{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Artem

Как мы стартовали в fashion-индустрии и развеяли один из главных мифов, что фэшн для женщин

Привет, меня зовут Артем, и весной я рассказывал, что мы запустили альфа-тестирование нашего сервиса по подбору готовых луков «Чойзфид». Эта статья, если что, вот здесь.

С того времени прошло почти 9 месяцев, мы долго правили нашу модель, смотрели на обратную связь, набили шишек с моделями и развеяли один из главных мифов всей индустрии, что она направлена преимущественно на женскую аудиторию. Просто похоже никто не создавал хороших приложений для парней.

Немного о проекте

Мы делаем приложение, которое подбирает для вас готовые образы, учитывая ваш вкус, предпочтения, рост, размер и конечно же пол. Все это где-то уже было задумаетесь вы. Да, если прочесть именно так — то звучит как что-то тривиальное, чего в эпстор полно. Но есть несколько существенных отличий:

а) мы подбираем готовые образы на людях, близких к вам по комплекции и у нас реально много классных луков уже сейчас;

б) любую вещь с лука вы можете купить через интернет-магазин или просто сходя в ближайший торговый центр. И всегда это именно та вещь, а не похожая;

Есть еще и в, г, д, е, ё и другие буквы алфавита, но пока мы сосредоточились на главном.

Фэшн и для парней тоже

В конце октября наше приложение было апрувнуто Apple в AppStore и мы запустились.

Мы вложили первые небольшие деньги в маркетинг и… к нам пошли первые регистрации, которые еще раз окунули нас в реальность. Первый раз мы начали сомневаться в том, что мода это сильно больше про девушек сразу запуска альфы. Но это сомнение было так призрачно, что мы решили пока не обращать на это внимание (ха-ха). Первая статья на VC тогда тоже показала большой интерес среди мужской аудитории. Но это же VC, тут в принципе сильная половая диспропорция, подумали мы. Но все равно начали немножко создавать мужские образы.

Надо отметить, что наш принцип создания контента с парнями работал сильно хуже, чем с девушками. И долгое время мы искали достойную мотивацию для парней, чтобы они начали уже наконец создавать так нужный нам контент. И первое время это работало так: девушка-модель «о, у меня есть муж, а у него друг, брат, сват», ну вы поняли. По факту луки получались без энергии. Их заставляли, говорят иногда из под палки.

И поэтому когда мы запустились, мужские луки были только на ближайших родственниках, и некоторые даже были хороши, но их было объективно очень мало. И вот мы запускаем маркетинг, получаем цифры (маркетинг был раскинут как 70 на 30, где 70 направлено на девушек) и понимаем, что возможно на VC и нет такой половой диспропорции, как мы думали. При вложениях больше, чем в два раза меньше, мы стали получать соразмерное число регистраций девушек и парней. И это не девушки шли к нам плохо (средний CPI девушек был лучше теоретического), это парни шли к нам очень хорошо. В итоге мы получили почти равное распределение по пользователям.

Мы очень сильно осознали, что нам нужны мужские луки. Много мужских луков. Мы стали молиться богу мужских луков (расставили свечи, нарисовали фаллический символ, нашли кровь девст....эм, ну вы знаете эти потрясающие ритуалы). (Нет). Мы решили попробовать выходить на парней профессиональных моделей. Изначально было предположение, что их это не заинтересует, модельное агентство явно хорошо им платит, да и они наверно не привыкли работать без профессионального фотографа и стилиста. Но это предположение оказалось ошибочным. И уже вскоре несколько парней-моделей разорвали контракты со своими агентствами, чтобы делать луки для нас. Это было вау.

И при этом даже на сегодняшний день у нас сохраняется сильная диспропорция по лукам для парней и девушек (20 к 80). Но выбирать уже есть из чего.

Если вам интересно купить лук как у Меган Фокс — пожалуйста // choizfeed

Цифры

Дальше я хотел написать про метрики, всякие там CPI, конверсии и ретеншены. Но все говорят, что это никому не интересно на VC. Поэтому сухие цифры, если вам не интересно - просто листайте до следующего подзаголовка.

