Трибуна Saika Ashuba
4 494

Таймлайн: Emalica

Сервис студийного отбеливания зубов на дому.

В закладки

Запуск

Меня зовут Савелий. Летом 2017 года я и мой партнёр Нарт решили организовать своё дело. На тот момент я работал финансовым аналитиком в брокерской компании, а Нарт — инженером промышленного и гражданского строительства.

Перед тем, как заняться отбеливанием зубов, мы перепробовали многое: я запускал сервис пересылок почтовых отправлений для покупок товаров за рубежом, делал приложение для составления оптимального маршрута и открывал шиномонтажный сервис.

Нарт поставил на поток написание курсовых и дипломных работ у себя в университете, а после — участвовал в строительных тендерах. Всё это мы совмещали с наёмной работой.

Изначально мы сфокусировались на торговых центрах и моллах. Планировали продавать товар в крупнейших торговых точках, но не знали, что предложить покупателю. Перебрали много вариантов, нам была интересна сфера услуг, потому что, как нам казалось, порог входа на этот рынок ниже.

В рамках торговых центров уже существует множество сервисов по уходу за ногтями, ресницами, салонов красоты — все эти ниши заняты, конкурировать с ними проблематично. Нам пришла в голову мысль проводить в таком же формате процедуру экспресс-отбеливания зубов. Мы стали искать, возможно ли это, и в каких странах работают такие сервисы.

Оказалось, что в США отбеливание зубов в моллах — не просто одно из самых популярных направлений и услуг, а целая индустрия со своими конкурирующими компаниями и продуктами. И в других странах данная тема реализована достаточно широко, но почти не представлена в России.

Поиски подходящего торгового центра продолжались больше месяца, пока случайно мы не наткнулись на возможность проведения процедуры в мобильном формате. Идея родилась сама собой: все принадлежности умещаются в небольшой кейс, специалист может выехать куда угодно, зависеть от трафика в ТЦ не надо. Это сервис индивидуальной доставки, который в Москве ещё не представлен.

Продукт

Технология косметического отбеливания зубов схожа с технологией Zoom (самая популярная технология в мире): на капу наносится гель, и под воздействием светодиодной лампы отбеливающий компонент фотоактивируется, проникает в эмаль и отбеливает молекулы пигмента.

Использование технологии Zoom требует изоляции дёсен и слизистой из-за высокого содержания перекиси водорода в геле — около 25-35%. Поэтому вне стоматологического кабинета провести эту процедуру не представляется возможным. У Emalica содержание перекиси водорода меньше — от четырёх до семи процентов: дёсна не сгорают, болевых ощущений нет, эффект от четырёх до 12 тонов.

Процедура является косметической, а не медицинской, соответственно, не требует присутствия врача и может проводиться где угодно, поэтому цена гораздо ниже.

На всю продукцию у нас есть лицензии, сертификаты, декларации, протоколы Минздрава и прочее. Сейчас можно убрать квартиру, сделать маникюр, заказать химчистку на дом одним нажатием кнопки. Теперь точно также можно отбелить зубы. Так что встречайте, мы — ваш дента-убер для отбеливания зубов.

Команда

Ключевой элемент в нашем бизнесе — это специалисты, которые проводят процедуру. Их мы отбираем с особой тщательностью. Это люди, которые прошли жёсткий отбор: телефонное собеседование, тестирование, обучение, проверку службы безопасности и стажировку с наставником.

Как правило, наши работники — студенты медицинских вузов; каждый из них получает сертификат международного образца, учится клиентскому сервису. В дальнейшем, возможно, это позволит ему лучше общаться с пациентами, если он захочет продолжить карьеру и стать врачом.

Масштабы пока позволяют перекидывать задачи друг другу и меняться ролями, когда это требуется, но в основном Нарт отвечает за продукт, я занимаюсь операционкой. У нас свои колл-центр и кадровая служба.

Внештатно у нас работают много эдвайзеров и экспертов: стоматологи, технологи, производители дента-продукции, к которым мы часто обращаемся. Всего нас в команде, не считая специалистов, проводящих процедуру, пять человек. Бизнес-модель устойчива и прирост издержек на персонал сокращается по мере роста оборотов и создания собственной CRM для оптимального распределения заказов и нагрузки.

Продвижение

Делать процедуру начали со знакомых и друзей. Продвигали через тематические группы и сообщества во «ВКонтакте» и Instagram. Очень хорошо показал себя бартер. Публиковали фото улыбки клиентов до и после проведения процедуры и просили рассказать, как отбелить зубы не выходя из дома.

