За трибуной: сервис экскурсий от местных жителей Tripster Статьи редакции

Сегодня за «Трибуной» — сервис Tripster, который помогает организовать экскурсию от местных жителей того или иного города — ведь они лучше всех знают самые примечательные закоулки и памятные места.

Передадим им микрофон.

***

Меня зовут Алексей Мельчаков, мне 35 лет. В интернет-индустрии я работаю с 1998 года, начинал с программиста, занимался проектным и продуктовым менеджментом, разрабатывал рекламные стратегии в крупном международном агентстве и руководил своим бизнесом.

Стартапами мы вообще не занимаемся, нет в нашем активном словаре такого понятия. Мы делаем сервис необычных экскурсий.

Мы – «Трипстер», сервис необычных экскурсий от местных жителей. Наши экскурсии проводят знатоки города: архитекторы, дизайнеры, музыканты, искусствоведы, диджеи и гастрономические блогеры — интересные люди, которые рассказывают о городе важное и актуальное. Базируемся мы в Москве, неравнодушны к своему городу и делаем здесь, например, такие образовательные проекты.

Экскурсию на сайте может предложить любой человек, являющийся хорошим специалистом в какой-либо тематике. Все предложения на входе мы модерируем и проверяем, обучаем авторов, приносящих новые уникальные темы, но не работавших до этого экскурсоводами. В результате наши прогулки милые, дружеские и живые, не похожие на классические экскурсии с ворохом дат, имен и «посмотрите направо, посмотрите налево».

Мы запустились год назад, в апреле 2013 года, и на текущий момент у нас около 900 предложений в 170 городах по всему миру, на наши экскурсии сходило несколько тысяч путешественников. Каждый месяц мы подрастаем на 30-40%, зарабатываем несколько сотен тысяч рублей. Видим огромные перспективы на этом рынке. Команда состоит из распределенной редакции и локальных координаторов в крупнейших городах, маркетинга и технической команды.

Сейчас наш продукт ориентирован на русскоговорящую аудиторию, в ближайших планах у нас запуск экскурсий на английском языке.

***

Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Кнопка 112 - приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Как за 150 тыс. руб. мы увеличили продажи на 67 млн. руб. в месяц

Для нас эта история о том, как начать собирать базовые данные и работать с аналитикой. Для заказчика - это порочный круг из непонимания причин снижения продаж и отсутствия объективных решений.

Авито возглавила три рейтинга App Annie
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Авторизированный сервис Samsung снял наушники с гарантии из-за факта использования

Пояснение

Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
Ежемесячный анализ рынка нефти

Ежемесячный анализ рынка нефти. Выпуск №11 от 25.11.2021г

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

null