Я полностью понимаю менеджеров, их зарплата напрямую зависит от товара, который они продадут, и чем маржинальней товар, тем больше менеджер получает денег. С другой стороны, клиент, который приобретает товар зачастую не самый качественный, товар который иногда сдаешь в брак и ждешь месяцами. А еще хуже, когда понимаешь, что данный товар совсем не решает задач, для которых приобретался. Думаю, у каждого из нас в загашнике есть несколько историй, которые могут подтвердить это.
Дружище. VC это зона желчи)
А идея как по мне адекватная. Все по существу.
Успехов в развитии.
Зарегистрировалась, только чтобы написать этот комментарий. Сама неоднократно сталкивалась с подобной проблемой. Техникой совершенно не интересуюсь, но, естественно, пользуюсь. Когда же возникает необходимость купить тот же телефон, приходится тратить уйму времени, чтобы разобраться в непонятной для меня теме. А тут - легко и быстро получил консультацию, и больше не заморачиваешься. В любом случае это выгоднее, чем переплатить за вещь, которую навязали.
бывает даже не переплатить, а купить то, что по характеристикам полный отстой, но консультанту в магазе за этот товар капает на план.
+ к рекламе своего бота
не вижу проблем в рамках трибуны тут все рекламируют свои боты и сервисы
Прочитал. Зашёл в бота. И вышел (смотри картинку)
А вот какой вопрос возник по прочтении статьи: передо мной консультант в магазине, я его вижу и прекрасно понимаю, что он мотивирован впихнуть мне тот или иной товар, который нужно продать в данном конкретном магазине. Я к этому готов. вот бот в телеграме - там вообще неизвестно кто, только декларация, что специалист. А в чём они специалисты? и какого уровня специалисты? И почему они не мотивированы не конкретно магазином, а, допустим, брендом каким-то? вполне можно посчитать статистику. А вот они рекомендуют какой-то бренд людям и из бота статистику предоставляют и за это получаю денежку.
За консультацией Я обращаюсь к людям которым в первую очередь доверяю. А здесь я не вижу разницу между консультантом живым и консультантом в боте. Доверия нет ни к первому, ни ко вторым.
Странно описывать боли покупателей, мы все в этой роли бывали помногу раз. а вот преимущества и механизм работы своего бота следовало бы расписать подробно - тогда бы и доверие к нему появилось. Возможно
Спасибо за идею. Мы привлекаем людей из ТТ. У меня там около 500к подписчиков.