro
Для участия необходимо пройти быструю регистрацию, привязать игровой аккаунт в профиле, например Battle.net, зайти в раздел на сайте "CoD Warzone" и выбрать интересный вам режим, например миссии, нажать на "участвовать" и все, идти просто играть в игру и выполнять что указано в карточке миссии. Мы автоматически собираем все ваши данные по выполнению миссии. Вам ничего не надо передавать, скриншотить, или записывать, скачивать или загружать. Челленджи работают в автоматическом режиме, мы круглосуточно трекаем ваши данные по игре, по этому подтверждать свое участие в этом не нужно. Мы знаем как вы отыграли предыдущий матч, и знаем все ваши лучшие матчи.
Прочитал по диагонали, не понял смысл сервиса, про выгоду топ-стримерам от проекта тоже не понял. Прочитал еще раз внимательно, запутался еще сильнее, как связан "Netflix для игр", виртуальные ачивки за убийство NPC и "проводить совместные игры со зрителями стримеру в автоматизированном режиме для сотен людей в одной сессии"?
"Новый игровой сервис, который позволяет геймерам монетизировать свое увлечение" - остался вопрос, как? И почему не работает сайт Beyond.GG (выдает какую-то заглушку)?
Спасибо за ваш комментарий!
1) Про стримеров, в статье написано:
"Инструмент позволял создавать и проводить совместные игры со зрителями стримеру в автоматизированном режиме для сотен людей в одной сессии."
То есть, он мог проводить более массовых актив, который увеличивал вовлеченность и онлайн.
2) Инструмент для стримеров связан лишь с ростом аудитории, то есть это канал привлечения. А остальные механики мы рерайтнули, и теперь там обновленная информация.
3) Монетизация происходит за счет выполнения механик игры, участиях в лидер бордах и других игровых режимах с наградами.
4) При регистрации ТМ в США, мы выбрали ТМ Beyond.GG, но с доменным именем вышло во так, надеюсь в скором времени решим вопрос, основной сайт находится на Beyond.pro
Комментарий недоступен
Для участия необходимо пройти быструю регистрацию, привязать игровой аккаунт в профиле, например Battle.net, зайти в раздел на сайте "CoD Warzone" и выбрать интересный вам режим, например миссии, нажать на "участвовать" и все, идти просто играть в игру и выполнять что указано в карточке миссии.
Мы автоматически собираем все ваши данные по выполнению миссии.
Вам ничего не надо передавать, скриншотить, или записывать, скачивать или загружать.
Челленджи работают в автоматическом режиме, мы круглосуточно трекаем ваши данные по игре, по этому подтверждать свое участие в этом не нужно.
Мы знаем как вы отыграли предыдущий матч, и знаем все ваши лучшие матчи.
Все проще чем вы думаете