Новый подход к организации мероприятий. Как из простой идеи мы разработали целую платформу

Правильный подход к организации мероприятий экономит уйму времени, не говоря уже о том, что позволяет не допустить серьезных ошибок и упрощает вашу жизнь и жизнь вашей компании.

Меня зовут Александр Гурков, я являюсь основателем стартапа Evoplan и сегодня я хочу немного рассказать о себе и своём проекте. Идея создания подобного сервиса пришла совершенно спонтанно. Помню, на работе намечался какой-то корпоратив. Для его организации использовали несколько инструментов:

  • Яндекс трекер, в качестве менеджера задач
  • Slack, Telegram и почту для общения
  • Google docs для различных заметок и идей

Конечно, такой подход сам по себе уже изначально был не удобным, всё находилось в разных местах, много путаницы и непоняток. Тогда мне в голову и пришла идея разработать специальную платформу «всё в одном». С этого момента и стартовал проект.

Если говорить честно, то никакого опыта в менеджменте и в целом создании стартапа не было, я занимался frontend-разработкой и мог взять на себя только часть работ. Пришлось искать подмогу на фрилансе в виде Backend-разработчика и дизайнера. Хороших специалистов найти сложно, но всё-таки мне удалось найти людей, которые в итоге вошли в проект, и я был этому несказанно рад!

Проанализировав рынок, я пришёл к выводу, что сервисов с подобным функционалом практически нет, и решил, что нужно начинать делать платформу.

Не буду сильно углубляться в технические особенности реализации, напишу кратко. Node.js на бэке, на фронте react + ant.design + сокеты для чата. Примерно полгода мы делали MVP и месяц назад запустили платформу.

Для кого мы это всё сделали

В целом весь сервис построен под бизнес, а именно под event-агентства и компании, для кого организация мероприятий — привычное дело.

Мы постарались собрать все необходимые инструменты в одном месте для того, чтобы конечному пользователю не нужно было ломать голову и использовать разные сервисы. В основе платформы лежит функционал компаний. В нашем случае понятие компании абстрактное — это может быть как реальная организация, так и просто компания людей, собранная под отдельно взятый event. В компанию можно пригласить сотрудников, назначить им роли, добавить теги. Вторым основным звеном платформы является календарь мероприятий, где хранятся все созданные в компании события. Каждому пользователю, приглашенному в event, придет уведомление на почту и внутри платформы, чтобы никто ничего не пропустил. В самих созданных мероприятиях доступен следующий функционал:

  • Чат
  • Расписание мероприятия
  • Менеджер задач
  • Голосовалки
  • Назначение ответственного за проведение
  • Добавление места проведения с помощью Google Maps

Какие планы на будущее

  • интеграция тегов в чат для обращения к собеседникам через @
  • интеграция с майкрософт и гугл, а также другими календарями
  • подключение Telegram-бота для удобной рассылки важных уведомлений пользователям
  • доработка текущего функционала на основе пожеланий и предпочтений наших пользователей

Как привлекаем целевую аудиторию

На данный момент для проекта в качестве продвижения используем:

  • Контекстную рекламу Яндекс Директ
  • Facebook + Instagram

На сегодняшний день платформой уже пользуются более 100 человек.

Перейдём к кейсам

Вечером после работы Ваня, владелец собственного крупного маркетингового агентства, листает ленту Instagram и натыкается на рекламу платформы Evoplan. Он давно искал инструмент, который упростил бы организацию мероприятий в его компании, т.к. у него много сотрудников, часто проходят дни рождения, корпоративы и другие праздники. На следующий день Ваня регистрируется в платформе, добавляет свою компанию, приглашает сотрудников, назначает им роли, добавляет теги в зависимости от отдела, где человек работает.

Ваня вспоминает, что на носу Новый год, и что он хотел организовать корпоратив, приуроченный к этой дате. Ваня создаёт мероприятие в платформе Evoplan и приглашает всех сотрудников. Ответственным за проведение данного события Ваня назначает своего помощника Свету. Пока сотрудники активно общаются в чате, Ваня говорит Свете свои пожелания касательно праздника: «Хочу провести этот Новогодний корпоратив в ресторане в центре города. В начале вечера я бы хотел произнести вступительную речь с подведением итогов за уходящий год и поздравить всех с наступающим праздником. Также хотелось бы пригласить какую-нибудь известную личность, певца, комика, правда не знаю кого, давай спросим об этом у ребят. Ну, и в конце вечера после банкета давай организуем дискотеку, нужен хороший диджей».

После разговора с Ваней Света открывает ноутбук и переходит в платформу. Добавляет расписание мероприятия, где фиксирует каждый его этап и время.

Затем переходит к менеджеру задач. На себя решает взять поиск ресторана и знаменитости. Света понимает, что с остальными задачами она будет не в силах справиться и пишет в чат: «Ребята, кто может заняться поиском диджея для корпоратива? И ещё есть задачка купить алкоголь.» первую задачку решает взять hr Лена, а вторую разработчик Миша. Света фиксирует это в менеджере задач и проставляет дедлайны.

После того, как все задачи распределены, Света создаёт голосование: «Какую знаменитость приглашаем на корпоратив?» и варианты:

  • Моргенштерн
  • Щербаков
  • Тимати

По итогам голосования побеждает вариант Щербаков и Света отправляется общаться с менеджером Алексея. А тем временем наступает дата корпоратива. Все гости собираются в роскошном ресторане. Ваня произносит вступительную речь. Начинается праздничный банкет, все веселятся и празднуют. Наступает время выступления приглашенной звезды, а затем дискотека. Новогодний корпоратив проходит на ура! После дискотеки, все гости довольные разъезжаются по домам. Ваня тоже отправляется домой. Теперь он спокоен, ведь у него есть Evoplan, с которым организация какого бы то ни было мероприятия — сущий пустяк.

В заключение хотелось бы сказать, что во мне всегда жила идея создать что-то, что приносило бы другим людям пользу и облегчало бы их жизнь, и надеюсь, что Evoplan — именно такой проект.

1313
Начать дискуссию