Идея продукта лежала на поверхности. Мы сложили наш опыт в перевозках, понимание рынка и общий низкий уровень цифровизации логистики в b2b-секторе. В век, когда ты можешь заказать такси, отследить его, увидеть все истории заказов и детали в своем мобильном, было странно, что большинство компаний, оказывающих услуги перевозки, не могут предоставить такой сервис своим клиентам. Мы решили сфокусироваться на международных мультимодальных перевозках.
Мне понравилось, как вы себя описали - просто, понятно, без бахвальства и фальшивого пафоса.
и ради этого стоило регистрироваться?
Сейчас желающих выйти в эту нишу немало, на выставке выделил для себя компаний 10.
Основной вопрос - для роста и победе в этом бизнесе , похоже, нужны огромные инвестиции .
В чём принципиальная разница от ATI?
Комментарий недоступен