Таймлайн: Bicco

Сервис для поиска продавцов.

Таймлайн: Bicco

Запуск

Идея о создании Bicco пришла мне после звонка отца: он хотел купить машину, но не знал, куда обратиться за советом. Есть множество автодилеров, но непонятно, кого из них выбрать и сколько стоят их услуги.

Поэтому я решил, что сейчас не хватает сервиса для клиентов: чтобы покупатели могли оставить заявку на покупку, а продавцы сами предлагали им свой товар. Это избавит потребителя от лишней рутины и повысит конкуренцию среди продавцов.

Основные направления проекта мы определили в офисе с отцом за один вечер: на листах А4 описали целевую аудиторию, способы монетизации и техническое задание.

Продукт

Сейчас сервис отличается от первой версии продукта только количеством ошибок. Тестировщики помогают нам выявить проблемы сайта, которые мы продолжаем исправлять, чтобы сделать качественный сервис.

У нас сотня постоянных пользователей, половина из которых продавцы, другая половина — покупатели.

Команда

Сначала проектом занимались только я и отец, после к нам присоединился сотрудник с огромным опытом продаж в электронной коммерции. Мы также наняли несколько внештатных работников, но остались недовольны их продуктивностью. Сейчас ищем разработчиков в штат, чтобы ускорить процесс работы.

Продвижение

Кампанию по продвижению не запускали: нет денег и проект ещё сырой.

Налаживаем связи с малым бизнесом: приглашаем к участию в проекте на бесплатной основе. Также у нас написан медиаплан на будущий год, который включает в себя SMM-продвижение, покупку рекламы у блогеров и на тематических форумах.

Монетизация

Первых продаж нет. Мы планируем запустить платную работу ресурса только спустя два месяца бесплатного периода, который начнётся после старта рекламной компании.

Метрики в динамике

Сейчас на ресурсе порядка 50 потенциальных клиентов. Средний чек (стоимость категории за один месяц) у нас около трёх тысяч рублей в месяц. Пока сервис работает на узнаваемость и репутацию, поэтому все услуги бесплатны.

Планы

Мы ищем инвесторов, которые помогут выйти проекту на рынок. Нам нужно 18 млн рублей на полгода, в ноль должны выйти на седьмой месяц работы.

Прогноз

Этот блок временно не поддерживается
23 комментария

Антон, я искренне желаю Вам удачи, но, видимо, у нас разные точки зрения на развитие продукта. Я Вам скидывал наш блог в ВК посмотрите его, у нас уже по 3-4 реальных заказа в день при потраченных 11 тыс на рекламу за мес. Я понимаю, что Москва и Тольятти - это сильно разные аудитории, но даже если учесть разницу в кол-ве населения в 20 раз, то сумма будет 220 тыс в мес, т.е. 1,32кк на полгода, а не 18кк. Даже если Вы хотите что-то улучшить в интерфейсе и функционале, то привлеките 1,5кк: 180к на доработки, 1,32кк на рекламу. Если заморачиваться чисто на разработке, то можно год делать софт и не заработать ни рубля.

Я уверен, что сырой, как Вы написали, сервис зарабатывающий хотя бы 50 тыс в мес имеет больше шансов на привлечение инвестиций, чем вылизанный до блеска, но не заработавший ни рубля.

Ещё раз успеха Вам

3

Не получил ничего в вк

В чем отличие от Авито? там есть такая же функция, только ей редко пользуются...

2

Я, честно, такой функции не видел на авито. Но предполагаю, что они каким-то образом на вашу заявку о покупке телевизора, например, подсовывают какие-то определенные объявления? Если так то вот отличие (собственно, и от Яндекс.Маркета тем же отличается): на нашем сервисе заказчик получает не просто выдачу по запросу. Он получает живые предложения, написанные реальными менеджерами в качестве "ответа" если хотите на свою заявку. Сразу возможность со всеми лично пообщаться. Но главное, что это не просто поисковая выдача. А это реальные люди и реальные под конкретную заявку предложения. Это не ново. И это полным ходом идет на YouDo, профи.ру и подобных. Но по товарам такой модели пока нет. У нас в России точно.

Взлетит если дизайн поменяешь

1

Это согласен. Пригласили аналитиков - выслушали много ласковых в свой адрес. Сели рисовать новый:)

чушь полная. На дизайн всем наплевать, если продукт прозрачный и с простой логикой