Surffers — сервис для добавления закладок по категориям
Дорогие читатели, на протяжении двух лет я мечтал о своем проекте, который будет хранить закладки в то же время будет простым и удобным для пользования.
Как то я прочитал статью о сайте закладок pinboard , один человек сделал сайт для хранения закладок и зарабатывает на нем 100 000$ в год.Мне не понравился дизайн и сам сайт. И я решил сделать свой.
О проекте
Так как я работаю не в ит, мне не хватает времени на все.
Работаю над проектом после работы и на выходных.
На сайте пользователь сможет добавлять закладки по категориям,
пока бесплатно в дальнейшем будет возможность выбрать платный план.
Также пользователь может подписываться на других пользователей и просматривать их закладки в ленте,можно будет делиться категорией с закладками и профилем пользователя.Поиск закладок по заголовку и по тегам.
Цель статьи
Найти единомышленников, партнера, инвестора.
Возможно кто нибудь поддержит развитие проекта
Получить обратную связь в комментариях, что вы думаете о проекте?
Советы, надеюсь пригодится.
1 - В России вам никто деньгам не поможет 100%.
У нас полностью отсутствует венчур.
2 - Делайте версию на английском, прикручивайте оплату через https://paddle.com/
3 - Напишите/закажите пару обзорных статей на иностранных IT ресурсах со сравнением ваших конкурентов и вашего продукта.
Удачи!
P.S.:
В конце 2015 года начал свой стартап. Сегодня им пользуется несколько сотен компаний по всему миру из 30 стран. Среди клиентов компании из Fortune 500.
За все время 1 клиент из России, делайте выводы!
Выводы можно сделать лишь о спросе в РФ на данный продукт и только при условии, что этот спрос корректно проверен. Я не спорю, что нужно по возможности изначально позиционировать продукт на весь платёжеспособный мир, а обращаю внимание на зависимость локального спроса от продукта.
Каждый бизнес сам для себя решает интересна ли ему отдельно взятая страна с 1.5% мировой экономики.
Разумеется. Мой комментарий был про логику выводов, а не конкретную страну и ценность её рынка.
Наверное мне стоило сразу написать правильный вывод :)
Вывод:
Не надо делать продукт для отдельной взятой локации, только глобальный продукт.
Мир SaaS и коммерческого софта имеет преблизительно одинаковую картину продаж по странам.
35% - штаты, 25% - Европа.
Если есть резкий перекос в сторону страны с 1.5% мировой экономики, значит вы делаете региональный продукт и вас бизнес мог бы быть в 100, а то и 1000 раз больше.
Перекос может быть и в сторону отдельной страны с развитой экономикой. Например, в сторону Японии. Это конечно лучше 1.5%, но продукт от этого не перестаёт быть региональным. Резкий перекос в любом случае ограничивает размеры бизнеса.