Секс-шоп, кафе или бар? Как Best Address поможет выбрать лучшее помещение для конкретного вида бизнеса

Привет, меня зовут Данила Тривайло, и сегодня хочу рассказать про наш проект, который мы запустили на днях.

Секс-шоп, кафе или бар? Как Best Address поможет выбрать лучшее помещение для конкретного вида бизнеса
57

Мы считаем, сколько жителей вокруг указанного адреса приходится на одно кафе, аптеку, салон красоты и еще 30 других категорий. На основании этого делаем вывод — стоит ли открывать организацию данного типа в этой локации или нет.Сразу видно - авторы вообще ничего не открывали раньше, иначе бы знали, что это вообще не работает. Надо знать структуру и качество населения, структуру и качество трафика, его доход, его привычки и ещё дохуища факторов. Кроме того, эффект синергии работает сильнее отсутствия конкуренции: чем больше ресторанов в одной точке, тем больше совокупный поток людей туда и тем больше поток в каждое заведение по отдельности, со шмотками также работает.
Не надо отсутствие своей экспертизе в ритейле демонстрировать настолько широко.
Вообще, Геоинтеллект уже сделал более полезную штуку, юзайте лучше его и ему подобные сервисы, ну и свою голову, конечно.

8
Ответить