Мне надоел обман менеджеров в магазинах техники, и я сделал бота в Telegram, который консультирует непредвзято

Над качеством консультаций работает уже более 10 профессионалов в сфере мобильной техники и аксессуаров. Главное, что они не призывают покупать товар в каком-то определенном магазине, что исключает получение каких-либо бонусов за продажу.

Мне надоел обман менеджеров в магазинах техники, и я сделал бота в Telegram, который консультирует непредвзято

Почему этот вопрос настолько важен?

Доброго времени. Моих близких откровенно обманули в одном из сетевых магазинов, но об этом в конце статьи.

Зачастую современные магазины электроники платят своим сотрудникам зарплату, основной частью которой является премия ( или как некоторые называют «мотивация»), она выплачивается за продажу какого-либо товара или услуги. Система в целом справедлива, но есть одна проблема… С ней сталкивается каждый человек. На каждый товар своя доходность для менеджера, и тут менеджер переключает на товар, который ему выгоднее всего продать. Другими словами, клиенты магазинов покупают не тот товар, который они хотят купить изначально, а тот, который ему продает менеджер, находя сотни и тысячи преимуществ одного товара над другим. Думаю ,каждый из вас сталкивался с таким.

На мой взгляд ,это некий обман. Не так ли?

Проблема: капитализму плевать на ваши пожелания.

Мне надоел обман менеджеров в магазинах техники, и я сделал бота в Telegram, который консультирует непредвзято

Я полностью понимаю менеджеров, их зарплата напрямую зависит от товара, который они продадут, и чем маржинальней товар, тем больше менеджер получает денег. С другой стороны, клиент, который приобретает товар зачастую не самый качественный, товар который иногда сдаешь в брак и ждешь месяцами. А еще хуже, когда понимаешь, что данный товар совсем не решает задач, для которых приобретался. Думаю, у каждого из нас в загашнике есть несколько историй, которые могут подтвердить это.

«Я более подготовленный, прочитал все статьи и отзывы о технике».

Да, это здорово, что вы формируете свое мнение о гаджете на основании отзывов и статей, но давно не секрет, что многие отзывы покупаются компаниями, когда нужно увеличить продажи определенного товара.

Обзоры.

Это отдельная вселенная, где с одной стороны люди, которые делятся своим опытом. С другой – компании, которые заказывают обзоры у крупных блогеров. А с третьей стороны – статьи, сделанные не специалистами по заказу какой-либо площадки, где основной критерий это SEO оптимизация, чтобы продавать рекламу на этих страницах.

Офлайн покупка – прошлый век?

Отличное утверждение и оно имеет право на существование. Действительно, нас приучили покупать через интернет, если средний чек покупок в интернете 8 лет назад был около 2000 рублей, то теперь средний чек около 20 000 рублей. И как осуществляется покупка? Начитавшись отзывов и статей, мы тратим свои деньги на маркетплейсах и других интернет-магазинах, тем самым исключив получение консультации от независимого консультанта.

Вывод.

В современном мире, консультантов, которые реально хотят помочь клиенту, очень мало. Именно поэтому я решил создать бота, где реальные живые консультанты подскажут и помогут выбрать действительно нужное устройство.

Что побудило меня сделать этого бота? Обман. Мои родители пришли в один из крупных магазинов бытовой техники, чтобы купить пылесос, они доверяли определенной фирме. Но пришел менеджер и просто уничтожил сложившуюся картинку покупки. Были использованы все возможные эпитеты, чтобы мои родители полностью усомнились в этом товаре. «Ну, а что тогда купить?» – спросил отец. И тут началось… По итогу родители купили немного дешевле пылесос, который «намного круче» того, что хотели изначально, и ничего страшного, что это китайский брэнд. Пылесос отработал только три месяца и даже не был принят по гарантии.

Такая история.

А бот называется @smartovecbot

33
14 комментариев

Дружище. VC это зона желчи)
А идея как по мне адекватная. Все по существу.
Успехов в развитии.

5
Ответить

Зарегистрировалась, только чтобы написать этот комментарий. Сама неоднократно сталкивалась с подобной проблемой. Техникой совершенно не интересуюсь, но, естественно, пользуюсь. Когда же возникает необходимость купить тот же телефон, приходится тратить уйму времени, чтобы разобраться в непонятной для меня теме. А тут - легко и быстро получил консультацию, и больше не заморачиваешься. В любом случае это выгоднее, чем переплатить за вещь, которую навязали.

1
Ответить

бывает даже не переплатить, а купить то, что по характеристикам полный отстой, но консультанту в магазе за этот товар капает на план.

2
Ответить

+ к рекламе своего бота

Ответить

не вижу проблем в рамках трибуны тут все рекламируют свои боты и сервисы

4
Ответить

Прочитал. Зашёл в бота. И вышел (смотри картинку)
А вот какой вопрос возник по прочтении статьи: передо мной консультант в магазине, я его вижу и прекрасно понимаю, что он мотивирован впихнуть мне тот или иной товар, который нужно продать в данном конкретном магазине. Я к этому готов. вот бот в телеграме - там вообще неизвестно кто, только декларация, что специалист. А в чём они специалисты? и какого уровня специалисты? И почему они не мотивированы не конкретно магазином, а, допустим, брендом каким-то? вполне можно посчитать статистику. А вот они рекомендуют какой-то бренд людям и из бота статистику предоставляют и за это получаю денежку.
За консультацией Я обращаюсь к людям которым в первую очередь доверяю. А здесь я не вижу разницу между консультантом живым и консультантом в боте. Доверия нет ни к первому, ни ко вторым.
Странно описывать боли покупателей, мы все в этой роли бывали помногу раз. а вот преимущества и механизм работы своего бота следовало бы расписать подробно - тогда бы и доверие к нему появилось. Возможно

1
Ответить

Спасибо за идею. Мы привлекаем людей из ТТ. У меня там около 500к подписчиков.

Ответить