Трибуна Erkin Berdalin
4 522

Таймлайн: Eliot

Сервис альтернативного обслуживания в ресторанах и кафе.

В закладки

Запуск

Здравствуйте, меня зовут Еркин Бердалин. Я один из соучредителей компании BAK International — разработчика приложения и экосистемы Eliot.

Наш проект был основан в марте 2016 года. Наша основная задача — создание единой экосистемы для всех заведений общественного питания. Система, над которой мы работаем уже несколько лет, — это сложное по своей структуре хранилище больших данных, которые собираются с помощью различных функцией приложения.

Такая потребность появилась из-за отсутствия на российском рынке источников, позволяющих анализировать данные пользователей, транслируя рынок услуг в сфере питания и формируя полезные предложения, отвечающие на их спрос.

Почему мы называем систему Eliot экосистемой? Под закрытой экосистемой мы подразумеваем уникальное взаимодействие различных функций, необходимых для обслуживания посетителей заведений на всех этапах. Именно благодаря взаимодействию этих функций система играет роль катализатора данных, генерируя контент для формирования портрета пользователя.

Сегодня мы хотели бы рассказать об основных полезных функциях, которые решают текущие проблемы посетителей заведений, связанных с московским образом жизни. А также с помощью которых будут формироваться большие данные.

Продукт

Приложение Eliot — это новый сервис альтернативного обслуживания в ресторанах и кафе, больше напоминающий агрегатор агрегаторов. Он включает всё самое необходимое для комфортного пребывания в заведениях.

Чем мы отличаемся от других сервисов и чем мы хотели бы от них отличаться? Наше приложение — это не только всем знакомое бронирование. Одна из основных задач — экономия времени ожидания с помощью предзаказа.

То есть можно забронировать и сделать самостоятельный заказ без лишних разговоров с администрацией заведения, например, пока вы едете в пробке или только встали с кровати.

Данная функция была разработана специально под деловых людей с дефицитом времени. Приложение также является агрегатором скидок и акций. В нём отражаются все текущие акции и скидки заведений. Это значит, что больше нет необходимости носить с собой множество карт лояльности заведений, так как они автоматически занесены в базу приложения.

Кроме того, приложение предоставляет скидку 10% даже в прайм-тайм в большинстве ресторанов и кафе при онлайн-оплате. Нам крайне важно быть максимально полезными для наших пользователей. Специально для сторонников здорового питания мы добавили отдельную функцию Heath meter, которая подсчитает калорийность заказываемого блюда и рассчитает количество БЖУ рациона для снижения или поддержания массы тела.

Если же пользователь выбирает программу по снижению веса, Health meter предложит пользователю тот вид спорта, который эффективнее всего поспособствует сжиганию калорий. Health meter поможет в значительной мере решить проблему выбора заведений.

В будущем мы планируем автоматизировать данную функцию: искусственный интеллект будет составлять индивидуальный рацион каждому пользователю.

Нестандартная фишка нашего приложения — фильтры для обработки фотографий еды. Специально для людей, которые этим увлекаются, мы собрали самые популярные фильтры по мнению популярных фудблогеров.

Возможность оплатить еду сразу в приложении — один из самых приятных моментов, ради которых стоит скачать приложение. Данная функция позволяет уйти из заведения, не дожидаясь, пока официант принесёт счёт.

Благодаря многофункциональности нашего приложения посетителям заведений больше не требуется устанавливать десятки ненужных приложений в смартфон, а заведениям — переносить данные из планшета в планшет.

А главное, переход на систему Eliot позволит заведениям получить уникальную аналитику для формирования маркетинговых активностей, позволяющую сэкономить на различных исследованиях.

Команда

Наша команда является неотъемлемой частью экосистемы Eliot. Благодаря ей создаётся эффект синергии в механизме нашей компании. У нас работают 15 разработчиков, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продукту, переводчик c корейского языка, бизнес-аналитики и многие другие.

Компания активно участвует в программах инвестиционных поддержек. За последний год нам удалось привлечь несколько зарубежных инвесторов. В ближайшее время мы планируем приобщить к новому сервису как можно больше заведений, а также запустить программу в других городах России, стран СНГ и восточной Европы.

