За трибуной: агрегатор событий и мест KudaGo Статьи редакции

Сегодня за «Трибуну» встанет проект KudaGo, который гордо именует себя информационным агентством, но на самом деле в довольно-таки промышленном масштабе агрегирует все интересные мероприятия, события, акции, скидки, места в вашем городе.

Дадим ребятам микрофон.

***

Я — Александр Прокофьев, 28 лет. Занимаюсь стартапами 6 с половиной лет (правда, раньше не знал термина «стартап»).

Суть проекта такая: собирать действительно интересные, необычные мероприятия и места. Такие как флешмобы, необычные лекции, фестивали, интерактивные зоны и так далее. По ходу работы над проектом мы заодно стали самым большим агрегатором событий в Петербурге и Москве.

То есть можно рассчитывать, что у нас будут почти все события на конкретную дату в Москве. Ранее мне приходилось заходить на 5 разных сайтов, чтобы просто посмотреть концерты или выставки. Плюс я всегда волновался, что могу пропустить концерт любимого исполнителя, просто потому что он анонсирован на других сайтах.

Дата запуска сайта KudaGo.com — 7 августа 2012 года.

Команда изначально состояла из трех людей (менеджер, редактор, разработчик). Сейчас в команде 35 человек в офисе (разработчики, редакторы, менеджеры по продажам) и еще около 40 человек на удаленке (копирайтеры, эвент-менеджеры).

Инвестиций съедено около $500 000. Успехом обязаны не деньгам, а грамотному маркетингу и замечательной команде, которая вкладывает душу в проект.

Результаты: среднесуточное количество посетителей — 80 000 (Петербург и Москва). Таким образом, KudaGo входит в тройку лидеров афишных сайтов в двух столицах (наравне с afisha.ru и afisha.yandex.ru). Если у Яндекса статистика открыта, то у «Афиши» статистика закрыта — источники трафика лично мне не ясны. Но, тем не менее, я предполагаю, что по инерции многие люди заходят на сайт «Афиша.ру»

Общее количество подписчиков в региональных группах в соцсетях — около 700 000.

Планы — до конца года развивать KudaGo в США, и в 2015 войти там в тройку самых посещаемых проектов. В 2014 стать первыми по посещаемости в России. Из конкретностей: личные кабинеты рекламодателей, мобильные приложения наконец-то, кастомизировать разделы сайта, сделать поведенческую настройку фида для пользователей, сделать рассылку, социальные взаимодействия между друзьями и так далее.

***

Отличные планы, пожелаем ребятам успеха в мировой экспансии. Но заметим, что подобные проекты создаются в России чуть ли не каждый месяц. Особенно те, что собирают контент руками. И все обещают качественно организовать наш досуг.

Динамика роста проекта может и положительная, но для такого количества подписчиков в группе лайков слишком мало. Вызывает вопросы.

Что скажете, достойно ли ребята проели $500 тысяч?

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Пишите на [email protected]

0
1 комментарий
Екатерина Свистунова

Группа, которой я пользуюсь каждый день не собирает ни одного моего лайка.
Лайк в принципе не является показателем на долгую перспективу. Лайкать уместно шутки, а не информационный пост.
Это как на лепра.ру - сначала ты неистово плюсуешь, потом злобно минусишь, а через полгода равнодушно скроллишь и ухмыляешься в интересных местах.
Александр, захвати Америку! Очень хорош твой проект!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда