{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}

Вложил личные деньги, потратил 4 года на запуск и всё переделал: как я запускал образовательную платформу Edvibe

За три года через нее провели уроки больше 50 тысяч педагогов, а сегодня мы делаем крутой продукт, который может конкурировать со SkyEng.

Edvibe (ex-ProgressMe) — это платформа для учителей, языковых школ и авторов курсов, которая выросла из онлайн-школы английского. Сейчас мы находимся в процессе переименования. Новое название больше ориентировано на зарубежного пользователя, а в планах у нас выход на международный рынок.

За 2020-й мы показали рост в 18 раз и уже помогли обучиться больше 200 тысячам учеников. Рассказываю, как «еще одна школа»‎ стала удобной платформой для всех, кто преподает иностранные языки.

Я приехал в Москву из Приднестровья в 2013-м. Начал учиться в университете и хватался за любые подработки. Например, был тренером по плаванию — помогло то, что в детстве я занимался профессиональным плаванием.

Как-то раз я узнал от знакомого, что тот занимается английским по скайпу и платит за урок 700 рублей. В Тирасполе один урок стоил в 3-4 раза дешевле.

Пазл сложился. Я думал так: «буду покупать урок за $5-6, а продавать — за $20»‎.

Первая версия проекта

В 2013-м мне показалась хорошей идея онлайн-школы английского. Почему-то я думал (возможно, по неопытности), что самая главная проблема таких школ — текучка учителей. Решением стала онлайн-платформа. Я считал, что педагоги привыкнут к удобному интерфейсу и не станут забирать учеников «на сторону»‎.

Я долго не мог найти хороших дизайнеров и разработчиков: кто-то был некомпетент, кто-то тянул время и не выполнял обещания, а кто-то просто пропадал с деньгами. В итоге я потратил почти 4 года, чтобы запустить проект.

Все это время я вкладывал в идею собственные деньги от подработок. Первая версия стоила мне немалых на тот момент денег. Зато я прошел все круги ада стартапера: узнал все о проектировании, дизайне, процессах разработки и верстки. Возможно, стоило просто сделать лендинг в качестве MVP, но когда тебе двадцать лет, тебе хочется все и сразу.

Через полгода после запуска стало ясно, что формат нужно менять. Причин было две:

  • Я начал утопать в операционке. Поиск преподавателей, формирование расписаний, начисление зарплат, отмена уроков… По неопытности всегда мыслишь категориями вроде “я и сам все могу”. Но это путь в никуда. Только позже я осознал, что команда – это новые возможности, а не дополнительная статья расходов.
  • Формат онлайн-школы в виде платформы уже не вызывал ни у кого вау-эффекта.
Наброски интерфейса, когда ты только осваиваешь Photoshop :)

Я стал думать, как можно избежать погружения в операции, но сохранить то, что нам уже удалось сделать. Тогда я решил сфокусироваться на продукте не для учеников, а учителей – платформе, которая помогла бы им просто, удобно и без рутины вести уроки.

Я посмотрел на рынок под другим углом и понял, что отыскал новую нишу, передал всех учеников преподавателям и отпустил затею со школой. Некоторые педагоги остались в качестве бета-тестеров новой платформы.

Идею сформулировал так: «мы создаем софт для комфортного и интерактивного преподавания в онлайне»‎. Фокус на иностранных языках решил оставить – для них нужна максимальная интерактивность.

Вторая версия проекта, наши дни

В течение года мы переделывали платформу и выкатили текущую версию в сентябре 2018-го. За первые четыре месяца к нам подключилось более 1 тысячи репетиторов и 3 тысяч учеников.

За год я провел более 500 интервью с преподавателями, которые потенциально могли бы стать нашими клиентами. Я узнавал, что еще, кроме виртуального класса, нужно им для работы, и как сделать процесс преподавания для них комфортнее.

Так появился конструктор уроков из более чем 30 готовых шаблонов и другие инструменты педагога: автоматическая проверка заданий, переводчик, тренажер слов, расписание занятий, чат, совместное прослушивание аудиозаписей, аудио и видеосвязь и так далее.

Это версия платформы 2019 года. (Скрины актуальной версии сверху статьи)

В зависимости от количества учеников годовая подписка стоит от 143 рублей в месяц за ученика. Личный виртуальный кабинет по цене чашки кофе.

В 2019-м мы круто выросли и сумели сделать платформу мультиязычной. Теперь с ее помощью можно преподавать больше 140 языков. Сам интерфейс платформы тоже стал мультиязычным.

Продукты внутри продукта

Сегодня внутри Edvibe три решения:

1. Для частных преподавателей. Тут все просто: уроки можно вести тет-а-тет или в группе, задавать домашние задания – и все это с автопроверкой и максимальным интерактивом.

2. Для авторов языковых марафонов. Они могут задавать собственный темп занятий: тогда задания будут открываться постепенно. С каждым участником есть отдельный чат, все задания проверяются автоматически, есть разные форматы обратной связи.

