Karman — сайт для поиска потерянных вещей, животных и людей

«Потеряли что-то? Поищите в "Кармане"»

77

В случае с пабликом в ВК, при всех недостатках, они имеют аудиторию, у которых есть причины зайти в группу полистать ленту (и увидеть объявление)

А вы, как планируете завлечь тех, кто ничего не терял? В примере с кошкой, допустим я встретил её во дворе, но почему я вдруг захочу зайти на этот сайт? Группу в ВК, я бы её всё равно полистал вечером, и наткнулся на объявление

7
Ответить

В этом и состоит главная проблема любого нового сайта/стартапа - привлечь аудиторию( 
Хороший вопрос - как завлечь. В утопичной идеальной форме это будет выглядеть как слоган в самом верху статьи - «Потерял что-то? Поищи в Кармане!». Когда Карман станет ассоциацией с потерей/находкой вещей, как Авито - купля/продажа. 
Пока что не знаем как привлечь аудиторию. Расклеивать те же листовки, и покупать рекламу в тех же пабликах ВК. Иронично) И писать статьи на хороших сайтах ;P

2
Ответить