Как делался сервис мультиссылки и быстрых продаж — «Бухта»

Идея.

Когда началась пандемия, люди буквально перестали ходить по улицам, соответственно, продажи тоже опустились до нуля. Выход один — продавать через интернет.

Как делался сервис мультиссылки и быстрых продаж — «Бухта»

Есть Инстаграм, но его функционал не дает многих возможностей. Например, делить товары по категориям и так далее.

Значит, необходим универсальный сервис с оптимальным функционалом, который позволит удобно презентовать товар или услуги и эффективно их продавать. Важнейшими критериями стали доступность и простота использования сервиса как для владельца, так и для клиента.

Исходя из этих задач и был создан сервис мультиссылки Бухта.

Первая и текущая версия.

Перебрав и апробировав добрый десяток разных сервисов, потратив 10-20 тыс рублей, я пришел к тому, что нужен свой сайт. Столкнувшись с необходимостью продавать онлайн, изначально я создавал интернет-магазин.

Подумав, что возможно мой сайт пригодится и другим, я переделал его в сервис мультиссылки и быстрых продаж - Бухта, который может служить сайтом-визиткой, а также помочь предпринимателям.

Для ускорения продажи я старался минимизировать количество действий потенциального покупателя. Клиенту не нужно регистрироваться на сервисе, скачивать его, заполнять массу бесполезных полей. Путь до совершения покупки максимально краткий.

Немного о команде.

Над сервисом за счет моих личных средств работает несколько человек:

Мария - дизайнер, которая за небольшую сумму денег помогла с внешним оформлением сервиса.

Олег - ведущий программист, который с большой ответственностью подходит к каждому ТЗ.

Марию и Олега я никогда даже и не видел, они работают удаленно. Хотя я предполагал, что такое не возможно...

В нашей команде есть и копирайтер-филолог, который корректирует даже эту статью.

Зураб (я) - идейный вдохновитель и продюсер проекта (если говорить проще, человек, которому походу скучно живется).

Методы продвижения.

Первая информация о сервисе Бухта была опубликована мной на странице Инстаграм. Люди стали регистрироваться сами и делиться друг с другом в социальных сетях.

Результат меня удивил. Не потратив ни рубля на рекламу, мы получили массу регистраций на сервисе.

Сейчас у Бухты около 1 500 пользователей. Сервисом пользуются не только на территории России, но и в Украине, Белоруссии, Казахстане.

Показатели монетизации.

Понимая в какую трудную ситуацию из-за пандемии попали люди, я принял стратегическое решение - сделать сервис бесплатным.

Да, весь функционал бесплатен. Монетизация будет не за счет открытия дополнительных блоков и функций, а за счет работы с брендами и продвижении пользователей.

Метрика

Небольшие статистические показатели:

Как делался сервис мультиссылки и быстрых продаж — «Бухта»
Как делался сервис мультиссылки и быстрых продаж — «Бухта»

Примеры страничек некоторых пользователей

А вот и ссылка на сам сервис.

Отдельное спасибо каждому, кто дочитал до этого места.

55
9 комментариев

Диплинки внутри сервиса делаете? Со статистикой?

Ответить

Да)

Ответить