3. Для языковых центров. Мы продаем им white label решение, которые они могут адаптировать и брендировать под себя. Для них мы также сделали всю систему управления филиалами: в ней они могут вести расписание, учет зарплат, видеть все нужные статусы и так далее. Эту идею нам подсказала школа из Украины, которой нужно было решение для бизнеса.

Есть еще один побочный продукт — Академия. Она появилась случайно.

Раньше мы раз в несколько месяцев проводили бесплатные конференции для преподавателей. Это было частью воронки. Но мы столкнулись с тем, что люди не доверяют бесплатному контенту: ждут от него рекламы или информации низкого качества.

В какой-то момент мы решили провести эксперимент и сделали вход на конференцию платным – по себестоимости. Ценность встреч для клиентов сразу повысилась, а мы стали звать новых крутых спикеров и повышать качество проводимых встреч.

Так Академия стала еще одним прибыльным продуктом с отдельной командой. Теперь это курсы с экспертами, постоянные вебинары и слаженное комьюнити. Мы помогаем учителям осваивать маркетинг, прокачивать личный бренд, лучше работать с методологией и так далее.

Кто в команде

Сегодня в команде Edvibe 36 человек. Это семь разработчиков, два продакта, дизайнер, два маркетолога, специалисты техподдержки, копирайтеры и SMM-щики. Мы все работаем удаленно.

На старте вместо со мной работал проджект-методист, который подсказывал, каким путем лучше пойти и как общаться с учителями.

До прошлого года большая часть операционной работы была на мне. Я закрывал задачи по дизайну, был продактом, проджектом, специалистом техподдержки и так далее.

В марте 2020-го я в один день переквалифицировался в B2B-продажника и стал предлагать наше решение языковым школам. За первый месяц я закрыл несколько сделок на 800 тысяч, но понял, что если бы подождал и нанял в помощь еще пару продажников, то мог бы получить в 6 раз больше. Я просто не успевал общаться с клиентами.

До какого-то момента в команде было несколько человек. Как только команда начала расти, сам проект тоже стал набирать обороты. Когда ты учишься делегировать, то начинаешь видеть точки роста бизнеса, а не мелкие локальные истории.

Но в целом даже хорошо, что я не стал делегировать сразу: возможно, я бы столкнулся с кассовыми разрывами и позднее понял, на какие позиции нужны люди, как именно все работает и так далее.

Сперва в команде появились B2B-продавцы. Потом проджекты и руководители разработки. После в штат пришел дизайнер, маркетологи и так далее. Стандартная команда ИТ-проекта.Кроме меня, у Edvibe еще два инвестора. Оба – мои друзья, которые решили поддержать проект в 2018-м и 2019-м. Эти деньги помогли проекту протестировать модель и быстрее набрать обороты.

Классический блок с проблемами

Сложно было все. Вот топ-3 ярких факапа, которые в итоге обернулись пользой:

1. Наем людей. Когда проект живет силой одного-двух человек, кажется, что вы можете все. Это действительно так, но движетесь вы со скоростью улитки. Поначалу закрыть позиции тоже можно быстро: просто набираешь 2-3 человек из знакомых – и все работает.

На этапе роста начинаются проблемы. Найти в команду сильных специалистов – та еще задачка.

2. Не тот продукт. Когда на платформе были только индивидуальные уроки, педагогам очень нравился дизайн платформы, уникальный функционал и интерактив, заточенный под преподавание языков. Нам стали поступать запросы на групповые классы: «хочу заниматься с 3-5-10 учениками разом, добавьте такую функцию»‎.

Тогда я услышал это как «сделайте класс для групповых уроков»‎. Мы заморочились, потратили несколько миллионов и месяцев на прототипирование, дизайн и разработку. Получилось неплохо: теперь можно вести уроки у группы.

Когда мы запустили апдейт, оказалось, что пользователи имели в виду немного другое. Люди хотели инструмент для автоматизации преподавания, а именно – для проведения марафонов и курсов. То есть автоматизированное решение для заданий, которые будут делать десятки или даже сотни учеников одновременно.

Тогда мы отбросили идею с группами и сфокусировались на разработке решения для марафонов. Я смирился с потерей нескольких миллионов рублей, но наступила пандемия – и наше групповое решение внезапно стало востребованным у учителей из языковых центров. Мы смогли быстро перестроиться под ковидные реалии и кратно вырасти.

3. Случайно продлили триал-версию всей базе. На старте платящих пользователей было 100-200 человек, а в базе — примерно 5 тыс. контактов. Мы хотели попробовать продлить демо-доступ нескольким людям и посмотреть, как они будут себя вести. Но по ошибке письма о бесплатных днях улетели всем.

Мы не были готовы к такому объему пользователей. Я думал, что это страшный факап, но через неделю заглянул в аналитику: количество платящих пользователей выросло в 2 раза. Так случайная щедрость помогла бизнесу.

