Как мы создали сервис для уплаты штрафов ГИБДД, который в среднем экономит до 75 тысяч в год каждому клиенту

Меня зовут Вера, и я менеджер продукта в компании «Передовые платёжные решения». Мы заметили, что наши клиенты в сумме могут терять на штрафах ГИБДД около 4 млрд рублей каждый год, и задумались: как сделать так, чтоб все платежки собирались в одном месте и уплачивались сами собой?

Чем отличаетесь от конкурентов? Например ОГ?

Ответить

И не только. Заходишь в плеймаркет, вводишь "штрафы" и видишь около 20 приложений, в которых реализована функция оплаты штрафов. Функционал не юзал, но факт есть факт, идея была новинкой, лет 7 назад.

Ответить

Для наших клиентов мы видим как минимум две выгоды:
1. Все оплаты идут с единого счета компании (ППР продолжает быть единственным поставщиком);
2. Отсрочка платежа. Если у клиента недостаточно средств на счете, то с отсрочкой платежа ППР оплатит за клиента штрафы, а клиент уже позже сможет пополнить счет и сэкономить 50%. Наши клиенты пользуются одним договором на все сервисы. И на штрафы, и на отсрочку платежа — это классно экономит административные ресурсы. Не нужно следить за тем, что происходит на счету, и беспокоиться, что срок действия скидки в 50% скоро закончится.

Ответить