Продвижение

Мы активно работаем с заведениями и их гостями с помощью локальных акций и постоянных скидок при оплате через приложения. Сервисом уже воспользовались сотни людей.

Помимо офлайн-активностей мы занимаемся научной деятельностью. Наш исследовательский центр BAK International предоставляет интересную экспертизу по состоянию рынка Food tech и развития ecommerce в России и странах СНГ. Данные такого рода время от времени привлекают внимание колумнистов разных изданий.

Монетизация

Чтобы выйти на самоокупаемость, компенсировать все затраты и вклады в разработку приложения нам потребуется не один год. Сейчас мы берём минимальный процент с заведения. Такой подход мы считаем партнёрским, так как есть только безналичные оплаты с нашей комиссией, а прочие сервисы бесплатны.

Метрики в динамике

Приложение Eliot рассчитано пока на московскую аудиторию, потому что в первую очередь это решение проблем, связанных с московским образом жизни. Без рекламы нас уже скачало более 1000 пользователей, среди которых больше половины прошли регистрацию и совершили транзакции.

С появлением новых функций и возможностей мы надеемся на рост интереса у обитателей нашего мегаполиса и туристов.

Планы

В ближайшее время планируем: подключить больше заведений, начать масштабную рекламную кампанию, разработать свой dating-сервис внутри нашего приложения и выйти на региональный рынок.

Прогноз

#стартапы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Erkin Berdalin", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 46, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 36649, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 20 Apr 2018 09:14:03 +0300" }
{ "id": 36649, "author_id": 163597, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36649\/get","add":"\/comments\/36649\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36649"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Режет глаз, когда лепят умные слова не к месту. Экосистема - это биоценоз в связке с его средой обитания и существующими в этой среде связями. Лес, например. Или водоем. Экосистема ресторанов - это что? Связи между тараканами и мышами?

Ответить
5

Я вообще, первых 6 абзацев думал, что текст писала нейросеть.

Ответить
0

https://lifehacker.ru/2013/09/04/9-umnyx-fich-ekosistemy-ios-kotorye-ne-dadut-vam-perejti-na-druguyu-platformu/
например, вот тут статья уже содержит в названии слово "экосистема", применимо к продуктам IOS

Ответить
2

Ну так понятное дело, таких примеров тысячи, из чего вовсе не следует, что термин употреблен правильно. Экосистема - это конкретный научный термин. Кстати, помимо прочего, включающий понятие самоорганизации - одного из краеугольных корней экосистемы. Какая может быть самоорганизация в сфере компьютерных технологий или общественного питания? Просто слово очень красивое, звучное. Вот его и эксплуатируют. Но почему бы в данном случае просто не назвать все это системой связей?

Ответить
0

Прошу прощения, я хотел сказать, "краеугольных камней")

Ответить
0

Экосистема программных продуктов это про другое.
Погуглите про экосистему Apple....

Ответить
8

Неужели кто-то наконец сделал предзаказы и возможность оплаты прямо в телефоне.

Ответить

0

Это давно есть в Айко и вроде не так давно появилось в кипере

Ответить
5

"...У нас работают 15 разработчиков, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продукту, переводчик c корейского языка, бизнес-аналитики и многие другие..."

А зачем нужен переводчик с корейского?

Ответить
9

아무도 모른다.

Ответить
10

Так бы сразу и сказал..

Ответить
5

Надо запилить агрегатор агрегаторов агрегаторов 😎

Ответить
4

Вроде полезно, но текст написан как жесточайщий пресс-релиз. Еле продираешься через него в попытках выцепить интересные моменты.

Ответить
2

Буквально несколько недель назад задавался вопросом, есть ли такое приложение. Очень надеюсь, что со временем вы выйдете за пределы Москвы, да и России.

Удачи в развитии проекта

Ответить
0

Вот уже давно работающее в этой сфере решение https://itunes.apple.com/ru/app/savetime4/id1073473566

Ответить
2

Очень сложно понять, что написано тут:) Перечитал несколько раз и понял только, когда увидел скриншоты.

