У клиента есть возможность общения с организатором.
А где эта возможность? Кнопки типа «задать вопрос» я на сайте не увидел.
И ещё на сайте есть, к примеру, такое мероприятие — https://fun2day.ru/event/136-71 — написано, что оно разовое в конкретную дату и, по-видимому, уже прошло — почему оно есть на сайте? Кстати, по опыту работы с сервисом экскурсий хочу сказать, что поддержка актуальности подобного рода базы данных — это очень большой труд. Организатор может в любой момент «отвалиться», а узнаете Вы об этом, когда клиент не получит ответа на заявку. Да и то если Вы будете следить за этим.
У клиента есть возможность общения с организатором.
А где эта возможность? Кнопки типа «задать вопрос» я на сайте не увидел.
И ещё на сайте есть, к примеру, такое мероприятие — https://fun2day.ru/event/136-71 — написано, что оно разовое в конкретную дату и, по-видимому, уже прошло — почему оно есть на сайте?
Кстати, по опыту работы с сервисом экскурсий хочу сказать, что поддержка актуальности подобного рода базы данных — это очень большой труд. Организатор может в любой момент «отвалиться», а узнаете Вы об этом, когда клиент не получит ответа на заявку. Да и то если Вы будете следить за этим.
Вот здесь тоже: https://fun2day.ru/event/113-46 — «даты ближайших занятий», по-видимому, в прошлом.
А вот обманывать — нехорошо.