{"id":13840,"url":"\/distributions\/13840\/click?bit=1&hash=23a854ff92848dd15a7903eacb414978cdb42e99def6f55df88c5ac9c66030a6","title":"\u0420\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043e\u0442 Joom","buttonText":"\u0423\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Зачем мы сделали Uber для грузоперевозок

Сейчас можно заказать такси и увидеть все детали и историю заказов в своем мобильном, при этом большинство компаний, занимающихся доставкой грузов, не могли предоставить такой сервис своим клиентам. Мы в ALLTRUCKS решили эту проблему, объединив заказчиков и перевозчиков на своей платформе. По итогам года планируем увеличить оборот компании в четыре раза - с 60 млн до 250 млн рублей в год.

Идея продукта

Идея продукта лежала на поверхности. Мы сложили наш опыт в перевозках, понимание рынка и общий низкий уровень цифровизации логистики в b2b-секторе. В век, когда ты можешь заказать такси, отследить его, увидеть все истории заказов и детали в своем мобильном, было странно, что большинство компаний, оказывающих услуги перевозки, не могут предоставить такой сервис своим клиентам. Мы решили сфокусироваться на международных мультимодальных перевозках.

Создавая платформу, мы планировали решить такие проблемы как долгий срок обработки заказов, непрозрачность прослеживаемости и прогнозируемости.

Даже на международном уровне такой сервис предоставляют считанные единицы. И рынок оценивает их по достоинству. Например, американскую компанию Flex Port инвесторы оценили в более чем $4,8 млрд.

Суть бизнеса

Суть бизнеса - работа заказчиков и перевозчиков через личный кабинет на базе технологической платформы ALLTRUCKS. Заказчик перевозки может разместить заявку на перевозку, получить котировку и отследить ход его выполнения, обменяться бухгалтерскими документами и отслеживать оплаты. Среди наших клиентов такие компании как OZON, Bonduelle,Русагро, Детский мир и др. Всего в системе зарегистрировано 40 клиентов и 2 тысячи перевозчиков.

Перевозчики также регистрируются в системе и могут загрузить свои тарифы и перечень услуг. Также возможна интеграция и автоматический обмен данными по тарифам, статусу перевозки и расчетам.

Клиенты ALLTRUCKS тратят на 70% меньше времени на отслеживание заказа, срок обработки документов сокращается на 90%. В среднем производительность труда увеличивается в 2,5 раза. Со своей стороны мы тоже тратим меньше времени и сил на обработку заказов, в результате чего можем предложить выгодные тарифы и условия обслуживания.

По итогам 2021 года планируем увеличить оборот компании в четыре раза - с 60 млн до 250 млн рублей в год.

Команда проекта

Возглавляет компанию бывший топ-менеджер цифрового экспедитора в сфере перевозки нерудных материалов TRUCKER Михаил Мезенцев. Всего в команде 55 сотрудников, основной упор делаем на цифровизацию бизнес-процессов в логистике, онлайн-калькулятор и организацию перевозок всеми видами транспорта (авто, жд, морской, авиа) и ЭДО. Для решения таких сложных задач работает большая команда разработчиков из 12 человек, служба поддержки, тестировщики, product owner и др. Также работает команда специалистов по продажам услуг.

Продвижение и монетизация

В b2b много вариантов продвижения, мы используем часть из них:

  • классические каналы: участвуем в открытых аукционах, конкурсах и торговых процедурах, которые проводят корпорации как на своих площадках, так и на площадках для электронных торгов (B2B-Center, Сбербанк АСТ)
  • активно участвуем в жизни профессиональных сообществ, выставках и конференциях
  • контекстная реклама в поисковиках и соцсетях для привлечения небольших компаний. С контекстной рекламы к нам неоднократно приходили компании, являющиеся признанными лидерами в своей отрасли, например, один из лидеров производства строительных материалов
  • холодные звонки. Особенно хорошо работают на привлечение клиентов из регионов. В 50% случаев клиенты повторно обращаются к нам после холодного звонка и выполненного заказа

Мы работаем по транзакционной модели. Наше вознаграждение - разница между ценой заказчика и подрядчика, берем от 5 до 25%.

Дополнительный канал монетизации - предоставление сопутствующих услуг нашим контрагентам (партнерские программы). Сейчас мы активно развиваем fintech направление (факторинг, лизинг, страхование). Это интеграции с финансовыми компаниями для обмена данными по тарифам и заказам, которые позволяют ускорить коммуникацию примерно в 10 раз. В планах топливная программа и скидки на запчасти и расходные материалы от производителя. Дополнительная прибыль может доходить до 5% от оборота компании.

0
5 комментариев
Очередной яд

Мне понравилось, как вы себя описали - просто, понятно, без бахвальства и фальшивого пафоса.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
hakhagmon

и ради этого стоило регистрироваться? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Сейчас желающих выйти  в эту нишу немало, на выставке выделил для себя компаний 10.

Основной вопрос  - для роста и победе в этом бизнесе , похоже, нужны огромные инвестиции .

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Мазуров

В чём принципиальная разница от ATI?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null