По модели: не понял, откуда берется скидка в 10%, зачем заведению её делать? Или это вы прожигаете свои деньги, чтобы пользователей привлечь?

По идее: не понял зачем это владельцам, которые деньги платят. Только для аналитики? Но она же маркетологам нужна и нужна ли?

Ответить
0

Бизнес по сути сейчас ведется в слепую ! Система позволяют делать индивидульный подход своему клиенту зная его вкусовые предпочтения , средний чек итд

Ответить
1

вы только так управляющим ресторанов не говорите - они обидеться могут:)

Ответить
2

Не просто взлетит а улетит в стратосферу!

Ответить
2

Совершенно непонятно, что вы пытались рассказать в этом тексте. Но ок. А чем вы отличаетесь от миллиона подобных сервисов? А интеграция с crm предусмотрена? А что имеет ресторан от работы с вами? И кто уже с вами работает?

Ответить
0

Надежда, скачайте Eliot, и Вы увидите заведения которые там есть. Список растет с каждым днем.

Ответить
0

Но это ответ на последний вопрос, хотя и ответом его нельзя назвать: я не хочу скачивать, я задала вопрос вам)

Ответить
1

Есть ли интеграция с R-Keeper и iiko?

Ответить
–1

r-keeper это уже прошлый век , его функционал не позволяет интегрировать современные фишки

Ответить
5

Прошлый век с 80% рынка. Очень неповоротливого и нежелающего рисковать в сфере учета и IT рынка

Ответить
1

Какие, например, фишки? Подобные сабжу проекты интегрированы и с r-keeper прекрасно работают в реальных ресторанах (Platius, Veeppay).

Ответить
0

К примеру если вы хотите оплатить счет и забыли скидочную пластиковую карту заведения, то невозможно получить скидку . Во вторых , нет целевого маркетинга . Рестораны по сей день выкладывают акции в виде брошюр на столе.

Ответить
0

Нуу, все не правда. Применение скидки возможно хоть по номеру телефона, хоть по ФИО, хоть по email. Также идентификатором может быть штрихкод, либо куаркод, и прочее который гость может показать на телефоне. Это базовый функционал системы. По поводу целевого маркетинга, то практически все можно привязать к идентификации гостя: скидки, бонусы, купоны (подарки в виде денег, блюд, либо скидок). История заказов гостя также может быть учтена системой для формирования текущей программы лояльности (количество визитов гостя, любимые блюда, потраченная сумма).
Кроме того, существует много сторонних модулей, которые расширяют функционал системы, в частности по лояльности. Много готовых интеграцией есть, а чего нет можно интегрировать через апи, который открыт.

Понятно, чтобы все что я написал работало, кто то должен это настроить и поддерживать. Чаще всего затык происходит, когда ресторан узнает, что за настройку и поддержку нужно платить))).

Ответить
0

Для человека, представляющего стартап в ресторанном бизнесе, вы слишком мало знаете о самой сфере (простите).

Ответить
1

Идея интересная, должна "взлететь"

Ответить
0

Круто!
Исправьте там на сайте у себя запятую лишнюю:

Ответить
–11

О, статью прочел учитиль русково языка.

Ответить
1

аххахаха как круто бомбить пердаки педантичным стариками, нарочно делая ошибки :)

Ответить
0

И вторую там же =)

Ответить
0

Виктор, спасибо. Сейчас исправим.

Ответить
–1

хорошо, что личная жизнь не мешает заниматься любимым делом

Ответить
0

Прошу прощения, "краеугольных камней", я хотел сказать)

Ответить
0

Взлетит💪

Ответить
0

Может и прилага и огонь. Но текст совершенно не понятен.

Ответить
0

Нужно было просто описание с Google Play поставить. Идея прикольная.

Ответить
0

Крутой сервис и Бизнес модель особенно! взлетит 100%

Ответить

0

Ещё раз убедился, что прежде чем браться за какую-то идею, надо тщательно поискать, а не была ли она уже реализована. Или её аналоги.
Давно думал про то, как было бы удобно разработать систему предзаказов для точек питания. А всё, оказывается, уже сделано. =)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }