Трибуна
Кирилл Петров

Социальная сеть для спортсменов

Возникла идея запустить приложение, социальную сеть в мире спорта. Создать огромное сообщество, состоящие из новичков и профи в различных видах спорта (фитнес, вело спорт, йога, бодибилдинг и т. д.). Люди смогут общаться, поддерживать друг-друга, делать публикации, запускать тренды, челенджи и т. д. В общем, запустить полноценную социальную сеть для ЗОЖников и спортсменов

Но уникальность состоит в бизнес-модели, в которой социальная сеть является не конечным продуктом а инструментом, позволяющим создать высокий трафик из нужной аудитории и начать разрастаться в целую экосистему, состоящую из различных сервисов, услуг, товаров, фитнес-клубов и т. д.

Позиционируя себя изначально как социальная сеть в мире спорта, можно создать огромное сообщество, и начать правильно его монетизировать, тем самым облегчая жизнь многим спортсменам из разных видов спорта, позволяя закрывать все свои потребности в одном мобильном приложение.

Интересно узнать Ваше мнение, с точки зрения пользователя, разработчика и инвестора.

{ "author_name": "Кирилл Петров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": -9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 273527, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 25 Jul 2021 13:13:13 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Как человек управлявший и создавший несколько соцсетей и коммьюнити - бросьте эти мысли. Вы не с того начинаете.

2

Пожалуйста, обоснуйте ред.

0

Потому что сюда вы пришли с исключительно размытой идеей. Без указания, почему кто-то к вам придёт и зачем у вас регистрироваться. У вас пост, что-то типа вопроса в воздух "а не создать ли мне соцсеть для спортсменов". 
Если вы подходите к проекту так, то лучше не нужно. 
Начните с ответа на все вопросительные местоимения, которые существуют: кто, что, почему, когда и т.д.
Т.е.:
- "кто" моя аудитория;
- "почему" она ко мне придёт;
- "как" я её привлеку;
- "зачем" она останется;
- "чей" это будет проект - мой или инвестора;
- "сколько" аудитории я смогу привлечь на первом этапе;
- "какой" у меня бюджет;
и т.п
Ответите на вопрос и смысл вашего поста пропадёт тем более. Вы уже будете понимать нужно ли начинать или нет, и как объяснить потенциальным кофаундерам или инвесторам почему проект будет интересный. ред.

2

и в догонку: задавая вопрос - задавайте "до упора", т.е.
вопрос: "кто моя аудитория" - ответ: "ну, это спортсмены".
Так вот этот ответ - не ответ. Нужно заранее понять кого вы сможете привлечь первым, например штангистов или рестлеров, или шахматистов.
Тогда вам будет легче перейти к следующему местоимению - "где", например: "где моя аудитория"

0

Не знаю точно, что имелось ввиду, но про "бросьте эти мысли"  —  поддерживаю.

0

Делайте - а мы посмотрим!
Ну и по существу. Если вы не разработчик и у вас нет много-много миллионов, то дальше мечты это не зайдет. Вы наверное начинающий продак решивший переложить свою курсовую на других? ред.

2

В чем будет заключатся узкоспециализированность соц.сети? То есть какие функции будут у вашей соц.сети, которые нужны спортсменам но их нет в других соц.сетях? Что-то вроде, "таблица достижений", "тестостеронна метр)" и т.д. 
 
Если это просто общение для общения, то это будет форум типа VC, но для спортсменов. Обратитесь в комитет - может они продадут вам свою платформу. Будет еще 4 сайт "sj.ru" (или тут на vc чувак был, он клон vc сделал))

Кароч, без киллерфич,  идея на троечку, если вы крутой спортсмен и знаете топовых инфлюенсеров в мире спорта, то можно попробовать. Если вы хотите с нуля начать, то лучше не надо, слишком дорого будет привлечь ЦА. 

0

Первоначально нужно сделать функционал, позволяющий составлять план питания и тренировок, задавать цели, получать готовые планы тренировок или заниматься онлайн с тренером и т.д. Сделать сочетание инсты (сторис, публикация записей, фото и видео) и тик-тока (легкость использования инструментов). Конечно, задача создать не просто сообщество по интересам, а целый мир спорта: источник мотивации, полезных знаний и контактов, возможность закрывать потребности и реализовывать цели при помощи одного приложения 

0

ты вообще понимаешь сколько это будет стоить? пришел с какой то нелепой идеей, у которой нет абсолютно никакого плана, зато просишь ее сделать. Завязывай с этим, иди сначала изучи сферу, нахер нам твои хотелки?

1

Через некоторое время соцсеть для спортсменов превратится в филиал добычи трафика для крупных спорт изданий, самой соцсети это тоже может дать прирост, но от зожников, йогеров, бодибилдеров и т.д. останется кучка энтузиастов, коих наверное, можно найти и в группах на просторах ВК. Ну по крайней мере я так это вижу. Однако идея хорошая в целом, если сделать так, чтобы не как в моем прогнозе.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Стратегический рак

Облегчая жизнь спортсменам из разных видов спорта, позволяя закрывать все свои потребности в одном мобильном приложение.

Какие трудности и потребности у спортсменов уже идентифицированы и могут быть реализованы через приложение ?

0

Отсутствие времени на посещение фитнес-клуба (онлайн-тренировки). Нехватка мотивации (сообщество единомышленников, выявление чётких целей и плана реализации). Удобство закрывать различные потребности с помощью одного мобильного приложение (доставка одежды, тренажёров, питания и т.д.). Сложность использования. В прочем, можно приводить огромное кол-во проблем и их решений из различных направлений в спорте.

0
Стратегический рак

По первому пункту - у спортсменов только и задачи, что заниматься спортом. Самый первый приоритет посещение фитнесс клуба куда им ещё время тратить?
Вообще список выглядит слишком общим и банальным, я думал у вас есть идеи за решение которых спортсмены вас полюбят и вознесут на пьедестал :) 
P.S. Например бегуны шарят скриншоты треков с логотипом стравы, другие бегуны видят это и тоже хотят так. Бегут покупать аккаунт стравы :)  ред.

0

Вы правы, список действительно общий. Возможности, подобные скриншотам треков, обязательно будут присутствовать внутри приложения. Но начать стоит с запуска соц.сети, сделав качественный базовый функционал, постепенно внедряя уникальные идеи и технологии ред.

0
Стратегический рак

Я тут смотрел в одном видосе про стартапы и идеи. Советуют следующее, найти не решенную узкую боль или потребность (в которую не лезут монстры) и попытаться решить её. А затем вокруг этого решения сформировать лояльное сообщество и масштабировать его.
В вашем подходе соц сеть с базовым функционалом не выглядит уникальной. Спортсмен просто не поймет зачем в неё заходить, если есть инста и тиктоки с постами от тренеров которые проводят онлайн марафоны, обучения, тренинги и кучи всякого хлама.
Начните с решения узкой спортсменской боли. Более того вам легче и дешевле будет привлекать ЦА в свой нишевый продукт, чем в непонятную соц сетку решающую все мифические проблемы спортсменов.

0

Вы правы. Я акцентировал внимание на создание трафика и модели выстраивания инфраструктуры, но не учёл фактор конкретной причины, по которой спортсмены буквально побегут скачивать приложение, пусть даже соц. сеть лишь начало.

0

Я вот занимаясь спортом около двадцати лет, с трудом представляю нерешенную задачу, особенно для профи. 