Сегодня через два года после регистрации на платформе с нами остаются 57% платящих пользователей. Скоро мы запустим виртуальную доску и другие решения. Надеемся, что LTV станет еще выше, а сервис — еще полезнее.

0
116 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Андрей Прокофьев

Наконец-то на VC что-то более весомое, чем телеграм-боты

Ответить
40
Развернуть ветку
Илья Кириенко

"Мне надоело учить английский язык в онлайн-школах и я запустил свою образовательную платформу"

Ответить
8
Развернуть ветку
Denis Azarenko

Мне надоело учить английский язык в онлайн-школах и я начал изучать русский язык

Ответить
3
Развернуть ветку
Ivan Off

Я задолбался учить английский язык и написал телеграм-бота, который учит за меня английский язык.

Ответить
6
Развернуть ветку
Denis Shepovalov

Мне надоело учить английский язык в онлайн-школах и я придумал новый язык.

Ответить
0
Развернуть ветку
Джон Картошкин

Анекдот родился:

"Запускал образовательную платформу. Многому научился." 😆

Ответить
32
Развернуть ветку
Дмитрий Карагиоз

Факт)

Ответить
8
Развернуть ветку
Джон Картошкин

Тем не менее, респект и успехов 👍

Ответить
1
Развернуть ветку
Саша Антипов

А анекдот актуальный на данное время, жду новых названий. Суть не меняется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pixel Lens

Пилил своими руками среду программирования, многое напрограммировал

Строил своими руками фитнес-клуб, много накачался

Ответить
3
Развернуть ветку
Саша Антипов

Примерно так это и выглядит, только проекция чуть другая.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Гончаров

Ору

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Kuchumov

Что-то я пропустил момент в котором у 20-летнего пацана появилось несколько миллионов денег на разработку.

Ответить
13
Развернуть ветку
Дмитрий Карагиоз

Если взять сначала, то сама идея проекта появилась, когда мне было 18 лет. Я тогда уже переехал в Москву, поступил в институт и подрабатывал. К маю 2019 из накоплений было порядка 50-70 тыс. рублей (я еще не знал сколько стоит сделать платформу).

2014-2016 Этапы прототипирования, дизайна, первые пробы пера в написании тз. Несколько программистов/команд, которые не смогли сделать платформу. Кто-то возвращал деньги, кто-то нет. В общем, эти годы можно сказать обучением на своих ошибках и получение знания как это все работает.

2016-2017 Нашел хорошую команду и сделали первый прототип платформы.
Далее в этой статье все описано.

Откуда деньги то?
До середины 2019 года работал фулл-тайм, по 6-7 дней в неделю и из этих средств финансировал создание платформы.

Как-то так.

Ответить
13
Развернуть ветку
Steve Evets

что-то я пропустил момент, когда для не особо крупных инет-проектов стало требоваться несколько миллионов.
Вы этих сказок для буратин-инвесторов наслушались?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Off

Квалифицированный разработчик стоит не менее 100 тыс в месяц. Теперь считаем - в команде разработки несколько человек, разработка полнофункционального продукта занимает много месяцев. Это для не особо крупных. Особо крупные стоят десятки миллионов. Рублей, конечно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Удивленный звук

Джуны тоже могут крепкие проекты сделать подешевле, просто больше времени уйдет

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Off

Джуны
крепкие проекты
когнитивный диссонанс

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Лукин

Во-первых, качественный высоконагруженный проект недешево стоит разработать и поддерживать.
Во-вторых, в статье автор указал, что потратил несколько миллионов только лишь на один функционал групповых уроков. Это, знаете ли, немало.

Ответить
0
Развернуть ветку
Arman Kurmanbay

Вообще да, многовато. Но, судя по тексту, сам основатель не является разработчиком, поэтому предполагаю, что много денег ушло на неверные решения, набивание шишек.
Чтобы избежать подобного, желательно сразу в соучредители брать грамотного разработчика уровня Lead / CTO, но такого ещё надо найти и договориться с ним)

Ответить
0
Развернуть ветку
Soul Soul

Не уловил зачем учителям дарить вам чашки кофе, когда есть готовые бесплатные инструменты.

