{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

GETCRM запускает марафон Customer Experience

Customer Experience агентство GETCRM запускает уникальный CX-марафон, который поможет изменить восприятие бизнеса, научиться выявлять и оценивать точки роста, а также сформировать план инноваций и успешно защитить его перед акционерами.

Марафон создан на базе методики Стэнфордского Университета Customer Experience Journey Mapping (CXJM) и включает теорию, практику, интерактивные коммуникации.

«Мы применим на практике Вашего бизнеса набор ключевых практических инструментов и навыков, необходимых для формирования конкурентоспособного продукта. А программа курса позволит максимально быстро добиться понимания того, как создать качественный клиентский опыт, исходя из приоритетов бизнеса и ожиданий клиента», - комментирует ведущий спикер Александр Окороков, один из первых экспертов по CXJM в России.

На CХ-марафоне можно научиться следующим навыкам:

· Составлять карту клиентского пути по методике CXJM Школы дизайна Стэнфордского Университета.

· Формировать описание целевой Персоны клиента.

· Выявлять точки роста и оценивать их перспективность.

· Формировать конкретные инновации для повышения конкурентоспособности бизнеса.

· Формулировать и презентовать предложения по развитию CX на уровне собственника.

· Подготовить реальный бизнес-кейс.

· Получить представление как создаётся клиентский опыт в других компаниях.

Лучшие выпускники cмогут поучаствовать в программе GET INNOVATIONS – получить бесплатный пилот своей CX-идеи на основе лучших в своём классе инструментов Oracle.

Customer Experience Journey Mapping – это популярнейший инструмент проектирования опыта в цифровой среде. Такую методику успешно применяют в работе Apple, Google, Samsung, IKEA, Vodafone. Cегодня их продукты – символ инноваций и высочайшего качества.

О ведущем спикере. Александр Окороков.

· Более 15 лет опыта в области CRM и построения превосходного клиентского опыта в российских и иностранных компаниях, включая Oracle и SAP.

· Участвовал более чем в 100 CRM и CX проектах, включая Сбербанк, ВТБ, X5, Аэрофлот.

· Один из первых экспертов по CXJM в России.

CX-марафон стартует 22 ноября. Подробная информация и регистрация: https://cxmarafon.ru/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда