Как мои отношения с девушкой довели меня до запуска стартапа, который изменит рынок моделинга

Привет, vc.ru! Однажды, где-то 7 лет назад, со мной произошла интересная история, я влюбился в девушку, которую увидел в аэропорту Нижнего Новгорода.

Онбординг очень важен для нас, поэтому мы долго ломали голову над текстами
239239

Есть нюансы:
1. Модельные агентства не продают моделей, они продают решение.
2. Заказчик не может напрямую отбирать модель под задачу, т. к. у него нет компетенций. Например человек с опытом может даже без кастинга подобрать модель, просто пообщаться пару минут через ватсап, а когда на съемку придет хз кто (по аналогии Джамшута из Убера), что с ним делать? В плане решения для коннекта — хорошая идея, но в плане подбора модели/актера/персонажа всегда должен быть арт-директор, режиссер, кастинг-директор и т. д. Модель — инструмент, должен быть тот, кто решает задачи.
3. Именно поэтому модель вкусно поесть и одновременно получить охваты ресторанам — лучшая идея, т. к. действительно решает задачи двух сторон.

15
Ответить

Сомнительные аргументы. Я сам фэшн фотограф и знаю, как заказчики выбирают моделей. Поэтому, не так важно, будет это агентство или приложение. Чаще всего подбор модели проводится без живых кастингов. Поэтому, какая разница, где отсматривать моделей?

5
Ответить

Значит надо предлагать это как инструмент для модельных агенств, так сказать автоматизатор их работы))))

1
Ответить

Привет!

1. Модельные агенства получают запрос с требованиями (читай - тз) и предлагают клиентам девушек которые подходят под эти критерии.

2. Заказчик в большинстве случаев самостоятельно отбирает модель. Причем для многих контент (или шоу) - это очень важно, поэтому делает это сам владелец бренда. У крупных может быть и кастинг-директор, но в любом случае - клиент.

Ответить