Chit-chat – одна из самых челленджевых частей AI-ассистента с точки зрения искусственного интеллекта. Конечно, голосовой помощник обладает набором навыков, по сути, дублирующим функции мобильного приложения, – есть понятный CJM (customer journey map), который разработчикам нужно переложить на разговорный интерфейс. «Болталка» же – это определенный вызов, ведь такого рода коммуникации с клиентами у банка не было, а прописать по пунктам логику и четкое ТЗ, как именно должен работать chit-chat, невозможно.
Ассистент тем временем получился ужасно тупым. Тестил его при запуске, потом к чертям отключил, недавно решил затестить снова, так вот он не стал умнее от слова совсем. Под капотом может и много всего крутого, но интеллект ассистента при этом на уровне паучка.
Например, этот интеллектуал предлагает рассказать про кредиты, про ипотеку, однако, таких продуктов у меня нет. На все нужные мне вопросы при этом он отвечал, что ответа не знает и предлагал рассказать про долг по ипотеке, которой у меня нет и не было. Даже на элементарный вопрос - сколько денег у меня на счетах, Альф не смог дать ответ и предложил посмотреть самостоятельно. Для чего это всё? Вы уверены, что вам есть чем гордиться на текущем этапе развития ассистента?
На этапе тестирования действительно что-то могло работать не так 😅
Но сейчас всё должно быть в порядке. Во всяком случае те действия, которые вы написали, Альф выполнит.
Если нет, можете рассказать подробнее в личке, мы проверим 🤝
Комментарий недоступен