За 2 недели разработал аналог робота от «Гугла», которого создавал целый штат разработчиков несколько лет

Меня зовут Александр Зайцев, и я сооснователь компании Dasha.ai — это неотличимый от человека ИИ для разработчиков и бизнеса. С помощью платформы можно создавать умные голосовые модели для колл-центра, сайта или мобильного приложения.

107107

С массовым введением роботов качество работы call-центров стало ниже плинтуса. В итоге постоянно пытаешься добиться чтобы соединили с оператором. При этом роботы постоянно тебя не понимают, но упорно не хотят соединять с человеком, и рассчитаны похоже на разговор с таким же роботом. Эти роботы прогресс из разряда победы пласстмассового мира. 

34
Ответить

Лет 10-15 один наш клиент, очень большой банк, получил приз "Колл-центр года" или что-то около того, где одним из критериев, по сути, была просто невозможность в голосовом меню найти человека.
Клиенты это решение ненавидели, но экономически это была просто бомба.
Банк сидел на корпоративных клиентах и видимо особо от неудобства их сотрудников не страдал.

5
Ответить

тут надо быть умнее и быстрее выходить на диалог с оператором.

1
Ответить

вы правы, сейчас основная проблема роботов в том, что они "тупые". Мы стараемся сделать так, чтобы проще было создавать ботов, которые не вызывают раздражение своей непонятливостью. Но конечно в итоге всё зависит от автора голосовой модели

1
Ответить