Днём и ночью, на учёбе и в общественном транспорте мы подписывалась на людей в Instagram и Facebook. Мы ожидали, что услуга будет востребована с первого дня. Постоянно повторять шарманку о том, что наш человек не будет тратить деньги на процедуры, которые так популярны на Западе, а у нас нет, уже не совсем актуально в наши дни.

Жители мегаполисов хотят быть здоровыми и красивыми, готовы тратить на это деньги и хотят получать эти услуги здесь и сейчас — там, где им комфортно и удобно. Дают о себе знать компании, вложившие миллионы долларов в продвижение понятия «отбеливание зубов»: производители жевательной резинки, зубной пасты, стоматологические клиники. Продукт хорошо комплементарен любой косметологической услуге.

Монетизация

Большую часть стоимости процедуры составляет оплата специалисту и гель, который мы импортируем из Италии. Цена по сравнению с кабинетным отбеливанием гораздо доступнее для большинства жителей столицы. В среднем LTV на клиента — приблизительно 16 тысяч в год, не считая дополнительных продаж.

Метрики в динамике

Ежемесячный прирост количества клиентов — 30%. Несмотря на то, что сервису всего несколько месяцев, у нас хороший retention, также постоянно растёт доля кросспродаж. Клиент, доверивший свои зубы незнакомому человеку, с большей уверенностью отнесётся к его рекомендациям по приобретению дополнительных товаров.

Планы

Как и у любого здорового стартапа, у нас большие планы на будущее. Сейчас мы заняты постоянной оптимизацией технологии и процесса, обучением и регламентами наших специалистов. Мы хотим полностью доделать и отточить продукт, а затем приступить к масштабированию.

Пока что пробуем безбюджетные каналы продвижения, аккуратно тестируем Instagram и Facebook Target. В ближайшее время доделаем платформу для онлайн-записи заказов. Если смотреть ещё дальше, хотим производить отбеливающий гель и дента-косметику в России. Инвесторы пока не нужны, сначала хотим протестировать все каналы и понять масштабируемость модели.

Прогноз

#стартапы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Saika Ashuba", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 21, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 31134, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 31134, "author_id": 127971, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31134\/get","add":"\/comments\/31134\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31134"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Зубчейн используете?

Ответить
2

Ребята, отсутствие каких-либо сравнений до и после сильно снижает доверие к сервису, равно как и полтора отзыва на сайте. Сразу кажется, что дичь.

Было бы интересно увидеть у вас реферальные промокоды - почему то уверен, что при раскрутке через инстаграмных фитоняш и прочих красивых ребят зайдёт очень хорошо.

Немного смущает момент в тексте про создание собственной CRM. Вы серьезно ее пилите или это неудачный выбор фразы? Зачем вам внутренняя разработка с ее костылями и издержками, когда можно использовать стороннее готовое решение?

Сервис очень заинтересовал, но описание про отсутствие вреда не внушает доверия. Просто потому что зубная ткань, которая не восстанавливается, сталкивается со внешним воздействием — не понимаю, как это может быть без какого либо вреда. Считайте фидбеком потенциального клиента.

Ответить
1

В чем преимущество перед crest white strips ?

Ответить
0

Средняя продолжительность целого курса отбеливания полосками 20-30 дней. У нас Вы достигаете того же эффекта за один час. Мы также предлагаем полоски после проведения процедуры в целях закрепления достигнутого результата. В целом эти две методики не конфликтуют друг с другом, просто клиентам хочется увидеть эффект с минимальными временными затратами.

Ответить
0

Crest the best

Ответить
0

Не устойчивая в правовом поле бизнес модель абсолютно. Всего одна жалоба в Роспотребнадзор от недовольного пользователя и прокуратура (по инициативе Роспотреба) вас раздавит. Хорошо если не впаяют реальный срок организатору данного бизнеса. Никакие ваши бумажки, в которых вы конечно пишете, что оказываете консультационные услуги и просто продаете гель для отбеливания зубов не прокатят. Сейчас, время такое, что вектор власти направлен против частных мед. учреждений. А вы работаете абсолютно на грани права. И на гране здравого смысла тоже. Любой суд встанет на сторону пострадавшей стороны. Прикрывшись лицензией и сертификатами специалиста, клиника не всегда может отбится в суде, а у вас целый букет статей. По статистике у 40 процентов пациентов даже при использовании отбеливающей зубной пасты повышается чувствительность зубов. А тут перекись водорода и активация световой волной. Какая нибудь истеричка получив ваши процедуры побежит в Роспотреб и прокуратуру, те проведут суд мед экспертизу, которая напишет сто проц заключение что вы причинили вред здоровью и пипец вам. Это уголовка. Плюс пациентка почувствовав возможность нажится на вас накатает на 5 листах как она страдает и взвщет через суд с вас лямов 10. Дерзайте ребята.

