Таймлайн: Bicco
Сервис для поиска продавцов.
Запуск
Идея о создании Bicco пришла мне после звонка отца: он хотел купить машину, но не знал, куда обратиться за советом. Есть множество автодилеров, но непонятно, кого из них выбрать и сколько стоят их услуги.
Поэтому я решил, что сейчас не хватает сервиса для клиентов: чтобы покупатели могли оставить заявку на покупку, а продавцы сами предлагали им свой товар. Это избавит потребителя от лишней рутины и повысит конкуренцию среди продавцов.
Основные направления проекта мы определили в офисе с отцом за один вечер: на листах А4 описали целевую аудиторию, способы монетизации и техническое задание.
Продукт
Сейчас сервис отличается от первой версии продукта только количеством ошибок. Тестировщики помогают нам выявить проблемы сайта, которые мы продолжаем исправлять, чтобы сделать качественный сервис.
У нас сотня постоянных пользователей, половина из которых продавцы, другая половина — покупатели.
Команда
Сначала проектом занимались только я и отец, после к нам присоединился сотрудник с огромным опытом продаж в электронной коммерции. Мы также наняли несколько внештатных работников, но остались недовольны их продуктивностью. Сейчас ищем разработчиков в штат, чтобы ускорить процесс работы.
Продвижение
Кампанию по продвижению не запускали: нет денег и проект ещё сырой.
Налаживаем связи с малым бизнесом: приглашаем к участию в проекте на бесплатной основе. Также у нас написан медиаплан на будущий год, который включает в себя SMM-продвижение, покупку рекламы у блогеров и на тематических форумах.
Монетизация
Первых продаж нет. Мы планируем запустить платную работу ресурса только спустя два месяца бесплатного периода, который начнётся после старта рекламной компании.
Метрики в динамике
Сейчас на ресурсе порядка 50 потенциальных клиентов. Средний чек (стоимость категории за один месяц) у нас около трёх тысяч рублей в месяц. Пока сервис работает на узнаваемость и репутацию, поэтому все услуги бесплатны.
Планы
Мы ищем инвесторов, которые помогут выйти проекту на рынок. Нам нужно 18 млн рублей на полгода, в ноль должны выйти на седьмой месяц работы.
Прогноз
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
В строительной компании без CRM – как на стройке без плана: заявки теряются, менеджеры забывают перезвонить, а договора хранятся в почте, WhatsApp и голове бухгалтера. Приходит момент, когда все говорят: «Нужна CRM!» Но какую выбрать – amoCRM или Bitrix24? Разбираемся!
С 1 марта 2025 года продавать энергетики несовершеннолетним запрещено по всей России.
А быстрее всех «умерла» GPT-4o.
По данным Первого ОФД траты россиян на товары и услуги в новогодние каникулы этого года составили 170 млрд рублей, что на 8% превышает расходы 1–8 января 2024 года. И если вы думаете, что после этого они перестанут покупать, то вы заблуждаетесь.
Антон, я искренне желаю Вам удачи, но, видимо, у нас разные точки зрения на развитие продукта. Я Вам скидывал наш блог в ВК посмотрите его, у нас уже по 3-4 реальных заказа в день при потраченных 11 тыс на рекламу за мес. Я понимаю, что Москва и Тольятти - это сильно разные аудитории, но даже если учесть разницу в кол-ве населения в 20 раз, то сумма будет 220 тыс в мес, т.е. 1,32кк на полгода, а не 18кк. Даже если Вы хотите что-то улучшить в интерфейсе и функционале, то привлеките 1,5кк: 180к на доработки, 1,32кк на рекламу. Если заморачиваться чисто на разработке, то можно год делать софт и не заработать ни рубля.
Я уверен, что сырой, как Вы написали, сервис зарабатывающий хотя бы 50 тыс в мес имеет больше шансов на привлечение инвестиций, чем вылизанный до блеска, но не заработавший ни рубля.
Ещё раз успеха Вам
Не получил ничего в вк
В чем отличие от Авито? там есть такая же функция, только ей редко пользуются...
Я, честно, такой функции не видел на авито. Но предполагаю, что они каким-то образом на вашу заявку о покупке телевизора, например, подсовывают какие-то определенные объявления? Если так то вот отличие (собственно, и от Яндекс.Маркета тем же отличается): на нашем сервисе заказчик получает не просто выдачу по запросу. Он получает живые предложения, написанные реальными менеджерами в качестве "ответа" если хотите на свою заявку. Сразу возможность со всеми лично пообщаться. Но главное, что это не просто поисковая выдача. А это реальные люди и реальные под конкретную заявку предложения. Это не ново. И это полным ходом идет на YouDo, профи.ру и подобных. Но по товарам такой модели пока нет. У нас в России точно.
Взлетит если дизайн поменяешь
Это согласен. Пригласили аналитиков - выслушали много ласковых в свой адрес. Сели рисовать новый:)
чушь полная. На дизайн всем наплевать, если продукт прозрачный и с простой логикой