Ответить
5
Развернуть ветку
Дмитрий Карагиоз

В них нет готовых интерактивных материалов. Нет словарей с режимом заучивания слов. Не видно пройденных материалов и невозможно работать с группами, чтобы у каждого ученика был свой контент. Также нет автопроверок и т.д. Это просто удобнее для учителей и их учеников. Так что картинка ваша больше подойдет для проекта "VK Звонки", но не для нас :)

Ответить
20
Развернуть ветку
Soul Soul

Картинка к месту.
Попытка оправдать свой велосипед засчитана.
Но сдаётся мне, что вы далеки от тех людей, кто обучает. Очень далеки.
Потому что большинство учителей не просто не прочитает о вас, даже на вц не зайдёт

Ответить
–7
Развернуть ветку
Danila Brovko

Эта статья направлена не на учителей на самом деле. Дима описал свой путь, кейс, поделился факапами и успехами. А там, где наша аудитория, поверьте мы активны иначе

Ответить
13
Развернуть ветку
Елена Крупнова

Пишу как учитель, работающий с Edvibe/Progressme - я до того, как начала использовать платформу, вела дистанционные занятия по Zoom (продолжаю и сейчас). Но домашние задания приходилось проверять вручную, а это пересылка фотографий (не всегда лучшего качества), куча сообщений в мессенджерах. Учитывая, что я веду сразу несколько групп, объемы заданий на проверку были нереально огромными, а сводить все к тому, чтобы просто скидывать ученикам ключи для самостоятельной проверки, не хотелось, это так себе "обратная связь". Благодаря платформе я смогла перевести именно домашние задания в формат марафона, большая часть заданий идет с автопроверкой, часть упражнений я проверяю вручную. Это очень удобно! Благодаря автопроверке я сразу вижу ошибки и могу оставить комментарии по ним, пояснить ученикам, где что и как. Не надо распознавать чужие каракули, мучиться с чтением с размытых фотографий домашек в мессенджерах. Надеюсь, объяснила понятно)

И да, я преподаю турецкий - и на платформе есть онлайн-словарь по турецкому. Ученик при выполнении упражнения может навести курсор на непонятное слово и видит его перевод, может добавить в свой личный словарик для дальнейшего прохождения тренировки на запоминание слов. Какая другая платформа может предложить такую опцию?)) Когда я только начала использовать платформу, были нюансы с отображением турецких букв - платформа не видела разницу между буквами ı и i в некоторых упражнениях, я написала в службу поддержки, и по моей просьбе разработчики решили этот вопрос.

Ответить
10
Развернуть ветку
Soul Soul

Гугл формы, не?

Ответить
–6
Развернуть ветку
Eugene Danilov

токсичный ты душнила

Ответить
8
Развернуть ветку
Елена Крупнова

К сожалению, нет. Там слишком мало возможностей для различных форматов заданий

Ответить
4
Развернуть ветку
Steve Evets

ух ты, спасибо вам! Знакомая как раз искала платформу для изучения турецкого

Ответить
1
Развернуть ветку
Soul Soul

А теперь ещё и сферум появился

Ответить
0
Развернуть ветку
Arman Kurmanbay

В какой-то мере, это то же самое, что предложить использовать Excel вместо CRM для продаж, Trello, Jira для проектного менеджмента, а также множества других специализированных решений. Да, конечно, можно, но только зачем?)

Ответить
5
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

>В итоге я потратил почти 4 года, чтобы запустить проект.
Сколько было вложено денег?

Ответить
13
Развернуть ветку
Pavel Burlachenko

Интересно читать про такие тру стартапы, ребята красавчики! Геометрического роста 🚀

Ответить
10
Развернуть ветку
Дмитрий Карагиоз

Павел, спасибо за такой комментарий! Будем стараться!) 💪💪💪

Ответить
1
Развернуть ветку
Stanislav Savvinykh

Красивое

Ответить
8
Развернуть ветку
Д Хб

Вы про девочку довольную? Вот бы она была моей училкой)

Ответить
2
Развернуть ветку
Владимир Жаров

Запускаете?

Ответить
2
Развернуть ветку
Артем Франгулян

Показывают

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikhail Kashkin

Круто, спасибо за вдохновляющую историю. Я тоже пилю свою образовательную платформу https://www.okumy.com/ только под курсы программирования со своими фишками. И потратил пока всего полтора года.

Судя по вашему прогрессу еще пару лет и будем готовы выходит на VC со своей статьей о прогрессе.

Мы сейчас на этапе "утопаю в операционке и уже нужны продажники".

Ответить
6
Развернуть ветку
Дмитрий Карагиоз

Да можешь уже рассказать про свой путь, так уже как весьма немало пройдено. Желаю поскорее перейти к стадии "Взрывной рост" и успехов твоему проекту!

Ответить
6
Развернуть ветку
Mikhail Kashkin

Спасибо за поддержку. Был бы рядом пожал бы руку.

Ответить
1
Развернуть ветку
Boris Medvedev

Хорошая история) намного интереснее читать чем про многомиллиардные Сбербанки/Яндексы
которые по 10 кругу переоткрывают ненужный маркетплейс/доставку

Ответить
7
Развернуть ветку
Elvira S

Это, возможно, покажется смешным, но сидела я в 2018 году и мечтала создать такую же платформу как и у скаенг, тк она очень удобна преподавателям. Под рукой не оказалось миллионов деняк, поэтому все осталось в мечтах. Я была невероятно счастлива услышать о платформе в 2019 году! Это прямо то, что мне было нужно! С прогрессми преподаю английский уже с 2019 года, лучшего пока для преподавания не встречала. Интерактив - это один из тех элементов, ради которых ученик продолжает заниматься с учителем. Все устали от пдф и фоток с домашками, все хотят современный подход к образованию. Ваша платформа вовлекает в процесс обучения и делает жизнь учителей легче!
Минусы у платформы тоже есть, но надеюсь, вы над ними работаете :)
В общем, прогрессми ванлав.

