Позвольте рассказать как бы сделал я, может быть вам понравится моя идея. Я бы сделал так: Как только юзер отправляет слово, удаляю его сообщение и присылаю сгенерированную картинку с его словом на фоне желто/зеленых кубиков Следом сообщение со сгенерированной картинкой клавиатуры, с использованными буквами. Когда юзер отправляет второе слово, снова удаляю его, а так-же картинку с подсказкой клавиатуры. И присылаю новое слово картинкой и новую клавиатуру. Если юзер ввел несуществующее слово, писал бы что такого нет, и как только он напишет существующее, удалял бы эти сообщения.
Получилось бы примерно так, только в квадратах были бы буквы
Спасибо за отзыв! Увы, телеграм измывается над изображениями маленького размера как хочет, постоянно указывает им на то, как они ничтожны. Если серьёзно, то на десктопе и на телефоне они смотрятся по-разному, в одном случае с чёрными полосами, в другом - растягиваются на стандартную ширину, можете сами провести подобный эксперимент. На самом деле это и не нужно, буквы подсвечивать: достаточно сыграть две-три игры — и никаких трудностей сопоставление не вызывает. Что касается клавиатуры-алфавита, то во-первых она интуитивно понятна, а во-вторых реализована средствами телеграма, что тоже в плюс визуальной составляющей, а также легковесности. Я переключал режим сети на 2G и пробовал играть — дольше приходится ждать отправки сообщения, чем ответа, что с наличием в игре изображений уже точно не работало бы. Ну и к тому же постоянная генерация картинок существенно повысит нагрузку на процессор, а значит и отклик увеличится. Мне не нравится, что ответ занимает больше 0.1 секунды (иногда до 0.5), так что вряд ли захочется с картинками дело иметь. Хотя PIL довольно шустрый, но обращение к диску может стать бутылочным горлышком. Ну и в конце всё равно бы пришлось отправлять сообщение с плитками эмоджи, чтобы люди смогли делиться. В итоге дизайн бы рассыпался получается.
Интересная реализация, я тоже о таком подумывал!
Позвольте рассказать как бы сделал я, может быть вам понравится моя идея.
Я бы сделал так:
Как только юзер отправляет слово, удаляю его сообщение и присылаю сгенерированную картинку с его словом на фоне желто/зеленых кубиков
Следом сообщение со сгенерированной картинкой клавиатуры, с использованными буквами.
Когда юзер отправляет второе слово, снова удаляю его, а так-же картинку с подсказкой клавиатуры. И присылаю новое слово картинкой и новую клавиатуру.
Если юзер ввел несуществующее слово, писал бы что такого нет, и как только он напишет существующее, удалял бы эти сообщения.
Получилось бы примерно так, только в квадратах были бы буквы
Спасибо за отзыв! Увы, телеграм измывается над изображениями маленького размера как хочет, постоянно указывает им на то, как они ничтожны. Если серьёзно, то на десктопе и на телефоне они смотрятся по-разному, в одном случае с чёрными полосами, в другом - растягиваются на стандартную ширину, можете сами провести подобный эксперимент.
На самом деле это и не нужно, буквы подсвечивать: достаточно сыграть две-три игры — и никаких трудностей сопоставление не вызывает. Что касается клавиатуры-алфавита, то во-первых она интуитивно понятна, а во-вторых реализована средствами телеграма, что тоже в плюс визуальной составляющей, а также легковесности.
Я переключал режим сети на 2G и пробовал играть — дольше приходится ждать отправки сообщения, чем ответа, что с наличием в игре изображений уже точно не работало бы. Ну и к тому же постоянная генерация картинок существенно повысит нагрузку на процессор, а значит и отклик увеличится. Мне не нравится, что ответ занимает больше 0.1 секунды (иногда до 0.5), так что вряд ли захочется с картинками дело иметь. Хотя PIL довольно шустрый, но обращение к диску может стать бутылочным горлышком.
Ну и в конце всё равно бы пришлось отправлять сообщение с плитками эмоджи, чтобы люди смогли делиться. В итоге дизайн бы рассыпался получается.