Субботний самопиар на vc.ru
Что значит самопиар
1. Возможность кратко рассказать о проекте без необходимости писать статью.
2. Можно быстро пробежаться по тому, что делают люди, познакомиться с кем-то и расширить нетворкинг.
Просьба
Пожалуйста, размещайте в комментариях первого уровня ТОЛЬКО проекты, а обсуждения, мнения и отзывы уже под ними.
⚠Пишите суть проекта, не надо расписывать на целый А4 своё предложение: всю дополнительную информацию можно найти у вас на сайте.
Скидки для читателей
По возможности дайте скидку или спец-предложение читателям виси. Это поднимет лояльность аудитории. Все проекты, которые дадут спец-условия будут собраны и опубликованы в отдельном новом посте для дополнительного охвата – Пример. А ещё будут добавлены в каталог бота https://t.me/vcdeals_bot.
Давайте поддержим проекты в комментариях!
И обязательно лайкайте статью – это важно для продвижения её на виси и для просмотров ваших комментариев.
P.S. Подписывайтесь на мой профиль и ставьте колокольчик 🔔 , чтобы быть в курсе полезного движа на виси.
Всем привет! Меня зовут Андрей, CEO PAD team. И сразу же наш сайт – http://pad.team/?utm_source=vc
Мы – команда, которая занимается трафиком, исследованиями и контентом. Работаем с EpicGrowth, Prosto App, Vileda Professional, Mom.Life и другими. Умеем работать с разными гео – СНГ, Европа, США, LatAM.
Наши супер-силы-инструменты:
– В принципе трафик и получение целевых действий (например, 100 000 регистраций для Mom.Life за 33₽);
– Исследования: как рекламный custdev, так и исследования в «тактическом» смысле для проектов – поиск болей, анализ креативов и т.д. (вот наш кейс по этой теме – https://vc.ru/marketing/287890-keys-po-user-research-kak-s-pomoshchyu-custdev-intervyu-my-vyyasnili-chto-prioritetnaya-usluga-klienta-nikomu-ne-nuzhna).
– Контент, ориентирован на окупаемость и доход, а не просто картинки (например – https://www.instagram.com/foodadvice.me/).
Наши супер-силы-подходы:
– Мы ориентируемся на окупаемость бизнеса;
– Проповедуем growth-маркетинг подход – мы часто лезем на разные этапы воронки (даже за которые не несем ответственность) и предлагаем улучшения. Поэтому наши специалисты проходят обучение не только по профилю, но и по product-менеджменту.
– Позиционируем себя командой, а не агенством. Наша цель – становиться для клиента чем-то вроде инхаус-команды.
– Мы готовы разделять с вами риски, поэтому работаем в том числе по модели fix+kpi.
А вот теперь наше портфолио (как минимум оно офигенно красивое) – https://pad.team/we?utm_source=vc
Хорошая команда!