Ответить
5
Развернуть ветку
Дмитрий Карагиоз

Эльвира, спасибо за комментарий. Действительно у учеников растет LTV и вовлеченность в процесс обучения, что не может не радовать учителей. Конечно, мы знаем о минусах и чего может не хватать нашим пользователям для более удобного процесса обучения. В ближайшие несколько месяцев платформа точно станет намного удобнее и появятся недостающие функции.

Ответить
2
Развернуть ветку
Матвей Осокин

Любой стартап в диджитале придет его основателей и топов к нехватке сил в моменте, когда необходимо расти в геометрической последовательности. Операционка поглащает тебя с головой сразу, времени на перестраивание процессов просто нет, поэтому 4 года на перезапуск – средняя температура по больнице

Ответить
4
Развернуть ветку
Danila Brovko

Операционка забирала львиную часть, как только мы начали активно расти и еще не успели набрать людей, а в этом моменте пытаемся подходить избирательно. На данный момент уже выстроили процессы внутри компании, которые позволят масштабироваться дальше. (В Edvibe отвечаю за маркетинг)

Ответить
4
Развернуть ветку
Михаил Швец

Статья о том почему edtech уже занимается сугубо переманиванием клиентов друг у друга и почему цена за привлечение одного клиента по-прежнему продолжает расти:

https://snob.ru/profile/32014/blog/1002651

Ответить
4
Развернуть ветку
Удивленный звук

Почему мне никогда не попадаются такие преподы? :-(

Ответить
4
Развернуть ветку
Denis Averyanov

Интересно, есть вопросы. Какой технический стэк проекта? Из 7 разрабов сколько фронт/бэк или все фулстак? И по моему мнению 2 продакта на 7 разрабов это овердофига

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Карагиоз

Разработчиков больше, сейчас внесут правку в статью. Спасибо, что заметили.

По стеку:
ASP.NET + VUE (в процессе перехода).

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Ш

А что для видеосвязи используете? Я так понял есть возможность встроенные видеозвонки делать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Карагиоз

Собственная разработка на основе WebRTC.

Ответить
1
Развернуть ветку
Елена Крупнова

Дмитрий, спасибо большое и за платформу, и за то, что поделились историей ее создания! Очень интересно! Как учитель, работающий на платформе, говорю многократное спасибо всей команде Edvibe/Progressme за невероятно крутой продукт, не имеющий себе равных в сфере дистанционного образования!

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Карагиоз

Елена, спасибо за комментарий. Очень приятно, когда пользователи так классно поддерживают продукт. С такими пользователями приятно идти в крутое будущее проекта!)

Ответить
1
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Сначала со скепсисом отнёсся к подводке к статье (где речь о конкуренции со скайингом ;)) Дальше начал читать, думаю, откуда мне ваше название знакомо. Подумал, что из рейтинга edtechs.ru, но в нем вас нет. Потом вспомнил, что из исследования HolonIQ

Ежегодный список 100 самых перспективных EdTech-стартапов из России и стран СНГ - 2021 - https://www.holoniq.com/notes/2021-russia-cis-edtech-100/

Классно, видя результат, узнать, как все начиналось и какой путь пришлось пройти. Планируете фокус на языках сохранить или расширить на другие сферы (более универсальным сервисом сделать)?

Успеха вам в целом и для международной экспансии!

Ответить
3
Развернуть ветку
Aslan Yanin

выглядит приятно, все думал есть ли кто еще помимо геткурса....

Ответить
1
Развернуть ветку
Elizaveta Pachina

Я этой платформой пользуюсь как учитель, но все ещё не понимаю, почему эксперты из других областей про неё еще не знают. Гораздо удобнее геткурса

Ответить
4
Развернуть ветку
Елена Крупнова

Поддерживаю! Я перерыла кучу платформ, когда искала подходящую для себя, и еле-еле нашла Progressme, вот прям как-то случайно, все время поисковики выдавали другие платформы типа Геткурса, а они вообще не заточены под языки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Перельман

Дмитрий, вы делаете очень крутой продукт! Мы решили строить школу французского и, когда дело дошло до разработки своей платформы, поняли, что смысла вкладывать миллионы в разработку нет, так как есть ваш продукт. Конечно, есть много функций, которые бы хотелось видеть (прямые интеграции с СРМ, кастомизации кабинета ученика от школы и т.д.) и переодически сталкиваемся с техническими проблемами, но у вас работают крутые сотрудники, которые оперативно решают все проблемы.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Карагиоз

Александр, спасибо за комментарий. Рад, что выбрали Edvibe. По-поводу функций, которых не хватает, у нас выйдет в течении недель API при помощи которого можно будет связать вашу CRM и нашу платформу. По кастомизации можем в личку подробнее или, если передавали уже информацию, нашей поддержке, то скоро мы просмотрим список идей и возьмем самые крутые и полезные в спринты на ближайшую разработку)

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Литовцев

А на языковых марафонах мы увидим Блиновскую тараторящую на инглише?)))

