Примерно в этот момент на сцену вышла ее величество пандемия. Последние полтора года для многих предпринимателей были наполнены в основном карантинными ограничениями и постоянными нововведениями для бизнеса, о которых с утра узнаешь из новостей (а потом некоторое время сидишь в полушоковом состоянии, пытаясь сообразить, как же теперь работать в новых условиях). За это время я слышал много историй от растерянных и злых бизнесменов, которым коронавирус буквально разрушил если не жизнь и семью, то бизнес. Причем речь о налаженных предприятиях с грамотным управлением, хорошей материальной и теоретической базой, которыми владели опытные ребята – просто им не повезло, например, открыть что-то кроме аптеки, лаборатории или сервиса доставки еды. Сходились управленцы только в одном – спасти бизнес способна только цифровизация и переход в диджитал, и ни один кризис-менеджер не сделал для этих процессов больше, чем собственно пандемия. Те, кто хотел остаться на плаву, в ускоренном темпе создавали сайты, мобильные приложения и бизнес-аккаунты, «врубались» в суть big data, переносили встречи из офисов в Zoom, и, конечно же, начинали привлекать клиентов с помощью технологий.
Я так понимаю вы работаете по "серому" апи. Было ли у вас такое что номер клиента блокировали? Как выходили из ситуации?
Когда то давно у нас были случаю блокировки, но это было в 3 случаях из 300.
Сейчас есть специальный алгоритм, да и клиенты в основном сейчас работают с официальной интеграцией Whatsapp
Комментарий недоступен
Добрый день. Хотелось бы прояснить ситуацию по использованию удаленного чата https://chat.flowsell.me/ который с недавнего времени стал не доступен.