Как мы придумали Google для тех, кто выбирает обувь — история сервиса Shoegle

Всем привет! На связи Сергей Владимиров, CEO сервиса для подбора обуви онлайн Shoegle. Я хочу рассказать, как вместе с Александром Кимбер (COO проекта) и Денисом Волковым (CTO) мы придумали технологию, которая помогает интернет-магазинам снижать процент возвратов, а покупателям — выбирать товары со всего мира, подходящие именно им. А еще покажу зап…

Примерная 3D-визуализация прибора SizeDevice
155155

Благодарю Вас за статью. Очень интересно прочитать Ваш опыт по разработке нового оборудования для обмера обуви. Вы большие молодцы!

Вопрос: нельзя создать оборудование измеряющие во всех точках стопу клиента?

Ответить

Андрей, можно.
Но не нужно, т.к. на 99% это излишний объем данных.
Если Вы когда-нибудь сталкивались с индивидуальным пошивом, то наверняка обратили внимание, что даже там снимаются 8-9 мерок, не больше. Причем всегда вручную, тактильно.
это кстати, позволяет учесть такой фактор, как "чувствительность стопы к давлению". Она зависит от полноты стопы и никак не ловится сканированием, но от нее очень зависит впорность обуви с точки зрения покупателя. Такой вот парадокс.

Ответить