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Карагиоз

Мне кажется мы еще много где ее можем увидеть)

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Evseev

Отличная статья и кейс! Удачи вам!
Я работал 1.5 года в Скаинге)
Я правильно понял, что вы создали именно площадку, убрав звено работы с учителями, что вас отличает от онлайн школы ?

Ответить
2
Развернуть ветку
Stanislav Savvinykh

А на какой платформе написано? Очень шустро работает. Удивительно, что в вас еще не вложился никто из фондов. Искали вообще варианты? Или на свои думаете раскачивать?

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Карагиоз

Да, как раз о финансировании и дальнейших планах хотим рассказать в следующей статье)

Стек:
ASP.NET + VUE (в процессе перехода)

Ответить
2
Развернуть ветку
Steve Evets

прикольно. А я всё думал - есть ли в природе люди, которые пишут сайты на ASP.NET ))

Ответить
1
Развернуть ветку
Икс Маска

А я удивляюсь, когда люди делают web-проекты на PHP-фреймворках. ASP.NET (.NET Core) – это лучшее, что есть на сегодня в веб разработке!

Ответить
2
Развернуть ветку
Arman Kurmanbay

Просто так сложилось, что за счёт низкого порога вхождения в какой-то момент стало очень много разработчиков на PHP. По этой причине гораздо легче найти более менее разработчика на PHP, чем на других ЯП.

Я сам программирую на Groovy, Python, но отдаю разработку веб-приложений знакомому php-шнику, а свои языки использую для задач с более высокой добавленной ценностью (работа с данными, автоматизация в специализированных системах)

Ответить
2
Развернуть ветку
Steve Evets

ага. А десятки тысяч PHP или там Ruby разработчиков почему-то этого не знают, и продолжают упорно есть кактус (с)

Ответить
0
Развернуть ветку
Икс Маска

Верно. Не знают. И продолжают думать, что они самые умные. PHP - это Personal Home Page. Создавался для школьников, чтобы по-быстрому наляпать персональные WEB-странички. Для комплексных решений (веб сервисов, работы с данными, приложений и т.д.) есть ASP.NET (.NET Core)

Ответить
0
Развернуть ветку
Arthur Niazyan

А если историю JS вспомнить? И всё это это время JS и PHP не развивались? ну ну

Ответить
0
Развернуть ветку
Икс Маска

Если вы профессионал, то можете хоть на Ассемблере и C++ все делать. Просто высокоуровневые языки программирования позволяют быстрее двигаться вперед. Microsoft единственные, кому удалось создать удобную среду разработки начиная от низкоуровнего программирования на C++ и заканчивая мобильной разработкой на Xamarin. Хотя в мобильной разработке они еще далеки от Flutter/Dart, но это вопрос времени. Простыми словами: Учите .NET и сможете разрабатывать, начиная от драйверов до мобильных приложений в одной среде. А не каждый раз выбирать среду для решения той или иной задачи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Arthur Niazyan

Почитаю конечно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Steve Evets

PHP - это Personal Home Page
😂 а Сбер - это сберегательная книжка, ога))
спасибо, поржал, можете не продолжать

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav Savvinykh

Класс, успехов. Очень хорошо продукт выглядит.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Чураев

Ни чего не понял. Зашел на сайт и не могу зарегистрироваться, говорят проси учителя. Так я за учителем и пришел, если он у меня уже есть, то зачем мне его приводить к вам и платить больше?

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Карагиоз

Андрей, это софт для учителей и их учеников. То есть учителя приходят и регистрируют своих учеников и далее занимаются.

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Чураев

Нужны учителя в достаточном объеме в противном случае все это сложно и скайэнг выглядит гораздо проще. Зачем учителю который уже обучает ученика говорить тому что теперь он должен платить больше потому что есть интерактивные материалы если в это время они уже занимаются как-то. Так же учитель тоже не понятно зачем будет отказываться от проверенного процесса да еще и со снижением дохода. А учителя кто ищет новых учеников получается сами должны обеспечивать себя потоком клиентов так еще и уговаривать их на платформе заниматься.

