FreeScout – бесплатный хелпдеск и общий почтовый ящик с открытым кодом № 1

Требуется стильный, быстрый и нетребовательный хелпдеск с возможностью приёма сообщений по почте, с сайта и мессенджеров? Необходимо организовать почтовый ящик для нескольких сотрудников? Нужно хранить данные системы поддержки на своём сервере? Надоело платить ежемесячную плату за хелпдеск?

FreeScout – бесплатный хелпдеск и общий почтовый ящик с открытым кодом № 1
3333

расскажите как тим пользоваться, как происходит работа со стороны обращающихся и со стороны решающих проблемы? похоже на просто почтовый ящик...

1
Ответить

Работает FreeScout как обычный хелпдеск. Почтовый ящик компании/организации подключается к FreeScout'у. FreeScout забирает из почты входящие письма и превращает их в тикеты. Когда агент поддержки отвечает на тикет, ответ отправляется клиенту на почту. Также с помощью модулей можно взаимодействовать с клиентами не только через почту, но и через чат на сайте, Telegram, WhatsApp, Twitter.

1
Ответить