Социальная сеть для спортсменов

Возникла идея запустить приложение, социальную сеть в мире спорта. Создать огромное сообщество, состоящие из новичков и профи в различных видах спорта (фитнес, вело спорт, йога, бодибилдинг и т. д.). Люди смогут общаться, поддерживать друг-друга, делать публикации, запускать тренды, челенджи и т. д. В общем, запустить полноценную социальную сеть для ЗОЖников и спортсменов

Но уникальность состоит в бизнес-модели, в которой социальная сеть является не конечным продуктом а инструментом, позволяющим создать высокий трафик из нужной аудитории и начать разрастаться в целую экосистему, состоящую из различных сервисов, услуг, товаров, фитнес-клубов и т. д.

Позиционируя себя изначально как социальная сеть в мире спорта, можно создать огромное сообщество, и начать правильно его монетизировать, тем самым облегчая жизнь многим спортсменам из разных видов спорта, позволяя закрывать все свои потребности в одном мобильном приложение.

Интересно узнать Ваше мнение, с точки зрения пользователя, разработчика и инвестора.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Олег Михалевич

Как человек управлявший и создавший несколько соцсетей и коммьюнити - бросьте эти мысли. Вы не с того начинаете.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петров
Автор

Пожалуйста, обоснуйте

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михалевич

Потому что сюда вы пришли с исключительно размытой идеей. Без указания, почему кто-то к вам придёт и зачем у вас регистрироваться. У вас пост, что-то типа вопроса в воздух "а не создать ли мне соцсеть для спортсменов". 
Если вы подходите к проекту так, то лучше не нужно. 
Начните с ответа на все вопросительные местоимения, которые существуют: кто, что, почему, когда и т.д.
Т.е.:
- "кто" моя аудитория;
- "почему" она ко мне придёт;
- "как" я её привлеку;
- "зачем" она останется;
- "чей" это будет проект - мой или инвестора;
- "сколько" аудитории я смогу привлечь на первом этапе;
- "какой" у меня бюджет;
и т.п
Ответите на вопрос и смысл вашего поста пропадёт тем более. Вы уже будете понимать нужно ли начинать или нет, и как объяснить потенциальным кофаундерам или инвесторам почему проект будет интересный.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михалевич

и в догонку: задавая вопрос - задавайте "до упора", т.е.
вопрос: "кто моя аудитория" - ответ: "ну, это спортсмены".
Так вот этот ответ - не ответ. Нужно заранее понять кого вы сможете привлечь первым, например штангистов или рестлеров, или шахматистов.
Тогда вам будет легче перейти к следующему местоимению - "где", например: "где моя аудитория"

Ответить
Развернуть ветку
Алексей из LOADING.express

Не знаю точно, что имелось ввиду, но про "бросьте эти мысли"  —  поддерживаю.

Ответить
Развернуть ветку
Game Topia

Делайте - а мы посмотрим!
Ну и по существу. Если вы не разработчик и у вас нет много-много миллионов, то дальше мечты это не зайдет. Вы наверное начинающий продак решивший переложить свою курсовую на других?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Назаров

В чем будет заключатся узкоспециализированность соц.сети? То есть какие функции будут у вашей соц.сети, которые нужны спортсменам но их нет в других соц.сетях? Что-то вроде, "таблица достижений", "тестостеронна метр)" и т.д. 
 
Если это просто общение для общения, то это будет форум типа VC, но для спортсменов. Обратитесь в комитет - может они продадут вам свою платформу. Будет еще 4 сайт "sj.ru" (или тут на vc чувак был, он клон vc сделал))

Кароч, без киллерфич,  идея на троечку, если вы крутой спортсмен и знаете топовых инфлюенсеров в мире спорта, то можно попробовать. Если вы хотите с нуля начать, то лучше не надо, слишком дорого будет привлечь ЦА. 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петров
Автор

Первоначально нужно сделать функционал, позволяющий составлять план питания и тренировок, задавать цели, получать готовые планы тренировок или заниматься онлайн с тренером и т.д. Сделать сочетание инсты (сторис, публикация записей, фото и видео) и тик-тока (легкость использования инструментов). Конечно, задача создать не просто сообщество по интересам, а целый мир спорта: источник мотивации, полезных знаний и контактов, возможность закрывать потребности и реализовывать цели при помощи одного приложения 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

Через некоторое время соцсеть для спортсменов превратится в филиал добычи трафика для крупных спорт изданий, самой соцсети это тоже может дать прирост, но от зожников, йогеров, бодибилдеров и т.д. останется кучка энтузиастов, коих наверное, можно найти и в группах на просторах ВК. Ну по крайней мере я так это вижу. Однако идея хорошая в целом, если сделать так, чтобы не как в моем прогнозе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Поразительный паук например

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петров
Автор

Отсутствие времени на посещение фитнес-клуба (онлайн-тренировки). Нехватка мотивации (сообщество единомышленников, выявление чётких целей и плана реализации). Удобство закрывать различные потребности с помощью одного мобильного приложение (доставка одежды, тренажёров, питания и т.д.). Сложность использования. В прочем, можно приводить огромное кол-во проблем и их решений из различных направлений в спорте.

Ответить
Развернуть ветку
Поразительный паук например

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петров
Автор

Вы правы, список действительно общий. Возможности, подобные скриншотам треков, обязательно будут присутствовать внутри приложения. Но начать стоит с запуска соц.сети, сделав качественный базовый функционал, постепенно внедряя уникальные идеи и технологии

Ответить
Развернуть ветку
Поразительный паук например

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петров
Автор

Вы правы. Я акцентировал внимание на создание трафика и модели выстраивания инфраструктуры, но не учёл фактор конкретной причины, по которой спортсмены буквально побегут скачивать приложение, пусть даже соц. сеть лишь начало.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

Я вот занимаясь спортом около двадцати лет, с трудом представляю нерешенную задачу, особенно для профи. 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петров
Автор

И я считаю, создав узкоспециализированную соц.сеть, объединив спортсменов со всего мира, можно создать уникальную среду, целую культуру, объединив спортсменов ради достижения общей цели - стать лучше. Думаю, это является уже неплохим началом. Внедряя различный инструментарий и возможности, создавая огромную экосистему, уверен, можно придти к очень серьёзному вкладу в общество. Я уверен, что такая идея сможет изменить жизнь многих людей, сподвигнув их с места. Взять например большую часть клиентов фитнес-клубов. Человек приходит в зал с определённой целью или причиной. Покупает абонемент. Уже через пару недель все реже и реже посещает клуб а потом и во все забывает о причинах, по которым обратился. В итоге, человек остаётся без результатов и чаще вообще не возвращается в спорт. Проблема не в желание а в отсутствие вовлеченности в процесс. Ведь не все люди могут вовлекаться в процесс, качая железки. Приложение, с сильной концентрации спорта, сможет не просто вовлечь человека но и сделать спорт неотъемлемой частью жизни.

Изначально, была идея сделать сервис онлайн-тренировок и потом начинать разрастаться в соц. сеть и т.д. Но запустив на старте соц. сеть для спортсменов, с небольшим функционалом (общение, публикации различных записей, составление планов питания, целей, таблицы результатов и т.д.) можно придти к более высокому трафику, на основе которого уже строить инфраструктуру

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

Вовлечение уже есть в куче приложений. Зачем еще одно?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null