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Крупнова

Отвечаю как учитель: преимущества, которые дает платформа как для учителя, так и для ученика, намного дороже суммы, которую мы платим за подключение учеников. Я при формировании нового марафона на платформе оплачиваю сама подключение каждого ученика (однократно, сумма мизерная - 120р/ученик), доступ на год. Согласитесь, это не та сумма, чтобы отказаться от встроенного электронного словаря, уникального тренажера для запоминания новых слов, автопроверки заданий, разнообразных шаблонов для упражнений и прочих плюшек. Ученикам говорить о том, что им придется платить больше, не надо - просто забиваешь эту сумму в оплату курса, оплачиваешь и регистрируешь учеников сам. Когда подключала учеников в качестве эксперимента к платформе (до этого занимались по классике с пересылкой фотографий с выполненными упражнениями в мессенджерах), объяснила преимущества, предложила попробовать и реально взяла с каждого сумму за подключение к платформе, никто не возражал, всем было интересно! Теперь не озвучиваю суммы, просто сама оплачиваю при наборе каждого марафона однократно, и все дружно наслаждаемся преимуществами платформы. Удобно и мне как учителю, и ученикам)

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Чураев

Ребята, не нужно накручиваться прося своих коллег зарегистрироваться тут и давать подобный фидбэк

Ответить
1
Развернуть ветку
Елена Крупнова

Вы странно реагируете, Андрей. Вы задали вопрос об оплате и выгоде/ее отсутствии для учителя, я вам ответила как учитель, работающий на этой платформе. Цитата: "Так же учитель тоже не понятно зачем будет отказываться от проверенного процесса да еще и со снижением дохода. А учителя кто ищет новых учеников получается сами должны обеспечивать себя потоком клиентов так еще и уговаривать их на платформе заниматься." Я пояснила как тот самый учитель, почему мне как учителю не проблематично обеспечить себя потоком клиентов, уговаривать заниматься на платформе не приходится, снижение дохода не наблюдается. О каком накручивании едет речь?

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Чураев

Не задавал вопрос

Ответить
–1
Развернуть ветку
Дмитрий Карагиоз

Отвечал выше, потому что это намного удобнее для учителя и его учеников. + с платформой он может увеличить чек и LTV ученика, при этом снизив время на подготовку к уроку и проверку заданий. Я понимаю, что некоторые модели могут не сразу уживаться в голове, но тем не менее тысячи учителей уже оценили платформу и ежедневно проводят на ней уроки со своими учениками.

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Чураев

Ну так само собой напрашивается выбор учителя, если их тысячи на платформе дайте мне возможность выбрать кого-то и законектится с ними, а им со мной

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Карагиоз

Я понимаю, хотелось бы, но не получается все сразу сделать) Сначала поднимаем софт, улучшаем его и доводим до ума. После этого уже имеет смысл открывать новые бизнес-юниты, чтобы предоставить пользователям дополнительные преимущества или же выйти новый сегмент.

Ответить
1
Развернуть ветку
Arman Kurmanbay

Этот инструмент позволяет автоматизировать и оптимизировать процессы обучения для учителей. За счёт этого у учителя появляется больше времени и возможность заняться собой или привлечением / обучением новых учеников, а не тратить время на ничтожные рутинные процессы, которые не имеют ценности ни для учеников, ни для учителей.

Плата за оптимизацию и автоматизацию - это инвестиции для возможности роста и высвобождения свободного времени, а не просто расходы.

Если Вас не устраивает, что эта платформа не занимается привлечением учеников для учителей, то возможно стоит уточнить, нет ли у них этого в планах, а не критиковать? Т.к. возможно они уже работают над этим)

Ответить
1
Развернуть ветку
Danila Brovko

В России и странах СНГ репетиторы и так самостоятельно ищут учеников, посмотрите только на количество репетиторов в Профи. Проверенный процесс не всегда самый лучший и многие ищут альтернативы, именно такие были наши первые пользователи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Чураев

И именно эту боль с обоих сторон нужно решать в первую очередь, по моему мнению. Обеспечить учителя потоком клиентов, а с ученика снять проблему поиска преподавателя (за счет рейтингов, отзывов, бесплатного первого занятия). Софт и материалы лишь дополнительный плюс. Я занимался на скайэнг и за год занятий я не обращал внимания на этот интерактив, просил учителя не давать мне эти задания, а говорить со мной или ролики смотреть. Домашку вообще почти не делал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Карагиоз

Верно, каждый пользователь подбирает то, что ему нравится. Как и каждый бизнес выбирает свой путь. Спасибо за ваши ответы и опыт. Есть над чем подумать команде

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Радов

Удачи что. Главное что бы реально обучали, а не инфоциганством занимались

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Карагиоз

Олег, спасибо за комментарий. Мы даем только инструмент для обучения, учителя сами выбирают как им обучать своих учеников. Но уверены, что они классно обучают своих учеников при помощи платформы)

Ответить
3
Развернуть ветку
Мария Одинцова

Услышать, что на самом деле хочет пользователь от нового продукта, тот еще поиск иголки в стоге сена. Когда на этот процесс еще пускаешь доп инвестиции и месяцы работы разрабов и дизов, а на выходе получаешь не то, двойное фиаско

Ответить
1
Развернуть ветку
Елена Семенова

сильно!

