ULTB — бизнес в облаке для креаторов

Как из сексшопа вырос сервис для блогеров

ULTB — бизнес в облаке для креаторов

В 2019 году мы запустили онлайн-магазин интимных товаров с фокусом на мейнстрим аудиторию. Сегодня Tizzi — это один из лидеров рынка, прошедший два венчурных раунда. Одним из ключевых драйверов роста проекта был и остаётся influencer marketing.

Мы начинали работать с секс-блогерами, как и все остальные сексшопы, потом к ним добавились крупные и средние блогеры самых разных тематик, которые были готовы говорить о сексе открыто.

В марте 2020 года мы запустили внутренний проект по работе с небольшими креаторами, заявки на сотрудничество отправили около 6000 блогеров с аудиторией от 3 до 30 тысяч подписчиков.

Проект, который был создан как часть маркетинговой стратегии, потребовал создания отдельного продукта, инструментов продвижения, системы хранения и анализа данных.

А главное, мы прокасдевили больше 150 креаторов и узнали, что большинство из них хотят заниматься созданием контента фултайм, но встречаются с различными сложностями.

Проблема

Рынок креаторов стремительно растет, рынок рекламодателей остается прежним. Большинство рекламодателей, за исключением крупных, не готовы на долгосрочное сотрудничество. А крупные рекламодатели уходят к блогерам—миллионникам.

Креатору важно строить личный бренд, придерживаться определенных тематик в своем блоге, так как это влияет на доверие аудитории.

Креаторы видят альтернативу в создании собственных продуктов и построени и своего бизнеса. Но у большинства нет нужных ресурсов и знаний.

Что такое ULTB?

ULTB — это bottom up SaaS решение для креаторов, которое позволяет создать свой бизнес и управлять им без команды.

Сейчас мы даем возможность выбрать из каталога товары любимых брендов и продавать их через личный онлайн магазин, создать свою линейку товаров или индивидуальное меню в сервисе доставки еды. Мы планируем подключать и другие индустрии, такие как тревел.

Мы предлагаем блогеру создать бизнес в облаке. Креатор делает работу, которая у него получается лучше всего — взаимодействовать с аудиторией и создавать контент, а мы забираем всю рутину на себя.

Мы воспринимаем креатора как малый бизнес. Любому бизнесу нужна инфраструктура. Мы берем на себя коммуникацию с поставщиками и производителями, разработку, хранение продукции, customer support покупателей, упаковку и доставку товаров до конечного покупателя.

Монетизация

Креатор оплачивает ежемесячную подписку и комиссию с продаж за операционное сопровождение. Взамен он получает всю выручку за вычетом себестоимости.

Мы меняем парадигму взаимоотношений с блогером, фокусируясь больше на их нуждах и отходим от концепта «рекламодатель — хозяин маркетинговой кампании». Это позволяет блогеру самому строить долгосрочную стратегию продаж, делать ситуативный маркетинг, определять конечную стоимость товара для своей аудитории.

На стадии MVP мы получили заявки от 6000 блогеров, запустились с 1500.

Go-to market

Креаторы — предприниматели будущего. Это один из самых больших трендов экономики последних лет во всем мире.

Мы хотим популяризовать термин «Экономика креаторов» среди самих авторов и создать сообщество для блогеров, где они смогут обучаться предпринимательству.

Наша задача сделать так, чтобы продукт продавал сам себя. Креаторы, которые используют продукт, это одновременно и контент и канал для маркетинга ULTB.

Рынок Creator Economy

Об экономике креаторов в России активно заговорили в 2020 году с приходом пандемии и новостями о том, что рынок influencer marketing перегнал по объемам маркетинговых бюджетов классическую медийку.

Мировой рынок экономики креаторов сейчас оценивается в $104,2 млрд. В 2021 году в экономику креаторов в США уже было проинвестировано $3.7 млрд.

Россия и СНГ находятся на 4 месте по количеству креаторов в мире (1 596 млн с аудиторией от 5 тысяч подписчиков в Instagram, TikTok и Youtube). На первом месте США, где живут около 3 млн.

Статистика собрана с помощью сервиса modash.io
Статистика собрана с помощью сервиса modash.io

Команда

Основатели проекта Tizzi — экс управляющие директора венчурных проектов Rocket Internet Антон Неяскин и Игорь Шапиро. Антон — в прошлом инвестиционный банкир и выпускник Лондонской Школы Экономики и ВШЭ. Игорь прожил большую часть жизни в Германии, где работал в стратегическом консалтинге, и закончил Техасский Университет и WHU в Германии.

Инвестиции

ULTB — это спин офф проекта Tizzi. С 2019 по 2021 год tizzi поднял два раунда венчурных инвестиций от международного фэмили офиса, IT предпринимателя и частного инвестора Михаила Рывкина, СЕО Российского подразделения международной химической компании Сергея Леманна, female wellness предпринимательницы Ксении Скрипко.

Сейчас команда собирает новый раунд инвестиций под проект ULTB.

1414
5 комментариев

Комментарий недоступен

11
Ответить

Лет ши спик фром хёр харт.

Ответить

желаю вам успехов )

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

все что нужно знать из этого текста - 1,5 миллиона граждан РФ занимаются х...ней и это 4 место в мире))) хоть в чём-то РФ в топе стран, кроме ковидных больных...

Ответить