Вот закономерный к числу новых образов график конверсии:

Метрики дают нам очень оптимистичный прогноз. Подставляя их в нашу unit-экономику вместо теоретических, мы получаем очень впечатляющие показатели, которые обязательно порадуют наших инвесторов.

Что дальше?

Дальше не разориться бы на amplitude). Еще летом к нашему проекту присоединился один из топ-менеджеров одной из крупнейших российских IT-компаний, что дало неплохой буст, как по первоначальным инвестициям, так и по экспертизе.

Поэтому формально мы считаем, что раунд pre-seed для нас пройден, и сейчас думаем насчет seed. На следующий раунд мы ставим себе большие цели и задачи.

Вот например общий список целей:

- 500.000 установок приложения;

- значительный рост retention;

- выход на рынок США;

- запуск приложения под Android.

Пока что мы не начинали общение с венчурами, но в короткой перспективе планируем это общение начать. Поэтому если наше приложение вам понравилось и среди ваших знакомых есть крутые венчуры, буду благодарен за личный контакт.

В целом это все, что я хотел рассказать, буду рад обратной связи. И так как текст возможно получился очень сжатым, если интересуют какие-то подробности постараюсь ответить в комментариях или в личке.

Да, можете подписываться на наш инстаграм и не читать наш твиттер)

Спасибо!

ПС. Для всех кто прочитал и, несмотря на все, решил все же попробовать наше приложение, дублирую ссылку в конце:

0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Эдуард Константинов

Ждем на андроиде, интересно

Ответить
1
Развернуть ветку
Artem

Супер, мы собираем лист с почтами тех, кто ждет приложения на Android, если хотите можете кинуть свою почту мне в личку и мы добавим вас

Ответить
0
Развернуть ветку
Gleb

То чувство, когда установил на этой неделе)

Работаю в IT, увлекаюсь мужским имиджем на серьезном уровне, так что готов помочь проекту, если надо)

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem

Здорово! Пишите отзыв) да, можно обсудить, тоже пишите)

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Syabro

Логотип бы поменять. Невозможно прочитать что там написано :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Syabro

А в целом отлично, мне нравится.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem

Супер!

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem

Главное, чтобы запомнился)

Ответить
0
Развернуть ветку
Roy Monroe

Ещё в 18году думал об этом, так моя барышня сказала, что это зайдёт только мужикам ибо они мыслят готовыми образами

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem

Может мы возьмем вашу барышню к нам в советчики?

Ответить
0
Развернуть ветку
Tim Antoshin

Странно, никогда не слышал о таком мифе

Ответить
0
Развернуть ветку
Roy Monroe

Если ты мужик, то тебе нужна конкретика т.е. готовый "образ" чего либо. Бабы мыслят абстракциями

Ответить
0
Развернуть ветку
Tim Antoshin

Но ты же хуйню сказал, это миф, а не факт

Ответить
0
Развернуть ветку
Tim Antoshin

То есть у меня огромное количество друзей и знакомых, и за редким исключением они все собирают индивидуальные образы по кусочкам, следят за новинками, иногда что-то кастомное сами делают, ищут в секонд хендах, некоторые дизайнеры даже, у всех у них окружение такое же. Сложнее найти тех кто в моде или стиле не разбирается, чем разбирается. В наше время это нормально следить за собой. И как я уде сказал, про различия в восприятии мира мужчинами и женщинами.это развенчанный миф.
Хотя что я несу про «наше время», словно раньше было иначе.

Да и в принципе чистое большинство лучших дизайнеров нашей планеты были или являются мужчинами, потому что за чушь про готовые образцы? Если это и правда, то для ограниченной выборки мужчин.

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Коломоец

Вы хотите расширить мужскую ЦА. Поменяйте первую страницу вашего приложения: добавьте мужской образ

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem

Да, подумаем над этим

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Коломоец

Либо сделать без гендера

Ответить
0
Развернуть ветку
Maksim Koltsov

я помню вашу прошлую статью
очень жду развития вашего проекта

Ответить
–1
Развернуть ветку
Artem

Спасибо, пишите, если попробуете приложение)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
Как стать заложником ситуации в Сбербанке

или как я в сбер за деньгами ходил…

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

На кого поставить при развороте рынка вверх
«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

null