Ответить
1
Развернуть ветку
Кристиан Малофеев

Полезная статья

Ответить
1
Развернуть ветку
Di EngWELL

ААА! Очень круто! Game changers!

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Miller

Теперь Дмитрий Карагиоз кусает локти о потраченных средствах и усилиях и пишет рекламные статьи про успех. За место того, чтобы другие писали про успех.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Карагиоз

Кстати, скоро открываю свой курс "Успешный успех от 0 к 1".

А если серьезно, то статья не про меня, а про проект. Моей фотографии тут даже нет. Мы делаем классный продукт и продолжим это дело.

Ответить
2
Развернуть ветку
Arman Kurmanbay

Прошу прощения, прочитал Ваш комментарий и не совсем понял, что именно Вы хотели донести?

Это как бы раздел "Трибуна" и тут все статьи такие)

Ответить
0
Развернуть ветку
mk 92

Специально зарегистрировался, чтобы задать интересующий меня вопрос
Вот я учитель, забью свои упражнения в вашу систему, ( а это много-много часов нужно, чтобы перевести все электронный формат), а в один момент вам надоест и система не запустится и вся моя работа по печатанию тестов пропадет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Карагиоз

Так можно сказать о любом web-сервисе Google, Yandex или вашем жестком диске на компьютере. Что касается материалов пользователей, то у нас ежедневно делаются бэкапы базы материалов, чтобы в случае критических ситуаций(таких не было и, надеюсь, что не будет) всегда можно вернуть версию и материалы никуда не пропадут.

Ответить
2
Развернуть ветку
mk 92

В сервисах (ну например гугл-документах) можно сделать копию документа и хранить его у себя на компьютере.
А сделать копию теста с progressme не получится.
Вы говорите, что есть бекапы, но как-то это не успокаивает, они ведь у вас есть, а не у пользователей.
Вот с iSpring в этом плане легче (можно скачать html файл), но у почему-то возможности не такие разнообразные, как у вас
В wordpress, например, можно скачать бекап своего сайта, пусть даже он и выглядит как непонятный набор файлов, но его можно потом закачать на другой хостинг и продолжить работу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Arman Kurmanbay

Как часто Вы делаете бэкапы всех данных, которые храните на внешних сервисах?
Предположим, завтра внезапно отключится гугл, майкрософт, амазон, хостинг, на котором размещен Ваш сайт и т.д., насколько актуальная будет версия Ваших бэкапов?
Подобные риски повсеместны, - тут, как говорится "волков бояться - в лес не ходить")

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Франгулян

Вперёд к звёздам!)

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Oleynikov

Получается вы можете быть теперь адвайзором при запуске стартапов. К примеру, давать оценку стеку или компетентности возможных участников команды.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Карагиоз

Наверное да, но сейчас то время, когда лучше держать в максимальном фокусе свой проект и эдвайзить новые безнос-юниты в рамках нашей экосистемы :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Усов

Если я правильно понял, то вы делаете аналог http://preply.com?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Карагиоз

Они больше как маркетплейс, где подбирают учителей ученикам, мы же больше про пространство для преподавания/обучения. Но скорее всего части их бизнес-модели появится и у нас на платформе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Philipp Novikov

На скриншоте "Dear, Max".

'Nuff said.

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Иванов

Это надо было в "Личный опыт" опубликовать)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Аракчеев

А как поучится-то у вас? Учеников не регает

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Матюхин

А интерфейс почему сильно похож на Skyeng, совпадение?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Elvira S

абсолютно не похож)

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Danilov

А кто из них учитель ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Arman Kurmanbay

Просто догадка: вероятно Марк, т.к. его имя менее русское, чем Юлия)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Дронов

Подскажите плз, а где можно узнать полный список учителей и их тарифы? Спасибо

Ответить
–2
Развернуть ветку
Читать все 116 комментариев
Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Роскомнадзор потребовал от Tor удалить «запрещённую информацию» — в случае отказа сеть заблокируют Статьи редакции

«Запрещённые» данные находятся на странице, где рассказывается о проекте.

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

Использование закона Фиттса: основной принцип UI/UX при разработке интернет-магазинов

Математический закон середины XX века применяют к дизайну UI-интерфейса онлайн-магазина, чтобы превратить посетителей в клиентов.

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

Как слабоумие и отвага, доширак и донорство крови помогли нам сделать платформу для ИИ-роботов и поднять раунд 50 млн

Tomoru.ru — платформа для создания умных голосовых роботов для бизнеса. Мы начинали как AR/VR-студия, а теперь создаем цифровых помощников для СберМаркета, Skillbox и других клиентов. Бизнес может собрать себе робота сам или заказать готового у сертифицированных партнеров Tomoru.

null