Компании с голосовыми помощниками и автодозвоном теряют 65% клиентов: почему стоит отказаться от них
<i>С помощью платформы Dasha.ai можно создавать умные голосовые модели для кол-центра, сайта или мобильного приложения</i>
1717

Даша ваша хороша, но вы манипулируете фактами, искажая информацию о том, как работает одна технологиям пользу другой.
Во первых ivr существует чуть ли не столько же лет, сколько цифровые АТС и к ним люди привыкли. Как вы утверждаете, люди бросают трубку услышав "нажмите один", это враньё. Озвучьте вопрос как он звучал, когда вы проводили свое "исследование". Все к этому привыкли и относятся нормально. Второе враньё про робо голос на ivr. Ivr проигрывает записи. И вот на этой записи, зависит от желания заказчика. Это отдельный пласт услуги. Иногда находят сотрудника с приятным голосом, иногда нанимают диктора, а иногда даже человека публичного, на пример актера с известным узнаваемым голосом. Робо голос бесит людей в автопрозвонах. Как и ваша Даша, просто она имеет конверсию повыше чем у более продвинутых вариантов. Давно за вами слежу с интересом, но нарадка на ivr это мимо.

8
Ответить

во многом согласен, но этой статьей я хотел показать, что Даша это не IVR. А то в прошлой статье были комментаторы, кто говорил, что отличий нет. Хотел донести, что отличия таки есть

1
Ответить