0

И я считаю, создав узкоспециализированную соц.сеть, объединив спортсменов со всего мира, можно создать уникальную среду, целую культуру, объединив спортсменов ради достижения общей цели - стать лучше. Думаю, это является уже неплохим началом. Внедряя различный инструментарий и возможности, создавая огромную экосистему, уверен, можно придти к очень серьёзному вкладу в общество. Я уверен, что такая идея сможет изменить жизнь многих людей, сподвигнув их с места. Взять например большую часть клиентов фитнес-клубов. Человек приходит в зал с определённой целью или причиной. Покупает абонемент. Уже через пару недель все реже и реже посещает клуб а потом и во все забывает о причинах, по которым обратился. В итоге, человек остаётся без результатов и чаще вообще не возвращается в спорт. Проблема не в желание а в отсутствие вовлеченности в процесс. Ведь не все люди могут вовлекаться в процесс, качая железки. Приложение, с сильной концентрации спорта, сможет не просто вовлечь человека но и сделать спорт неотъемлемой частью жизни.

Изначально, была идея сделать сервис онлайн-тренировок и потом начинать разрастаться в соц. сеть и т.д. Но запустив на старте соц. сеть для спортсменов, с небольшим функционалом (общение, публикации различных записей, составление планов питания, целей, таблицы результатов и т.д.) можно придти к более высокому трафику, на основе которого уже строить инфраструктуру

0

Вовлечение уже есть в куче приложений. Зачем еще одно?

0

Комментарий удален

Читать все 20 комментариев
Производитель Lay’s предупредил о возможных перебоях с поставками чипсов из-за проблем со сбором картофеля Статьи редакции

Очень жаркое лето и дождливое начало осени не позволяют проводить уборку на полях, рассказали в компании.

TikTok for Business начал сотрудничать с маркетинговыми агентствами из России

Авторизованные агентства будут разрабатывать, проводить и оценивать рекламные кампании на платформе.

Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
Без бумаги, без компьютеров, без очередей: как устроен цифровой офис РНКБ

Клиенты банка сами осуществляют банковские операции через смартфон: оплачивают ЖКХ, оформляют заявки на кредиты, открывают вклады, а сотрудники банка, при необходимости, помогают им это сделать. Цифровые офисы работают уже почти год: рассказываем, как они устроены и делимся результатами.

Проведение маркетинговых исследований. Клиент, агентство и потребитель. Часть 2/3

Салют! Это блог кейсов и историй маркетингового агентства Flow Communications. Материал публикуется для предпринимателей, которые хотят повысить доход, увеличить количество клиентов и число повторных покупок. А также для маркетологов, которых проведение маркетинговых исследований интересует как дополнительный инструмент. Предыдущая часть

«Тинькофф» начал тестировать технологию выявления мошенников по анализу поведения клиентов при использовании смартфона Статьи редакции

Нейросеть проанализирует привычки пользователя, особенности тактильного взаимодействия с экраном и другие параметры.

Почему нельзя пропустить новость про официальные и безопасные чат-боты в Instagram

Любой бизнес в Instagram может автоматизировать продажи и работу с аудиторией. Быстро, безопасно, эффективно и значительно дешевле, чем обошлись бы услуги SMM-щиков или студентов, отвечающих в директ и на комментарии.

Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

Бизнес скульптора почти с нуля: как в него прийти, сколько денег приносит, откуда клиенты и куда расти Статьи редакции

Пётр Зайцев проектировал офисы крупных компаний и работал над дизайном станций метро, а теперь трудится в домашней мастерской над скульптурами и зарабатывает 250-300 тысяч рублей в месяц.

Пётр Зайцев
Не маркетплейсом единым: о конкурентном фудтех-приложении на примере KFC

Конкурировать с маркетплейсами сложно. Их уровень сервиса и технический уровень приложений очень высоки. Сегодня предлагаем на примере нашего концепта для KFC обсудить, каким должно быть собственное мобильное приложение бренда, чтобы клиент предпочел заказать у него напрямую, а не через привычный удобный агрегатор.

ЕС представит законопроект об едином разъёме для зарядного устройства смартфонов и планшетов — Reuters Статьи редакции

Принятие проекта сильнее всего повлияет на компанию Apple, которая оснащает устройства собственным разъёмом.

null