Ответить
1

На территории России функционирует порядка 400 стационарных «точек» косметического отбеливания зубов с аналогичной процедурой. Три крупных основных игрока, работают по несколько лет, тысячи довольных клиентов. Это по поводу устойчивости. Страшилками про истеричку, по большому счету, можно пугать любой косметологический бизнес, да и любой бизнес вообще.
Такая же ситуация с точки зрения права, к примеру, и с lpg-массажем, соляными ваннами и, до недавнего времени, с соляриями (их только недавно добавили в ОКУН).
Повторюсь, процедура косметического отбеливания зубов не опаснее полосок, которые Вы можете приобрести почти в любом магазине. В полосках также содержится перекись водорода, но, как и у нас, в минимальных дозах.
Куда направлен «вектор власти» видимо Вам известно лучше, но мы всегда открыты, подробно рассказываем о нашей процедуре, доносим информацию до клиента. Если Вы в Москве и не стесняетесь показать лицо, мы с удовольствием проведем процедуру со скидкой и Вам.

Ответить
1

вы создатель проекта? если да — добавим автором статьи, отзовитесь

Ответить
0

Да, можете добавить, спасибо.

Ответить
0

ух. вот это жёстко

Ответить
0

Если у клиента случится анафилактический шок, что будете делать? Через очередной стартап врача вызывать?

Ответить
0

Вероятность получить анафилактический шок от нашего геля и в целом от процедуры не больше, чем от зубной пасты, которой Вы пользуетесь (если, конечно, пользуетесь, учитывая вашу мнительность).

Ответить
0

Да я и туалетной бумагой не пользуюсь.

А Вы вот немного путаете действие, когда человек сам делаем манипуляции с зубной пастой, и предлагаемую Вами процедуру, когда эти манипуляции совершает "специалист".

Да и есть у меня смутные сомнения, что вашему бизнесу не нужна лицензия.

Согласно Приказа Минздравсоцразвития РФ от 11.03.2013 г. № 121н косметология относится к медицинскому виду деятельности и подразделяется на 2 вида:

косметологию (терапевтическую);
косметологию (хирургическую).

У вас какая косметология? И скажите название геля и номер его сертификата. Очень интересно почитать "побочку".

Специалисты у вас как оформлены? Мед книжки имеют (они ж в рот клиенту лезут, а если у специалиста гепатит или ВИЧ)?

А так, да. Удачи!

Ответить
0

Спасибо.
В статье написано, но повторюсь: гель наносится на капу, а не на зубы и надевается клиентом самостоятельно. Контакта специалиста с ротовой полостью нет. Все капы, спонжи, активаторы, тюбики — одноразовые. Лампа и очки всегда протираются дезинфицирующими салфетками перед очередным использованием.
Медкнижка - обязательна, договор агентский.
Со всеми сертификатами и лицензиями можно ознакомиться на сайте.

Ответить
2

Занятно :)
Вот теперь все встало на свои места. Вы оказываете консультационные услуги. Ну как люди в халатах в по ТВ рекомендуют ту или иную пасту.

п.с. Сертификат соответствия СДС Эксперт - просрочен. Лучше уберите из доступа.

Ответить
0

Ни на сайте, ни в инстаграме нет "до и после" постов... И где оценить качество?)

Ответить
0

Такие фотографии нам кажутся не совсем эстетичными, поскольку мы хотим отойти от банального стиля ведения аккаунтов большинства сервисов в данной сфере. Да и в целом не хотелось бы превращать наш Инстаграм в нечто похожее на кунсткамеру. Но судя по Вашему запросу без таких фото и вправду никуда. Вот сегодняшний клиент, к примеру:

Ответить
0

Ну какая лампа - все полосками отбеливают

Ответить
0

Хорошо бы на главной странице сайта сделать сравнение кабинетного отбеливания и отбеливания дома, чтобы показать что разница небольшая. Я вот делал отбеливание в клинике за 12к, но если бы я понял что можно сделать тоже самое не выходя из дома за 5к, то ответ был бы очевиден куда бы обратился.

Ответить
0

Попробуйте yclients для ведения базы, очень удобно, есть онлайн запись ;), хорошая статья, успехов вам

Ответить
0

Спасибо!)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления