Теле2 предпочитает терять клиентов?

Происходит это вот так: вам звонять под новогодние праздники, что-то путанно объясняют. И когда вы вежливо отказываетесь, переводят вас на другой тариф. Служба поддержки продемонстрировала креатив, предложив вернуться к вопросу на следующий (праздничный) день.

Запоминается надолго!

44
12 комментариев

Установить запрет на получение рекламных звонков и сообщений, путем посещения офиса и написания заявления на отказ от получения рекламы в любом виде.

Возможно такой запрет можно установить по звонку. Попробуйте связаться с оператором.

Если вы считаете, что тариф изменили незаконно - звоните и составляйте претензию, с указанием номера с которого звонили. Так же получите от оператора номер заявки и срок ответа.

1

Хороший совет, спасибо!

1

переводят на другие тарифы сейчас все операторы, не только у Теле2, подобные звонки фиксируем и у того же Билайна. Это связано с тем, что безлимитные тарифы все операторы убрали, а у людей еще остались архивные тарифы. Т.е те тарифы которые сейчас есть у людей, они более выгодные, чем вам смогут предложить. Эта вся атака на клиентов, только с целью отобрать безлимитные тарифы, у кого есть другие догадки?

У кого выключены рекламные предложения они не звонят и не предлагают тарифы. Бывает случаи когда массово меняют очень старые тарифы, присылается СМС (иногда даже c USSD запросом для отмены смены тарифа). Если человек не набрал эту команду - значит соглашается на смену. Бывают замены без согласия, но не все готовы отстаивать свои права.
"Безлимитный интернет" сейчас можно легко убрать осуществив так называемый ШЕЙП. То есть ограничить скорость абонентов с Безлимитным интернетом например до 1-5 mbit/s. При этом дать полную скорость для тех у кого лимитированный трафик. Думаю так и будет.

Так уже делает Мегафон. Если тарифные планы VIP, Премиум - на них высокий приоритет на базовых станциях. Остальные тарифы с средним и низким приоритетом.

2

У них манагеры одноразовые. Набивают премию перед новым годом