Так я наткнулся на статью, посвященную programmatic рекламе, в которой рассказывали о принципах технологий, которые позволяют автоматически оптимизировать рекламные кампании благодаря широким возможностям аналитики. Google, Facebook, Microsoft, Amazon, Yandex — все они уже использовали эти методы. Пока я вручную размещал объявления клиента на сайте, уже около 10 лет существовала RTB (real time bidding) технология, с помощью которой каждый раз, когда вы заходите на сайт, сотни рекламодателей торгуются конкретно за этот единственный показ рекламы, причем длится все это меньше половины секунды.
Александр, привет! Круто, что вы не побоялись стартовать и, на сколько я понимаю, успешно развиваете проект! Предлагаю вам посетить наш офис, уверен, нам есть что обсудить. Свяжитесь с нами info@involta.ru